Сервисные центры Украины

«Валсис»


Сервисный центр «Валсис»
Сервисный центр:
«Валсис»
Адрес:
г. Харьков, ул. Гоголя 7
Тел / факс:
+38 (057) 717-98-30 / +38 (057) 718-97-75
Другие телефоны:
+38 (057) 755-24-64

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Авторизованный сервисный центр: Nokia, Apple, Asus, Gsmart, Panasonic, Philips, NRG, Ergo; ноутбуков: Toshiba; точка приема: Canon, Casio, Kodak, Nikon, Archos, Arnova, Maytag, Veriko, Texet

Мы осуществляем ремонт мобильных телефонов, ноутбуков, планшетных компьютеров, коммуникаторов, КПК, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, телефонов, радиотелефонов, факсов, мини АТС, игровых приставок

Другие адреса:
пр-т 50 лет СССР 149, тел.: +38 (057) 756-33-66 , +38 (057) 756-37-43 , +38 (057) 756-35-76
сервис по ремонту телевизоров, плазм, LCD (лсд) , домашних кинотеатров, акустики, DVD (двд), ремонт холодильников, мониторов,  стиральных машин, микроволновых печей, кухонной и бытовой техники.
Авторизованный сервисный центр: Philips, Panasonic, Sanyo, BBK, Liebherr, Whirlpool, Zelmer, Sven, Mirta, Ergo

пр-т Ленина 54, тел.: +38 (057) 340-01-75 , +38 (057) 340-00- 59
Ремонт телевизионной, аудио и видеотехники, компьютерных мониторов, фотоаппаратов, ноутбуков, планшетов, мобильных и радиотелефонов, факсов, средств связи, микроволновок, кухонных комбайнов, мелкой бытовой техники, зеркалок, объективов, вспышек
Сервисный центр: Panasonic PASS Premium - повышенного комфорта.


Медали, награды
Медали и награды, которые получил сервисный центр «Валсис», г. Харьков:
Медаль за проявленное внимание к читателям каталога
Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Валсис», г. Харьков:

