Сервисные центры Украины

«Веском Сервис»


Сервисный центр «Веском Сервис»
Сервисный центр:
«Веском Сервис»
Адрес:
г. Харьков, ул. Благовещенская (бывш. Карла Маркса), 13/15
Тел / факс:
+38 (057) 719-17-15 /
Другие телефоны:
+38 (057) 719-99-67

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Гарантийный и негарантийный ремонт практически любых видов техники.

Авторизация Lenovo, Samsung, Huawei, Canon и других мировых брендов.




Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Веском Сервис», г. Харьков:

09.11.2020
Цыбульник Сергей Анатольевич
Я обратился в «ВЕСКОМ» для замены дисплейного модуля Xiaomi Redmi Note 5. Приемщик заверил меня, что они устанавливают только оригинальные экраны Xiaomi всех трех заводов, и что в мой смартфон будет установлен только экран той же марки и завода, что стоит в нем. Именно на этих условиях я согласился на замену экрана и сдал смартфон в сервисный центр. Экран после ремонта показался мне тускловатым, но меня уверили, что это в пределах нормы и я забрал смартфон и оплатил стоимость ремонта, рассчитывая, что сумею выставить на смартфоне нужные мне параметры работы. Однако оказалось, что яркость выставлена на максимум, а на используемом ранее уровне, экран плохо читается. Цветопередача также была существенно хуже. В "Инженерное меню" я обнаружил, что вместо моего экрана Huaxing NT36672 мне установили экран Shenchao TD4310 с существенно худшими характеристиками яркости и цветопередачи. При этом изъятый дисплейный модуль мне вернули без рамки, следовательно, ее использовали при установке нового модуля, хотя оригинальные дисплейные модули поставляются только в рамке. Следовательно, мне поставили не оригинал, а копию. В связи с введением меня сервисным центром в заблуждение недостоверной информацией и низким качеством поставленного модуля я потребовал вернуть на место изъятый модуль и возвратить уплаченные за ремонт деньги. Мое требование выполнили, но телефон вернули с новым дефектом, – протянувшимся на треть экрана серо-белым размытым пятном с разводами. На мои вопросы приемщик упрямо бубнил: «Это обычные последствия демонтажа экрана, радуйтесь, что он работает». Остается надеяться, что это следствие криворукости мастера, а не намеренная порча в отместку за расторжение договора, чтобы я не мог заменить треснувшее стекло на оригинальном экране.
08.11.2019
Павлов Олег Алексеевич
Сервис ужасный. Прейскурант цен и услуг не предоставляют. Замена камеры телефона. При приёме заказа цена названа одна (800-900 гривен). На следующий день, когда телефон уже в разобранном состоянии называют цену на половину больше (1400-1500 гривен). В итоге заплатил 1300 гривен. Налицо обычное мошенничество и вымогательство денег у клиента. Гарантию на деталь (фотокамеру) дают всего один месяц. Персонал грубый. Акт надания послуг No SS-44062 вид 08.11.19. Мой контактный телефон +380 938304334
28.08.2018
Изверская К.
Понесла я в сервисный центр Леново (на благовещенской) телефон xiaomi по гарантии, были проблемы с экраном (остаточное изображение). Покупала в алло, хотела нести к ним, но добрый продавец посоветовал этот сервис, т.к. там чинят быстрее. Отнесла. В общем, на второй день мне позвонили, сказали, что перепрошили и все теперь нормально. Я проверила телефон и в итоге оставила его, т.к. ничего не починили. Через две недели мне позвонили, я снова приехала за телефоном. Сказали, что поменяли экран, проверила и забрала его. Не прошло и недели, как экран стал работать в два раза хуже старого. К слову, на старом эта проблема в таких же масштабах появлялась постепенно в течении четырех месяцев, на этом через неделю резко. Пошла я снова туда. На второй раз мне поменяли материнскую плату. Соответственно, я его проверила и проблема оказалась не решена. Телефон не хотели снова принимать, я пол часа доказывала поломку и через силу у меня его снова приняли. Спустя ещё две недели я получила звонок. Придя за телефоном нам по хамски сообщили "мы сделали диагностику, вот акт". В акте жирным было указано "телефон в технически исправном состоянии, обмену или возврату не подлежит". Спросили, чинили ли они что-то. В ответ последовало "Нет". С трудом мы выбили акты о всех ремонтах с них. Вместо трёх, а то и четырех, они написали только два ремонта (замену экрана и платы). Практически 1,5 месяца телефон был в этом сервисном центре. В конечном итоге мы пошли в сервисный центр конкретно к Алло. Объяснили всю ситуацию и попросили независимую диагностику. Это заняло конечно не 14 дней, а 21, но спасибо большое магазину! В особенности девушке, которая нам помогла. В итоге Алло одобрили возврат средств, не смотря на акт данного сервиса. Из плюсов этого сервиса: ремонт в течении 14 дней. На этом все. Остальной работой я абсолютно не довольна. P.S. При мне из сервиса 3е человек ухолило, оставив телефоны на повторный ремонт, даже не забрав его ещё с прошлого. А ещё был телевизор, который сотрудники называли шутливо "33 несчастья", т.к. его повторно отдавали им уже раз 5-6. Я бы сказала, это не телевизор "33 несчастья", это у их мастеров руки не с того места растут.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Веском Сервис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Веском Сервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Веском Сервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи