Отправить отзыв о сервисном центре
Пожаловаться на неправильные контактные данные
Отправить запрос в сервисный центр
Оценить работу сервисного центра
Сервисный Центр «FreshIT» производит профессиональный ремонт:
- Ноутбуков всех производителей: HP, Compaq, Toshiba, Sony, Asus, Acer, IBM, DELL, Lenovo, Samsung, LG, Fujitsu-Siemens и многие другие;
- Ремонт Планшетов любых производителей, включая китайские планшеты;
- Ремонт техники Apple (iPhone, iPad, iMac, iPod всех моделей);
- Ремонт Мобильных Телефонов;
- Ремонт Мониторов;
- Ремонт Персональных Компьютеров;
Мы производим ремонт любой сложности и предоставляем гарантию на все виды работ. В нашем Сервисном Центре производится ремонт любых ноутбуков, планшетных компьютеров, мобильных телефонов независимо от производителя или года выпуска. Если у Вас возникли вопросы - свяжитесь с нашим представителем любым удобным для Вас способом по приведенным контактным данным.
, г.
22.02.2021
Борщ Валерий
В моем навигаторе "Гармин" первоначально были установлены карты Финляндии и Эстонии.В сервисе произвели перепрошивку и установили карты Украины и нескольких соседних стран.Присылали смс о готовности заказа.Работой я доволен.Заказ №63012.
27.01.2021
Побережный Николай
При замене батареи телефон перестал выводить изображение на экран, подсветка есть. Принес на диагностику, попростил прозвонить питание на коннектор дисплея, так как он греется. В итоге получил вывод "мастера", подозрение на нерабочий дисплей. у нас диагностика платная теперь называется подозрение, предложили заменить дисплей стоимостью в 500-600 грн. и на выходе цена ремонта уже получалась 1400грн. Я не специалист, по примитивные знания в электронике, явно указывают на короткое замыкание или на неправильное распределение питания на дисплей. В тот же день отправился в магазин запчастей подкинули дисплей и то же самое, что и следовало доказать. Советую, перед походом в сервис читать отзывы и не на сайте "сервиса". Сам читал, но не обратил внимания, а теперь жалею, думайте сами, но мастерами тут не пахнет.
13.03.2020
Безрученко Сергей Григорьевич
Ремонт проведен хорошо.Ноутбук работает исправно. Клавиатура работает отлично
12.10.2019
Павлюченко Юрий
Очень удовлетворены обслуживанием в организации Fresch it . Ремонт портативного плеера. Замена аккумулятора. Деталь сложная, работа кропотливая, сверхточная. Выполнена качественно, с усердием и старанием.
Благодарны мастеру, выполнившему эту работу.
Спасибо, что есть такая организация. Помогает людям с их гаджетами))))
22.08.2019
Корецкий Олег Андреевич
Принес ноутбук на замену разбитого экрана. Заменили быстро, но сломали UEFI загрузку Windows.
Сначала пытались убедить, что мол с разбитым экраном не могли проверить работоспособность ОС. Это бред, при приемке девочка спрашивала пароль от Windows (я конечно же не дал) значит они точно проверяют в порядке ли ОС. Затем "мастера" все же заключили, что поломка – результат ремонта, но восстановить загрузчик невозможно и требуется переустановка Windows. В условиях ремонта есть пункт, что центр не несет ответственности за потерю данных. Учитывая это согласиться на переустановку ОС я не мог.
В итоге я забрал свой сломанный ноутбук заплатив за ремонт полную цену и ЗА ЧАС ПО СТАТЬЯМ ИЗ ГУГЛА восстановил загрузчик без всякой переустановки Windows.
Когда ОС заработала понял, обнаружил, что ноутбук больше не реагирует на закрытие крышки. Т.е. они еще и магнит из крышки потеряли.
Отсюда можно сделать вывод о низком уровне квалификации работников как при ремонте так и при устранении ошибок, допущенных в процессе.
22.05.2019
Гарбуз Е.В.
Привезла графический планшет-монитор Wacom , в течении 3-х рабочих дней должны были сделать диагностику, но проверяя на сайте в онлайн, стадию ремонта он все ещё ждал диагностику. Когда я уже начала звонить( трубку брали не охотно, даже пару раз звонила с других номеров что б все таки ответили) , мне отказали в ремонте так как нет схем устройства. На вопрос почему не запросили, ответ был мы не являемся Официальным сервисным центром Wacom. Вопрос зачем тогда брали и обещали помочь? На следущий день отвезла планшет в Оки Доки . Мастер осмотрел устройство выяснилось что в Fresh-it его вскрывали видимо торопясь даже сломали защелку после чего первоначальный вид дорогущего планшета был утерян. С Оки доки мне позвонили через пару часов и обнаружили причину поломку ,обещали выдать планшет через пару дней. Вывод от сервисного центра Fresh-it - потеряла целых три дня а также из-за не профессионализма мастеров испортили внешний вид планшета. Некому не советую ремонтировать графические планшеты Wacom в данном сервисе. Также попрошу убрать ссылку с этого сайта данного сервисного центра как специалистов по Wacom, так как узнала о данном сайте именно через поиск в интернете, о чем очень пожалела.