10.09.2018
Феоктистова Екатерина Сергеевна
Заказ 199323 Телефон Sony. Обратились в сервис с неисправностью отображения на экране. Уточнили, что сообщения, уведомления приходят, и по памяти даже можно просвайпить и отвечать на звонки. Заказ приняли. Оговорили сроки и стоимость. Сделали вовремя и уведомили. Сегодня пришли забирать. Проверили дисплей. Работает исправно, даже старый отдали. Оплатили ремонт. Но когда решили вставить сим карту обноружили, что нет лотка под симку в слоте. Обратились к консультанту (замечательная девушка) - она посмотрела телефон и обнаружила лоток в другом слоте для памяти. Простите, как такое могло получится? Ну да ладно, все случается. Но когда вставили карту, проверили сообщения и начали звонить, обнаружили, что не слышим абонентов. Консультант отошла и обратились к другой. На что та проверила и ответила, что ЕСЛИ это их вина, то отремонтируют. Простите, но в ваш сервис был сдан телефон с конкретной неисправностью. Вы ее отремонтировали и создали сами же иную неисправность и теперь заявляете, что "ЕСЛИ"! Прошу руководство обратить внимание на это, иначе обратим внимание пользователей, потенциальных клиентов на качество ваших услуг. Девушка оформила новую заявку, позвонила при мне мастеру, который ремонтировал телефон, и сказала, что сегодня же он сможет посмотреть. При просьбе отдать сим карту, консультант не могла вытащить карту самостоятельно, сказала, что отдаст инженеру вытащить ее (что уже вызвало сомнение) и, вернувшись, заявила уверенно, что лоток сломан. Хотя предыдущий консультант достала самостоятельно, несколько минут назад целый лоток без трещины. Поэтому, прошу руководство обратить внимание на выше сказанное и принять меры.
08.08.2018
кривак сергей казитмирович
уважаемый21.07.2018 г. я сдал свой смартфон ASUS даже не на ремонт-а просто на прошивку (заказ 198065) мало того что за 2 недели мне никто не позвонил и ничего не сказал-так я лично звонил два раза ! в первый раз когда я позвонил мне мастер сказал что просто физически не может прошить мой смартфон-похоже что он просто не знает как это делается а ещё через неделю когда я позвонил 06.08.2018 г. он сказал что я могу прийти и забрать свой смартфон я пришёл ещё позже 08.08.2018 г. (а мне смартфон не отдали а сказали что он почему-то оказался разобранный) и что-б я ещё раз за ним пришел ! теперь я просто в бешенстве почему мне не перезвонили и не сказали что смартфон будут разбирать я не давал своего согласия (для прошивки совсем не нужно разбирать смартфон) теперь непонятно что у меня в смартфоне могли изъять и какие детали могли поменять (ведь он никогда не разбирался и был опламбирован)
30.01.2018
татьяна сергеевна
Хочу от всей души поблагодарить сервисный центр Валсис на гоголя 7,,в особенности инженера Валерия!!пришлось обратиться с поломкой своего макбука,точнее с поломкой гнезда зарядки!Инженер был со мной на связи постоянно, в процессе разборки,чистки и т.д. каждый раз меня набирали и говорили какие манипуляции проводились... после того как установили точную причину поломки, в СЦ вынуждены были заказать нужную деталь,естественно на это понадобилось время(о чем меня предупредили) В итоге ноутбук починили,все работает!такого подхода от СЦ я просто не ожидала и такого внимательного отношения! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ВАЛСИС,а особенно я благодарна ВАЛЕРИЮ! буду рекомендовать вас всем знакомым,так как найти в наше время качественный Сервисный Центр очень проблематично!(к сожалению имеется опыт)Рекомендую всем всем!только Валсис!!!
06.12.2017
Зинченко Игорь
Сдал телефон на замену экрана, обещали три-четыре дня. Уже прошло больше двух недель, за это время ни разу не позвонили. Звонил сам два раза, все кормят обещаниями. В Валсис больше ни ногой.
01.06.2017
Мальцев Я.С.
На протяжении долгого времени у меня только положительные эмоции от сотрудничества с данным сервисом.Выражаю благодарность мастерам и руководителю за своевременный ремонт всех бытовых приборов и мобильной техники,а их было сломано не мало)!Желаю дальнейшего процветания и плодотворного сотрудничества!Спасибо!
23.11.2016
Сергей Григорьевич Ку-Цин
Ремонтировал у них мультимедийную колонку-плеер. Не работали кнопки управления плеером. Никто ничего не отремонтировал и кнопки не заменил - нужно давить на них сильно сильно. Ужас! Я недоволен!
30.09.2016
нетеса лилия владимировна
Сдала ноутбук , был залит водой его посмотрели и оставили на ремонт на платной основе ,в течении трех недель кормили сказками что над ним работает специалист, каждый раз другие поломки ,в итоги я не выдержала и отнесла в другой сервис ,там при мне открыли и была в шоке, его даже не открывали он просто обрастал коррозией
22.09.2016
Дмитрий Ви
Спасибо большое сервисному центру Валсис на гоголя за бесплатную замену ретина дисплея на моем MacBook pro по отзывной компании apple. После прихода дисплея - его заменили за час. Все аккуратно и качественно.
21.09.2016
Ряженко Андрей Петрович
Отличный сервис! Быстро помогли с ремонтом и не дорого! Очень отзывчивые и приятные люли работают! А что касается девушке менеджера то это милейшая девушка , еще и очень квалифицированная, ясно и главное мило ответила на все мои вопросы! Теперь я даже не растроюсь если что то сломается, будит повод сходить в сервис сново и увидеть милую,добрую,красивую девушку! Рекомендую всем этот сервис!!!!
18.07.2016
Константин Дмитриевич
Доброго времени суток! Приносил в данную фирму телевизор Phillips 42PFL ,при распаковке, а точнее ,когда "мастер" ставил его на подставку был характерный звук удара, на который я не обратил должного внимания, очень жаль, как оказалось. Великий "мастер" ударил экран об нее. После всего, он включил телевизор и что интересно, сразу говорит - "У вас ударен экран ". Телевизор был гарантийный, представьте мое огорчение!!! Вины своей так никто и не признал, отказали в просмотре камер наблюдения, а мастеру и директору было вообще пофигу на ситуацию. Очень жаль что так относятся к своим клиентам, всегда там ремонтировал поломки. Но на 50лет тогда в первый раз пришел, и жалею теперь. Так что, следите за своей техникой!!!!!!!!! Короче, если не умеешь признавать свои ошибки на рабочем месте, не... работать.
10.03.2016
сургай вячеслав михайлович
23.02.16.сдал в ремонт планшет заказ 177060.сегодня 10.03.16.барахлила зарядка.за ето время внятного ответа по поломке не дали.по телефону обьяснили что проблема в процесоре.но судя по количеству негативных отзывов проблема в сервисном центре.
18.11.2015
Зубенко Сергей Васильевич
Сдал в ремонт ноутбук. были проблемы с питанием. пришол забирать корпус роскурочен, говорят у вас был сломан и откр/закр было нельзя. вообщем плюнул пришол домой решил сам проверить, понадобилась 1 мин что бы собрать корпус закрутить винтик и все стало прекрасно работать. Ну на этом беда незакончилась, после ремонта ноутбук начал грется, через 5-10 мин легкой работы начал выключатся, до ремонта таких проблем небыло. позвонив обратно в сервисный центр сказали мы ниче не знаем это у вас было. Люди неведитесь на эту фирму, Цены завышены, сроки задерживают указаных, еще и после них нужно нести технику в другой сервис
17.11.2015
Алиева Алина Гунсуровна
5.11.2015 года я сдала в ремонт ноутбук в сервисный центр, находящийся в районе станции метро "Проспект Гагарина", напротив Фокстрота. Позвонили в этот же вечер и сказали,что нужно заменить детали на клавиатуре,что за это я должна буду заплатить 670 гривен и что всё будет сделано к следующему вечеру.Забрала ноутбук через день - проверила работу клавиш, а сдала в ремонт с жалобой на то,что не работало при нажатии 3 клавиши на клавиатуре.Нажала - реакция была, забрала домой и поработав на нём вечер, к утру с ужасом заметила,что отказывает в работе ещё больше клавиш,чем было,что уже 5 не работает.Отнесла в центр, приняли мой ноутбук на гарантийный ремонт и вот уже, третья неделя идёт -а мне никто не говорит,когда его сделают, девушка на приёме вежливо отвечает,что ничего не знает и что мастер говорит,что он даже не смотрел его.За 2, и вот уже идёт третья, и за мои же собственные деньги не сделать и даже не проявить желание посмотреть.А как же - денежки же уплачены, теперь ждите может несколько лет, а то и дольше.Теперь, за свои деньги, не знаю,как вытребовать его обратно,жду с ужасом,что скоро придётся заявление в милицию писать,чтобы может хоть как-то на мои слова отреагировали и по-человечески дали ответ - когда за мои деньги заплаченные мне отдадут обратно дорогостоящий ноутбук в рабочем состоянии. Очень прошу отреагировать на жалобу, а сама уже сто раз жалею,что обратилась туда - больше наглости за свои 28 лет жизни я не встречала,чем такой - денежки взяли и всё, бегайте за нами, просите,умоляйте всё сделать.Всем буду рекомендовать не обращаться сюда,конкурирующих фирм по городу много. Номер заказа моего Г0697 - Алиева Алина Гунсуровна, для того,чтобы убедится,что я - реально существующий человек,который теперь унижается и просит - сделайте пожалуйста, я же вам заплатила.И у кого уже теряется терпение и кто будет связываться с частным предпринимателем для жалобы,если через месяц его мне не отдадут.
29.09.2015
Томильчик Сергей Владимирович
Принес в ремонт по гарантии Pfilips 48PFS8209/12.Сделали без проблем и на удивление быстро - за неделю(полностью заменили матрицу).Спасибо Валсис за хорошую работу и оперативность.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Валсис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Валсис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Валсис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи