07.07.2010
«F1Center» открытие нового Центра Обслуживания Клиентов на Левом берегу
В новом Центре Обслуживания клиенты смогут решить сервисные вопросы по гарантийным и послегарантийным случаям, получить консультацию, провести предварительную диагностику, а также сдать технику в ремонт и получить уже отремонтированную.
Важным преимуществом нового Центра Обслуживания клиентов является удобное месторасположение. ЦОК находится недалеко от станции метро Дарница в здании торгового центра, и в непосредственной близости от специализированных супермаркетов электроники. Удачное размещение и наличие хорошей транспортной развязки позволит клиентам быстро и удобно добраться до первого, открытого на левом берегу, Центра Обслуживания Клиентов.
Удобный режим работы позволит клиентам сдавать и забирать свою технику как после завершения рабочего дня, так и в выходные дни! Новый ЦОК работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 10:00 до 21:00.
Стоит отметить, что все клиенты F1Center в г. Киеве получают исключительную возможность получить отремонтированную технику в любом из Центров Обслуживания Клиентов компании, независимо от того, в каком именно она была принята в ремонт. Для этого надо лишь заранее проинформировать нас через Группу Поддержки Клиентов.
Мы искренне надеемся, что визит в наши Центры Обслуживания Клиентов поможет многим владельцам техники в решении возникших вопросов и подарит только положительные эмоции!
Более подробно о Центрах Обслуживания Клиентов в Киеве, их адреса, графики работы и контакты, Вы можете найти в разделе «Обратная связь» или по телефону Call центра 0 800 501 83 90 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине).
Источник:
«F1Center»
Новости по теме:
05.10.2010
«F1Center» обеспечит сервисную поддержку GPS-навигаторов TENEX
Компания «F1Center» продолжает развивать направление сервисного обслуживания навигационных устройств. Так, на днях компания приняла на себя обязательства по гарантийной поддержке и ремонту автомобильных GPS-навигаторов нового украинского бренда TENEX.
16.09.2010
«F1Center» заключает сервисное соглашение с компанией AIPTEK
Компания «F1Center» пополнила портфель обслуживаемых брендов.
09.09.2010
Компания «F1Center» – эксклюзивный сервисный провайдер компании GOCLEVER в Украине.
Компания «F1Center» сообщает о подписании сервисного договора с компанией GOCLEVER, хорошо известным производителем навигационных устройств GPS.
30.08.2010
«F1Center» открывает новые Центры Обслуживания Клиентов в Киеве
«F1Center» продолжает расширение сети Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК). К началу нового бизнес – сезона, компания открыла еще два Центра Обслуживания в Киеве – на Петровке, и в районе ст. метро Шулявская.
26.05.2010
Набирая обороты! 300 000 выполненных ремонтов
С момента создания, компанией «F1Center» и ее уполномоченным сервисными центрами в Украине, было произведено более 300.000 ремонтов различной техники и оборудования, из которых более 25% составили ноутбуки, более 6% - коммуникаторы, смартфоны, нетбуки.
04.03.2010
Компания «F1Center» – уполномоченный сервисный провайдер мониторов TopView и ENVISION
Компания «F1Center» подписала сервисный договор с тайваньской компанией GIGAZONE INTERNATIONAL Co., Ltd, которая входит в группу компаний Gigabyte и занимается разработкой и производством ИТ-техники.
12.02.2010
Компания «F1Center» расширяет спектр услуг негарантийных ремонтов
Следуя своей основной рыночной стратегии «Быть ближе к клиенту», компания «F1Center» расширила спектр услуг негарантийных ремонтов, и представила набор основных стандартов при проведении негарантийных ремонтов.