Отправить отзыв о сервисном центре
Пожаловаться на неправильные контактные данные
Оценить работу сервисного центра
Еще тел.: +38 (050) 411-41-08, +38 (067) 411-41-08, +38 (073) 411-41-08
Адреса центров обслуживания клиентов в Киеве:
пр-кт Академика Палладина, 16, ТЦ Academ City
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
Днепровская набережная, 33, ТК Аркадия
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
пр-кт Степана Бандеры, 21 (2 эт.)
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
ул. Дмитриевская, 3/7
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
ул. Большая Васильковская, 112
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
ул. Андрея Малышко, 5
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
ул. Михаила Ломоносова, 48 (5-эт. здание)
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00
«F1Center» – одна из крупнейших и успешно развивающихся сервисных компаний в Украине. Компания предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях.
Приоритетной задачей компании «F1Center», является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.
В Центрах Обслуживания клиенты смогут решить сервисные вопросы по гарантийным и послегарантийным случаям: получить консультацию и предварительную диагностику, сдать технику в ремонт, а также получить ее после ремонта. Среди основных преимуществ Центров стоит отметить:
- Месторасположение. ЦОКи находится в удобных местах, в непосредственной близости от множества специализированных компьютерных магазинов и гипермаркетов. Наличие удобной и развитой транспортной развязки и близость к метро позволит клиентам максимально быстро и удобно добраться до пунктов приема.
- График работы. Клиенты могут сдать технику в ремонт и забрать ее после работы – ЦОКи работают до 19:00!
-
Услуги. Клиенты F1Center могут забрать отремонтированную технику в любом ЦОКе независимо от того, в каком именно она была сдана в ремонт.
Современные возможности коммуникации на сайте F1Center
На веб сайте компании доступны современные возможности онлайн коммуникации в реальном времени со специалистами Call Центра:
- Функция «Оn-line чат» — встроенная служба обмена короткими сообщениями (как ICQ, Skype, Messenger и т.п.);
- Функция «Обратный звонок» фиксирует Ваш запрос перезвонить Вам, если по каким либо причинам Вы не смогли нам дозвониться. В этом случае операторы Call Центра сами Вам перезвонят;
- Функция «Звонок on-line» позволяет Вам, используя технологию интернет телефонии и подключенные (или встроенные) микрофон и динамики (наушники), позвонить в наш Call Центр прямо с Вашего компьютера, ноутбука и коммуникатора;
- On-line мониторинг состояния ремонта, который отображает не только статус ремонта, но и основные фазы технологического процесса ремонта. Данная услуга позволит Вам не только полностью контролировать весь процесс выполнения ремонта, но и более точно прогнозировать дату завершения ремонтных работ. Основные стандарты при проведении негарантийных ремонтов. Оперативная диагностика неисправности в 3-и дня. Компания F1Center осуществляет оперативную, в срок не более 3-х рабочих дней, диагностику неисправности ноутбука, нетбука, планшета или смартфона.
Гарантия качества работ сроком 6 месяцев
Компания F1Center предоставляет клиентам гарантию на запчасти и выполненные работы в течение 6 месяцев с момента осуществления сервисного обслуживания.
Персональный менеджер
Компания F1Center предлагает индивидуальный подход, который включает в себя, в частности, закрепление за клиентом персонального менеджера, оперативно реагирующего на все вопросы и пожелания заказчика, связанные с проводимым не гарантийным ремонтом. Предлагая индивидуальное закрепление за каждым клиентом персонального менеджера, компания ставит перед собой цель максимально облегчить клиентам коммуникации по проводимому ремонту.
, г.
Авторизации. Гарантийный ремонт.