Сервисные центры Украины

«F1Center»-открытие нового ЦОК


«F1Center»-открытие нового ЦОК
07.07.2010 «F1Center» открытие нового Центра Обслуживания Клиентов на Левом берегу

В новом Центре Обслуживания клиенты смогут решить сервисные вопросы по гарантийным и послегарантийным случаям, получить консультацию, провести предварительную диагностику, а также сдать технику в ремонт и получить уже отремонтированную.

Важным преимуществом нового Центра Обслуживания клиентов является удобное месторасположение. ЦОК находится недалеко от станции метро Дарница в здании торгового центра, и в непосредственной близости от специализированных супермаркетов электроники. Удачное размещение и наличие хорошей транспортной развязки позволит клиентам быстро и удобно добраться до первого, открытого на левом берегу, Центра Обслуживания Клиентов. 

Удобный режим работы позволит клиентам сдавать и забирать свою технику как после завершения рабочего дня, так и в выходные дни! Новый ЦОК работает БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 10:00 до 21:00.

Стоит отметить, что все клиенты F1Center в г. Киеве  получают  исключительную возможность получить отремонтированную технику в любом из Центров Обслуживания Клиентов компании, независимо от того, в каком именно она была принята в ремонт. Для этого надо лишь заранее проинформировать нас через Группу Поддержки Клиентов.   
Мы искренне надеемся, что визит в наши Центры Обслуживания Клиентов поможет многим владельцам техники в решении возникших вопросов и подарит только положительные эмоции!

Более подробно о Центрах Обслуживания Клиентов в Киеве, их адреса, графики работы и контакты, Вы можете найти в разделе «Обратная связь» или по телефону Call центра 0 800 501 83 90 (бесплатно со стационарных телефонов в Украине).

Источник: «F1Center»

Новости по теме:

05.10.2010 «F1Center» обеспечит сервисную поддержку GPS-навигаторов TENEX
Компания «F1Center» продолжает развивать направление сервисного обслуживания навигационных устройств. Так, на днях компания приняла на себя обязательства по гарантийной поддержке и ремонту автомобильных GPS-навигаторов нового украинского бренда TENEX.

16.09.2010 «F1Center» заключает сервисное соглашение с компанией AIPTEK
Компания «F1Center» пополнила портфель обслуживаемых брендов.

09.09.2010 Компания «F1Center» – эксклюзивный сервисный провайдер компании GOCLEVER в Украине.
Компания «F1Center» сообщает о подписании сервисного договора с компанией GOCLEVER, хорошо известным производителем навигационных устройств GPS.

30.08.2010 «F1Center» открывает новые Центры Обслуживания Клиентов в Киеве
«F1Center» продолжает расширение сети Центров Обслуживания Клиентов (ЦОК). К началу нового бизнес – сезона, компания открыла еще два Центра Обслуживания в Киеве – на Петровке, и в районе ст. метро Шулявская.

26.05.2010 Набирая обороты! 300 000 выполненных ремонтов
С момента создания, компанией «F1Center» и ее уполномоченным сервисными центрами в Украине, было произведено более 300.000 ремонтов различной техники и оборудования, из которых более 25% составили ноутбуки, более 6% - коммуникаторы, смартфоны, нетбуки.

04.03.2010 Компания «F1Center» – уполномоченный сервисный провайдер мониторов TopView и ENVISION
Компания «F1Center» подписала сервисный договор с тайваньской компанией GIGAZONE INTERNATIONAL Co., Ltd, которая входит в группу компаний Gigabyte и занимается разработкой и производством ИТ-техники.

12.02.2010 Компания «F1Center» расширяет спектр услуг негарантийных ремонтов
Следуя своей основной рыночной стратегии «Быть ближе к клиенту», компания «F1Center» расширила спектр услуг негарантийных ремонтов, и представила набор основных стандартов при проведении негарантийных ремонтов.

Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи