Сервисный центр:
«Веском Сервис»
Адрес:
г. Харьков, ул. Благовещенская (бывш. Карла Маркса), 13/15
Тел / факс:
+38 (057) 719-17-15 /
Другие телефоны:
+38 (057) 719-99-67
Отзывы о сервисном центре
«Веском Сервис», г.
Харьков:
09.11.2020
Цыбульник Сергей Анатольевич
Я обратился в «ВЕСКОМ» для замены дисплейного модуля Xiaomi Redmi Note 5. Приемщик заверил меня, что они устанавливают только оригинальные экраны Xiaomi всех трех заводов, и что в мой смартфон будет установлен только экран той же марки и завода, что стоит в нем. Именно на этих условиях я согласился на замену экрана и сдал смартфон в сервисный центр.
Экран после ремонта показался мне тускловатым, но меня уверили, что это в пределах нормы и я забрал смартфон и оплатил стоимость ремонта, рассчитывая, что сумею выставить на смартфоне нужные мне параметры работы. Однако оказалось, что яркость выставлена на максимум, а на используемом ранее уровне, экран плохо читается. Цветопередача также была существенно хуже. В "Инженерное меню" я обнаружил, что вместо моего экрана Huaxing NT36672 мне установили экран Shenchao TD4310 с существенно худшими характеристиками яркости и цветопередачи. При этом изъятый дисплейный модуль мне вернули без рамки, следовательно, ее использовали при установке нового модуля, хотя оригинальные дисплейные модули поставляются только в рамке. Следовательно, мне поставили не оригинал, а копию.
В связи с введением меня сервисным центром в заблуждение недостоверной информацией и низким качеством поставленного модуля я потребовал вернуть на место изъятый модуль и возвратить уплаченные за ремонт деньги. Мое требование выполнили, но телефон вернули с новым дефектом, – протянувшимся на треть экрана серо-белым размытым пятном с разводами. На мои вопросы приемщик упрямо бубнил: «Это обычные последствия демонтажа экрана, радуйтесь, что он работает». Остается надеяться, что это следствие криворукости мастера, а не намеренная порча в отместку за расторжение договора, чтобы я не мог заменить треснувшее стекло на оригинальном экране.
08.11.2019
Павлов Олег Алексеевич
Сервис ужасный. Прейскурант цен и услуг не предоставляют. Замена камеры телефона. При приёме заказа цена названа одна (800-900 гривен). На следующий день, когда телефон уже в разобранном состоянии называют цену на половину больше (1400-1500 гривен). В итоге заплатил 1300 гривен. Налицо обычное мошенничество и вымогательство денег у клиента. Гарантию на деталь (фотокамеру) дают всего один месяц. Персонал грубый.
Акт надания послуг No SS-44062 вид 08.11.19.
Мой контактный телефон +380 938304334
28.08.2018
Изверская К.
Понесла я в сервисный центр Леново (на благовещенской) телефон xiaomi по гарантии, были проблемы с экраном (остаточное изображение). Покупала в алло, хотела нести к ним, но добрый продавец посоветовал этот сервис, т.к. там чинят быстрее. Отнесла. В общем, на второй день мне позвонили, сказали, что перепрошили и все теперь нормально. Я проверила телефон и в итоге оставила его, т.к. ничего не починили. Через две недели мне позвонили, я снова приехала за телефоном. Сказали, что поменяли экран, проверила и забрала его. Не прошло и недели, как экран стал работать в два раза хуже старого. К слову, на старом эта проблема в таких же масштабах появлялась постепенно в течении четырех месяцев, на этом через неделю резко. Пошла я снова туда. На второй раз мне поменяли материнскую плату. Соответственно, я его проверила и проблема оказалась не решена. Телефон не хотели снова принимать, я пол часа доказывала поломку и через силу у меня его снова приняли. Спустя ещё две недели я получила звонок. Придя за телефоном нам по хамски сообщили "мы сделали диагностику, вот акт". В акте жирным было указано "телефон в технически исправном состоянии, обмену или возврату не подлежит". Спросили, чинили ли они что-то. В ответ последовало "Нет". С трудом мы выбили акты о всех ремонтах с них. Вместо трёх, а то и четырех, они написали только два ремонта (замену экрана и платы). Практически 1,5 месяца телефон был в этом сервисном центре. В конечном итоге мы пошли в сервисный центр конкретно к Алло. Объяснили всю ситуацию и попросили независимую диагностику. Это заняло конечно не 14 дней, а 21, но спасибо большое магазину! В особенности девушке, которая нам помогла. В итоге Алло одобрили возврат средств, не смотря на акт данного сервиса.
Из плюсов этого сервиса: ремонт в течении 14 дней. На этом все.
Остальной работой я абсолютно не довольна.
P.S. При мне из сервиса 3е человек ухолило, оставив телефоны на повторный ремонт, даже не забрав его ещё с прошлого. А ещё был телевизор, который сотрудники называли шутливо "33 несчастья", т.к. его повторно отдавали им уже раз 5-6. Я бы сказала, это не телевизор "33 несчастья", это у их мастеров руки не с того места растут.
Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр
«Веском Сервис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
Все категории товаров, которые обслуживает
«Веском Сервис»:
Все торговые марки, которые обслуживает
«Веском Сервис»: