Сервисные центры Украины

«F1Center»


Сервисный центр «F1Center»
Сервисный центр:
«F1Center»
Адрес:
г. Киев,
пр-кт Степана Бандеры, 21
ул. Дмитриевская, 3/7
ул. Михаила Гришка, 5
ул. Б. Васильковская, 112
ул. Андрея Малышко, 5
Тел / факс:
0 (800) 800-018 / +38 (044) 359-06-40
Другие телефоны:
+38 (067) 411-41-08, +38 (050) 411-41-08, +38 (093) 411-41-08

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Еще тел.: +38 (050) 411-41-08, +38 (067) 411-41-08, +38 (093) 715-43-43

бу-р И.Лепсе 8, корп.12 - Главный офис.

Другие адреса:

пр-кт Степана Бандеры, 21
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 09:00-19:00, без перерыва, Сб 10:00-16:00, Вс 10:00-16:00, пер. 14:00-14:30

ул. Дмитриевская, 3/7
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, пер. 14:00-14:30, Сб 10:00-16:00, пер. 14:30-14:30

ул. Михаила Гришка, 5
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, пер. 14:00-14:30, Сб 10:00-16:00, пер. 14:00-14:30

ул. Большая Васильковская, 112
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, пер. 14:00-14:30, Сб 10:00-16:00, пер. 14:00-14:30

ул. Андрея Малышко, 5
Тел. 0 800 800 018
Пн-Пт 10:00-19:00, пер. 14:00-14:30, Сб 10:00-16:00, пер. 14:00-14:30

«F1Center» – одна из крупнейших и успешно развивающихся сервисных компаний в Украине. Компания предлагает широкий спектр высококачественных услуг на ИТ-рынке, рынке потребительской электроники, и в смежных областях.
Приоритетной задачей компании «F1Center», является разработка и предложение потребителям новых форм и стандартов сервисного обслуживания, как в ритейл-сегменте, так и корпоративном сегменте.

В Центрах Обслуживания клиенты смогут решить сервисные вопросы по гарантийным и послегарантийным случаям: получить консультацию и предварительную диагностику, сдать технику в ремонт, а также получить ее после ремонта. Среди основных преимуществ Центров стоит отметить:

- Месторасположение. ЦОКи находится в удобных местах, в непосредственной близости от множества специализированных компьютерных магазинов и гипермаркетов. Наличие удобной и развитой транспортной развязки и близость к метро позволит клиентам максимально быстро и удобно добраться до пунктов приема.
- График работы. Клиенты могут сдать технику в ремонт и забрать ее после работы – многие ЦОКи работают до 20:00!
- Услуги. Клиенты F1Center могут забрать отремонтированную технику в любом ЦОК-е независимо от того, в каком именно она была сдана в ремонт.

Современные возможности коммуникации на сайте F1Center
На веб сайте компании доступны современные возможности онлайн коммуникации в реальном времени со специалистами Call Центра:
- Функция «Оn-line чат» — встроенная служба обмена короткими сообщениями (как ICQ, Skype, MSN Live! Messenger и т.п.);
- Функция «Обратный звонок» фиксирует Ваш запрос перезвонить Вам, если по каким либо причинам Вы не смогли нам дозвониться. В этом случае операторы Call Центра сами Вам перезвонят;
- Функция «Звонок on-line» позволяет Вам, используя технологию интернет телефонии и подключенные (или встроенные) микрофон и динамики (наушники), позвонить в наш Call Центр прямо с Вашего компьютера, ноутбука и коммуникатора;
- On-line мониторинг состояния ремонта, который отображает не только статус ремонта, но и основные фазы технологического процесса ремонта. Данная услуга позволит Вам не только полностью контролировать весь процесс выполнения ремонта, но и более точно прогнозировать дату завершения ремонтных работ. Основные стандарты при проведении не гарантийных ремонтов. Оперативная диагностика неисправности в 3-и дня. Компания F1Center осуществляет оперативную, в срок не более 3-х рабочих дней, диагностику неисправности ноутбука, нетбука, коммуникатора или смартфона.

Гарантия качества работ сроком 6 месяцев
Компания F1Center предоставляет клиентам гарантию на запчасти и выполненные работы в течение 6 месяцев с момента осуществления сервисного обслуживания.

Персональный менеджер
Компания F1Center предлагает индивидуальный подход, который включает в себя, в частности, закрепление за клиентом персонального менеджера, оперативно реагирующего на все вопросы и пожелания заказчика, связанные с проводимым не гарантийным ремонтом. Предлагая индивидуальное закрепление за каждым клиентом персонального менеджера, компания ставит перед собой цель максимально облегчить клиентам коммуникации по проводимому ремонту.




Медали, награды
Медали и награды, которые получил сервисный центр «F1Center», г. Киев:
Медаль за заботу в обслуживании
Отзывы
Отзывы о сервисном центре «F1Center», г. Киев:

20.04.2019
Павло Трофимюк
Не рекомендую. Два раза отправлял монитор на гарантийный ремонт (MSI Optix G24C), при чем за свой счет. Оба раза возвращали "отремонтированный" товар в том же (дефектном) состоянии. Сомневаюсь, что ремонт вообще проводился. Вывод: MSI и их сервис в Украине - F1 Center лучше обходить стороной.
04.10.2018
Александр Рендюк
Доволен работой. В центре оперативно нашли проблему с ноутбуком (нерабочее зарядное устройство к нему), за несколько минут оформили заявку на новое, дополнительно почистили ноутбук. Приятные впечатления, буду обращаться снова.
24.07.2018
Дементиевский Ярослав
Здравствуйте. Данным сервисным центром остался КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН. Отправлял на ремонт ресивер. Во-первых : МЕСЯЦ не могли диагностировать поломку! И то это при том, что я через каждых 5 дней им звонил. Во-вторых: когда диагностировали поломку (оказалось, что просто слетела прошивка), еще целый МЕСЯЦ перепрошивали ресивер, и опять же, если бы я им не звонил каждые 5 дней, то неизвестно сколько бы еще ждал. В-третьих: получил наконец-то ресивер, и..... Был в шоке: прислали в другой (не родной) упаковке, без прокладок из пенопласта и, как следствие, с ОТБИТЫМ КУСОМ ЛИЦЕВОЙ ПАНЕЛИ. Короче говоря, не сервисный центр, а ... .
06.06.2018
Марчак Иван Иванович
Отличный сервисный центр! Мне очень быстро отремонтировали ноутбук (за 3 дня). Боялся, что гарантийное обслуживание у нас намного хуже, а оказалось совсем не так. Спасибо большое.
22.02.2018
Капустян Сергей Владимирович
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! Ремонтировали мой телефон Lenovo, акт диагностики №1034843. Проблема была с желтым пятном на экране, так эти жулики сняли телефон с гарантии, вместо того чтобы отремонтировать!!! Акт диагностики просто фальсифицировали, указав в нем что есть механическое повреждение, при этом телефон не разбирался, пломбы на месте. А по телефону девочка-хамка Валерия кажется сказала, что мол производитель не ремонтирует желтые пятна на экране. После всего этого я обратился в ДРУГОЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР и мне отремонтировали телефон бесплатно по гарантии.
06.12.2017
Искрук Игорь Викторович
Ремонтировал планшет сына Lenovo TAB 2 A7-30 7'', Акт № 1010922 не работал разъем питания, после двух недель ожидания забираю планшет, через месяц заряжается плохо, через полтора месяца не заряжается. В акте написано - ремонт разъема, цена 580 грн., во время звонка сказали что был заменен разъем, на новые запчасти гарантия 6 месяцев, но на разъем это не распространяется!!!
09.09.2017
Синчук Степан Степанович
Добрый день! Я в шоке, сервис центр F1 который ремонтировал мне один и тот же ноутбук, не один раз, или не поклеил пломбы или они отклеились от перемещения устройства из сумки на стол и обратно, просто заявили что ремонтировать его не будут и гарантии на нём нету! То есть мне заявляют, что я его разбирал или хотел разобрать! Ноутбук на гарантии какой смысл туда лезть. Просто невероятно, не укладывается в голове, как так!? Мне говорили что на Ф1 не чистые на руку, ну такого я не ожидал, я не проверял пломбы после ремонта, я вообще о них не знал!!!! Как теперь проверить лазил я туда или не лазил, почему пломбы - это просто бумажка!? Как быть, посоветуйте что-нибудь! Неужели ноутбук такой фирмы как асус может так часто ломается, неужели такая фирма как асус может упустить такой важный момент с пломбами, которые скорей всего содрались при перемещении, неужели нельзя придумать, как раньше просто ставить пластилин с печатью???!!! Я в глубоком шоке!!!!!
