Сервисные центры Украины

«F1Center»


Сервисный центр «F1Center»
Сервисный центр:
«F1Center»
Адрес:
г. Киев,
пр-кт Академика Палладина, 16
пр-кт Степана Бандеры, 21
ул. Дмитриевская, 3/7
ул. Б. Васильковская, 112
ул. Андрея Малышко, 5
Днепровская набережная, 33, ТК Аркадия
ул. Михаила Ломоносова, 48
Тел / факс:
0 (800) 800-018 / +38 (044) 359-06-40
Другие телефоны:
+38 (067) 411-41-08, +38 (050) 411-41-08, +38 (073) 411-41-08

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Еще тел.: +38 (050) 411-41-08, +38 (067) 411-41-08, +38 (073) 411-41-08

Адреса центров обслуживания клиентов в Киеве:

пр-кт Академика Палладина, 16, ТЦ Academ City
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

Днепровская набережная, 33, ТК Аркадия
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

пр-кт Степана Бандеры, 21 (2 эт.)
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Дмитриевская, 3/7
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Большая Васильковская, 112
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Андрея Малышко, 5
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

ул. Михаила Ломоносова, 48 (5-эт. здание)
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00

«F1Center» – одна из крупнейших и успешно развивающихся сервисных компаний в Украине. Компания предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях.
Приоритетной задачей компании «F1Center», является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.

В Центрах Обслуживания клиенты смогут решить сервисные вопросы по гарантийным и послегарантийным случаям: получить консультацию и предварительную диагностику, сдать технику в ремонт, а также получить ее после ремонта. Среди основных преимуществ Центров стоит отметить:

- Месторасположение. ЦОКи находится в удобных местах, в непосредственной близости от множества специализированных компьютерных магазинов и гипермаркетов. Наличие удобной и развитой транспортной развязки и близость к метро позволит клиентам максимально быстро и удобно добраться до пунктов приема.
- График работы. Клиенты могут сдать технику в ремонт и забрать ее после работы – ЦОКи работают до 19:00!
- Услуги. Клиенты F1Center могут забрать отремонтированную технику в любом ЦОКе независимо от того, в каком именно она была сдана в ремонт.

Современные возможности коммуникации на сайте F1Center
На веб сайте компании доступны современные возможности онлайн коммуникации в реальном времени со специалистами Call Центра:
- Функция «Оn-line чат» — встроенная служба обмена короткими сообщениями (как ICQ, Skype, Messenger и т.п.);
- Функция «Обратный звонок» фиксирует Ваш запрос перезвонить Вам, если по каким либо причинам Вы не смогли нам дозвониться. В этом случае операторы Call Центра сами Вам перезвонят;
- Функция «Звонок on-line» позволяет Вам, используя технологию интернет телефонии и подключенные (или встроенные) микрофон и динамики (наушники), позвонить в наш Call Центр прямо с Вашего компьютера, ноутбука и коммуникатора;
- On-line мониторинг состояния ремонта, который отображает не только статус ремонта, но и основные фазы технологического процесса ремонта. Данная услуга позволит Вам не только полностью контролировать весь процесс выполнения ремонта, но и более точно прогнозировать дату завершения ремонтных работ. Основные стандарты при проведении негарантийных ремонтов. Оперативная диагностика неисправности в 3-и дня. Компания F1Center осуществляет оперативную, в срок не более 3-х рабочих дней, диагностику неисправности ноутбука, нетбука, планшета или смартфона.

Гарантия качества работ сроком 6 месяцев
Компания F1Center предоставляет клиентам гарантию на запчасти и выполненные работы в течение 6 месяцев с момента осуществления сервисного обслуживания.

Персональный менеджер
Компания F1Center предлагает индивидуальный подход, который включает в себя, в частности, закрепление за клиентом персонального менеджера, оперативно реагирующего на все вопросы и пожелания заказчика, связанные с проводимым не гарантийным ремонтом. Предлагая индивидуальное закрепление за каждым клиентом персонального менеджера, компания ставит перед собой цель максимально облегчить клиентам коммуникации по проводимому ремонту.




Медали, награды
Медали и награды, которые получил сервисный центр «F1Center», г. Киев:
Медаль за заботу в обслуживании
Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «F1Center» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «F1Center»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «F1Center»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи