Отправить отзыв о сервисном центре
Пожаловаться на неправильные контактные данные
Отправить запрос в сервисный центр
Оценить работу сервисного центра
Авторизованный сервисный центр: Nokia, Apple, Asus, Gsmart, Panasonic, Philips, NRG, Ergo; ноутбуков: Toshiba; точка приема: Canon, Casio, Kodak, Nikon, Archos, Arnova, Maytag, Veriko, Texet
Мы осуществляем ремонт мобильных телефонов, ноутбуков, планшетных компьютеров, коммуникаторов, КПК, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, телефонов, радиотелефонов, факсов, мини АТС, игровых приставок
Другие адреса:
пр-т Льва Ландау 149, тел.: +38 (057) 756-33-66 , +38 (057) 756-37-43 , +38 (057) 756-35-76
сервис по ремонту телевизоров, плазм, LCD (лсд), домашних кинотеатров, акустики, DVD (двд), ремонт холодильников, мониторов, стиральных машин, микроволновых печей, кухонной и бытовой техники.
Авторизованный сервисный центр: Philips, Panasonic, Sanyo, BBK, Liebherr, Whirlpool, Zelmer, Sven, Mirta, Ergo
пр-т Науки 54, тел.: +38 (057) 340-01-75 , +38 (057) 340-00- 59
Ремонт телевизионной, аудио и видеотехники, компьютерных мониторов, фотоаппаратов, ноутбуков, планшетов, мобильных и радиотелефонов, факсов, средств связи, микроволновок, кухонных комбайнов, мелкой бытовой техники, зеркалок, объективов, вспышек
Сервисный центр: Panasonic PASS Premium - повышенного комфорта.
, г.
, г.
06.12.2020
Рыжиков Константин Константинович
Здравствуйте.
Поделюсь своим опытом обращения в этот СЦ. Он к сожалению отрицательный.
Обратился с ноутбуком. Было несколько проблем:
1) Не работало гнездо для зарядного устройства;
2) Плохо работали некоторые клавиши на клавиатуре;
3) Хотел заменить дисковод на HDD.
Когда приехал в Valsis, сразу был удивлен. Предельно вежливое общение, внимательно выслушали проблемы. Не отпустили без расписки о получении ноутбука, в общем, все вышенаписанное вселяло надежду.
Диск сказали покупать не нужно, продали свой.
В итоге, за все было уплачено около 5000 грн.
Когда получил назад ноутбук, сразу насторожил интересный факт.
Клавиатуру они решили заменить. Была и гарантия на новую клавиатуру, но! Клавиатура выглядела так, будто ей пользовались долго и непонятно как. Вся в какой-то грязи, отмывать пришлось. Но она работала.
В итоге, спустя несколько месяцев часть клавиш вышло из строя.
Что о HDD, он вообще почти не работает. Я без понятия, тестировали ли они вообще его на работоспособность. Но я подозреваю, что дело не в нем, а в шлейфе.
В итоге, гарантии, все они мне выдали. Но нести обратно боязно, как бы окончательно ноут не убили.
Спасибо!
15.01.2020
Денисова Светлана
Сдала планшет Samsung GT-P5200.
Самопроизвольно отключался от любого движения: чуть повернуть или переложить с места на место. Приходилось запускать все заново и то, часто не только нажав кнопку. Нужно было сначала подключить к зарядному устройству (даже если батарея была заряжена), потом нажать кнопку, и только после этого устройство запускалось... до первого неосторожного движения.
В сервисном центре попросили не торопить, дать дней 7 на тестирование (планшет ведь мог и не каждый раз отключаться). Однако, я очень удивилась, что не прошли и сутки, как мне позвонили и сказали, что всё готово, объяснили суть поломки и что было сделано для её устранения!
По стоимости: сказали примерно сколько будет стоить "от" и "до". В итоге заплатила сумму где-то по серединке ближе к меньшей.
Обслуживанием и качеством довольна!
15.05.2019
Елена Данильчатенко
Отдали в ремонт телевизор Philips. Озвучили в центре сумму ремонта. Мы просили, что если ремонт выше оговоренной суммы, они ремонт не начинают. Телевизор готов был на следующий день, что говорит о том, что ремонт был не сложный. Сумму выставили в 1.5 раза выше, чем оговаривалась. Еще и обвинили нас, что мы за день забыли названую сумму. В итоги заявили, что если не хотите оплачивать, то оставляйте телевизор нам. Ужасно неприятный осадок от этой шарашкиной конторы остался. Никому не советую туда обращаться.
02.05.2019
Парфенова Елена
Заказ 204011,айфона 5,после замены батареи ,айфон перестал работать,отключался. Обратилась в центр,о сомнениях в качестве батареи сразу сказала девочкам при оформлении заказа. После 5 дней ремонта,причину неисправности так и не нашли,что очень странно,телефон забрала,в другом сервисе причина и неисправность была устранена за 15 минут.Всего то нужно было проверить качество батареи,о чем заранее предупреждала. Впечатление о компетентности специалистов отрицательное, из положительных впечатлений-девочки на приёме заказов внимательные и вежливые. Никогда больше обращаться в этот сервис не буду.
12.11.2018
Козырева Инна
Была сделана покупка в магазине АЛЛО, ноутбука, через пол года он перестал работать, обратились в магазин т.к. был гарантийный срок, они его забрали и сказали, что отдадут в сервисный центр ВАЛСУС (меня это очень огорчило, был уже негативный опыт ремонта в этом "центре"), но деваться было некуда. Прошел месяц с нами связались и сказали можете забирать. По факту поломка не гарантийная и если хотите обращайтесь в другой центр, что мы и сделали.
После вскрытия оказалось, что материнская плата и другие мелкие платы были не родные, без брендовых наклеек.
Это полный УЖАССС!!!!
Как такой центр может существовать и быть официальным для поддержки и обслуживания известных брендов???
10.09.2018
Феоктистова Екатерина Сергеевна
Заказ 199323 Телефон Sony. Обратились в сервис с неисправностью отображения на экране. Уточнили, что сообщения, уведомления приходят, и по памяти даже можно просвайпить и отвечать на звонки.
Заказ приняли. Оговорили сроки и стоимость. Сделали вовремя и уведомили.
Сегодня пришли забирать. Проверили дисплей. Работает исправно, даже старый отдали. Оплатили ремонт.
Но когда решили вставить сим карту обноружили, что нет лотка под симку в слоте. Обратились к консультанту (замечательная девушка) - она посмотрела телефон и обнаружила лоток в другом слоте для памяти. Простите, как такое могло получится? Ну да ладно, все случается. Но когда вставили карту, проверили сообщения и начали звонить, обнаружили, что не слышим абонентов. Консультант отошла и обратились к другой. На что та проверила и ответила, что ЕСЛИ это их вина, то отремонтируют.
Простите, но в ваш сервис был сдан телефон с конкретной неисправностью. Вы ее отремонтировали и создали сами же иную неисправность и теперь заявляете, что "ЕСЛИ"! Прошу руководство обратить внимание на это, иначе обратим внимание пользователей, потенциальных клиентов на качество ваших услуг.
Девушка оформила новую заявку, позвонила при мне мастеру, который ремонтировал телефон, и сказала, что сегодня же он сможет посмотреть. При просьбе отдать сим карту, консультант не могла вытащить карту самостоятельно, сказала, что отдаст инженеру вытащить ее (что уже вызвало сомнение) и, вернувшись, заявила уверенно, что лоток сломан. Хотя предыдущий консультант достала самостоятельно, несколько минут назад целый лоток без трещины.
Поэтому, прошу руководство обратить внимание на выше сказанное и принять меры.
08.08.2018
кривак сергей казитмирович
уважаемый21.07.2018 г. я сдал свой смартфон ASUS даже не на ремонт-а просто на прошивку (заказ 198065) мало того что за 2 недели мне никто не позвонил и ничего не сказал-так я лично звонил два раза ! в первый раз когда я позвонил мне мастер сказал что просто физически не может прошить мой смартфон-похоже что он просто не знает как это делается а ещё через неделю когда я позвонил 06.08.2018 г. он сказал что я могу прийти и забрать свой смартфон я пришёл ещё позже 08.08.2018 г. (а мне смартфон не отдали а сказали что он почему-то оказался разобранный) и что-б я ещё раз за ним пришел ! теперь я просто в бешенстве почему мне не перезвонили и не сказали что смартфон будут разбирать я не давал своего согласия (для прошивки совсем не нужно разбирать смартфон) теперь непонятно что у меня в смартфоне могли изъять и какие детали могли поменять (ведь он никогда не разбирался и был опламбирован)
Авторизации. Гарантийный ремонт.