30.06.2017
Клейник Виктор Викторович
Квитанция №993113. Был сдан ноутбук на гарантийный ремонт. Согласованная дата завершения работ - 26.06. 30.06 позвонил в сервисный центр, никакой информации по статусу ремонта до этого момента получено не было. Консультант (Андрей) сообщил, что ожидаются запчасти и ожидаться они будут ещё неделю. При этом в онлайн статусе заказа пункт "Ожидание запчастей" отмечен как пройденный этап ( http://imgur.com/hHMTkzR - скриншот). Диалог на тему "стоит ли уведомлять клиентов при задержке ремонта" свёлся к тому, что "была куча праздников", "вся страна гуляла", но назвать хоть один из внеплановых выходных, кроме Дня конституции (28.06, которое уже, кстати, было после согласованной даты завершения работ) у консультанта не получилось, потому что "это уже не важная информация". Запись разговора - https://soundcloud.com/user-48376248/20170630-113617-0800-800-018a (общение с консультантом начинается с 1:20, а цирк - с 3:32). http://imgur.com/J1ROEd7 - продолжение цирка в переписке
15.02.2017
Репало Анатолій
Навіть незнаю з чого почати,ще під негативним враженням.Почну напевно з того,що мені подарували смартфон MOTOROLA G(XT 1550 Callisto) куплений у Запоріжжі.Через півроку він просто вимкнувся,тоді я звернувся в мержу "COMFY" здав телефон на гарантійний ремот.Телефон до останьої хвилини працював добре,сприймав обидві сім-карти.Але коли мені повернули телефон з сервісного центру з відмовою в гарантійному обслуговуванні по тій причині,що "нет 1-го пина вслоте сим 1.мелкий скол на стекле,в раене фронтальной камеры,царапины,небольшие...14.02.2017 Снятие сгарантии".Коротко розповім чому зняли з гарантії: телефон нерозборний,акомулятор влаштований вкорпус телефону,з пояснень процівників COMFY стало зрозуміло ще коли здавав на ремонт,що телефон ремонту непідлягає так-як він повністю склеїний,еле щоб неробити гарантійну заміну сервісний центр F1 навмисно зіпсував мій телефон.
19.12.2016
Мельниченко Елена
Впечатление rкрайне негативное. В июне чинила ноут (Квитанция №881814) - погас экран, однако в некоторых положениях загорался. Сперва проблему определили как дефект проводочка (не знаю, как называется: пасик? усик?), соединяющего экран с базой. Заменили, слупили нормальную цену. Через два дня после того, как забрала ноут, экран погас опять. Взяли на повторную диагностику, за которую обещали снять деньги в случае, если я откажусь от повторного ремонта. А может вы неправильно диагностировали проблему и я заплатила за то, что ремонтировать не надо было? Провели диагностику вновь, оказалось, необходимо менять экран. Ноут в сервисе пробыл до августа или даже до сентября, якобы не было деталей. Оператор, отвечающий на телефонные звонки, никакой инфы дать не мог, обещал все узнать и позвонить завтра. Завтра никто не звонил, при повторном моем звонке приходилось объяснять все с нуля. На требование дать телефон, мейл кого-то (мастера, менеджера, директора, черт возьми!) следовал ответ: "Вы можете написать жалобу в офисе". С горем пополам починили и даже что-то там решили с ценой, хотя прайсов я нигде не нашла, и что мне скинули, до сих пор не понимаю. И не писала б я этот отзыв, если бы вчера не обнаружилось, что один из винтов, соединяющих блок с экраном и базу, прокручивается - сорвалась резьба, и при закрывании ноута заскакивают детали - раздается щелчок. Начала осматривать винты и обнаружила, что все черные, а тот что сорвал резьбу, белый. Пришла к выводу, что скорее всего, когда чинили мой ноут, потеряли оригинальный винт, всунули вместо него первый попавшийся более-менее подходящий, который раздолбал гнездо и разворотил ноут. Теперь надо опять нести в сервис. Докажу я теперь, что это их рук дело? Не уверена. Заплачу немалую сумму? Нет сомнений. Вот такой фееричный ремонт обеспечивает F1Center!!!
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «F1Center» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «F1Center»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «F1Center»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи