Сервисные центры Украины

«ТехноПорт»


Сервисный центр «ТехноПорт»
Сервисный центр:
«ТехноПорт»
Адрес:
г. Днепр, ул. Шмидта, 8
Тел / факс:
+38 (056) 788-69-24 /
Другие телефоны:
+38 (050) 192-35-88

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Уважаемые клиенты!
Просим вас обратить внимание, что мы не выполняем ремонты и не заказываем запчасти по результатам диагностики, проведенной где-либо кроме сервисного центра "Технопорт". Спасибо за понимание.

Мы предоставляем следующие основные услуги:

- Приём в гарантийный ремонт цифровой фототехники: Canon, Nikon, Sony, Olympus, FujiFilm, Kodak, Sigma, Ergo;
- Ремонт цифровых фотоаппаратов и видеокамер;
- Ремонт цифровой фототехники: Nikon, Canon, Olympus, Sony и других производителей;
- Ремонт зеркальных цифровых фотоаппаратов и объективов на высшем профессиональном уровне;
- Гарантийный ремонт ноутбуков: Toshiba, ASUS, ACER, MSI, Apple;
- Платный ремонт ноутбуков, планшетов, нетбуков указанных брендов и всех других производителей.

Основной специализацией нашего сервисного центра является ремонт цифровых фотоаппаратов. В Днепропетровске только мы можем гарантировать, что ваша цифровая техника попадёт в руки специалиста по ремонту именно данного вида техники. Принимаются в ремонт камеры всех производителей: Canon, Nikon, Sony, Olympus, Kodak, Fuji, Konica Minolta, Panasonic, UFO, Pentax, Casio, HP, BenQ, Samsung, Sigma.

По фототехнике мы производим следующие работы:
- Ремонт объективов фотоаппаратов любой сложности;
- Ремонт объективов зеркальных фотоаппаратов;
- Замена дисплеев на фотоаппаратах;
- Замена матриц цифровых фотоаппаратов;
- Ремонт электроники цифровых фотоаппаратов и камер;
- Замена затворов, ремонт затворов, ремонт механики, замена двигателя в зеркальных цифровых фотоаппаратах;
- Чистка матрицы зеркального фотоаппарата.


Медали, награды
Медали и награды, которые получил сервисный центр «ТехноПорт», г. Днепр:
Медаль за проявленное внимание к читателям каталога Медаль за заботу в обслуживании
Отзывы
Отзывы о сервисном центре «ТехноПорт», г. Днепр:

01.11.2017
Светлов Михаил
сервисная карта № ДС-000000073136 от 28.10.2017 требовалось восстановить работу джойстика на Никон D7000. Работу оценили в 500 грн. Фотоаппарат забрал и прямо по месту проверил. НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ ! Проблема как была так и осталась. Отношение - безсовестное. Категорически не рекомендую.
28.06.2017
Влад Малеваный
Купил обьектив к никону !Он не мог фокусироваться .Дал на диагностику (80гр)Через час звонок! Сказали что полетел мотор, ремонт до 900гр.Я не поверил им,и не дал на ремон)и оказался прав!Обьктив отлично работает на других тушках а с моей нету совместимости.Теперь буду искать где перепрошить
20.04.2016
Лисняк Анатолий Павлович
25 марта 2016 года отправил свой фотоаппарат Canon 60D(№ 2871402637) в "ТехноПорт" из Кривого Рога(накладная №59000171702940) с неисправностью: при включении фотоаппарата на ж/к дисплее высвечивается Err-70.По предварительной договорённости по телефону ремонт оценили 600-900 гривень, с условием , что если возникнут какие-либо вопросы в плане повышения стоимости ремонта или другие вопросы касающиеся ремонта фотоаппарата , то мне перезвонят и согласуют со мной дальнейшие действия. 20 апреля 2016 г. без какого либо согласования со мной на Новой Почте я получаю посылку со своим неисправным фотоаппаратом но теперь уже ж/к дисплей вообще не светится и соответственно не выдаёт никакой ошибки (ж/к дисплей стоит не родной!) .А теперь обьясните мне что это значит и как это понимать?
11.03.2016
Ольга Владимирова
29 февраля 2016 года обратились в сервисный центр по поводу гарантийного обслуживания мобильного телефона Sony Xperia E2312. Проблема - плохо слышно СОБЕСЕДНИКА во время разговора, но в квитанции они пишут совершенно другое - клиента не слышат собеседники во время разговора!!! Отправили телефон в Киев на тестирование. Прошла неделя - звонят и говорят, что никаких проблем не обнаружили, телефон исправно работает, приезжайте забирайте. Приехали, вставили карточку - проблема как была, так и осталась!!! Девочка на приемке еще пыталась доказать, что слышимость хорошая! Один вопрос - как тестировали телефон, если проблема как была так и осталась??? Хотя нас заверили, что телефон проверяют полностью на все неисправности. Вы его вообще хоть в этот Киев отправляете??? Или телефон полежал неделю и вы его решили просто так отдать??? Почему я должна тратить свое время и деньги на поездки??? И почему мне не предложили замену (другой телефон) на время выполнения гарантийных услуг??? Плюс ко всему в ответе, который пришел с Киева приписали, что имеется скол на телефоне! Откуда??? Новый телефон! Носился в чехле! В общем - пока один негатив от работы этого СЦ. Сделайте телефон нормально, чтобы все работало - заберу свои слова назад.
09.02.2016
Смирнов Дмитрий Анатольевич
Совершенно неприличный сервис!) При малейшей возможности отказать в ремонте по гарантии они обязательно это сделают)). Обращался с разными изделиями два раза. Вообщем каши с ними не сваришь)))
15.01.2016
Усанов А. И.
Более 5 лет носил в Технопорт технику с офиса и от знакомых, рекламируя его, как адекватный. Пока не... Ноутбук перестал показывать картинку. Шум указывает на то, что ОС загружается. Подключил доп. монитор - показывает всё отлично. Отнёс в ТехноПорт, указав, что проблема несущественна, потому что монитор работает. Шлейф может, или инвертер. Девушка на приёмке сказала, что нужен реболлинг. Я конечно же удивился, но думаю ладно, мастер увидит и сделает по-человечески. Но нет, они всё-таки прогревали чип, сказали что не могут починить и нужна замена мат. платы. Забрал, заплатил 80грн.. Отдал в другой СЦ, там пожаловались, что что-то загнули там, виден прогрев, мастера были в шоке от того, что делали с ним, не сделали, ещё и денег взяли. Хотя нужно было всего лишь поменять шлейф.
10.07.2015
Виктор Витальевич
Номер квитанции 58709. Остался очень доволен сервисным центром! Полетел тачскрин на 5-ти дюймовом телефоне fly. Поменяли по гарантии без проблем и в очень короткие сроки с учетом того, что сервисный центр в Днепропетровске, а телефон на ремонт отсылали в Киев. Приятный персонал. Спасибо!
26.05.2015
лавренко иван александрович
19-го мая сдал объектив на ремонт.Перестал работать автофокус. Ручная фокусировка была. Через 4 дня позвонила девочка, и сказал что полетел редуктор диафрагмы.Хотя, по-логике вещей, раз объектив фокусировался в ручном режиме, то редуктор свою функцию выполнял. Беру смелость предположить, что просто был дохлый мотор. (Я ведь тоже инженер,хоть и в другой области работаю.Функции редуктора одни и те же,хоть в объективе, хоть на дизельной подводной лодке...) Сказал что объектив уже был в ремонте, и что во время этого ремонта, его "ушатали"(допускаю, ибо я второй хозяин). Были озвучены,сроки ремонта, и сказано что будут его производить в Киеве. Сроки меня не устроили, сегодня забрал. Теперь не работает ни одна из фокусировок. На вопрос, "что за ...?" и просьба поговорить с мастером, мне объяснили, что мастера не выходят к клиентам, и что во время диагностики, неполадки могут усугубиться. И вроде бы все понимаю, и допускаю что предыдущий ремонт был выполнен на тяп-ляп, но объектив исправно проработал у меня два года... Значит не все так было там плохо... В конце я хочу сказать вот что: если у меня взяли на ремонт технику, но не могут его произвести, то хотя бы верните его в том же состоянии... И инженеры, выходите к клиентам. Потому что девочка на рисепшене, сказала, цитирую "Деталь, могли просто посадить на скотч... " а когда мастер его открыл оно все рассыпалось... Я хочу что бы мне внятно объяснили, что там было сломано, и как... А не говорили ,за скотч. в общем доказать ничего не могу, но осадок остался...
07.05.2015
Баранник Н.Н.
Обратился в "Технопорт" по поводу гарантийного ремонта своего Canon PowerShot SX50 HS. В течении недели (и это с учётом майских праздников) была произведена замена затвора аппарата, претензий нет, персонал вежливый, без лишних вопросов, все бы так работали.
28.01.2015
Лукьянова Екатерина
Номер квитанции 54654, и это уже вторая квитанция за две недели, то есть, второй поход в данный сервисный центр. Бог с ним, с тем, как с вами разговаривают по телефону - тут инженеры стоят особых слов. Первый раз, когда сдали ноутбук Асус, у нас было подозрение, что неисправен жесткий диск. Да, через три дня, когда я пришла забирать ноутбук, на квитанции было указано: замена HDD, а также замена MB. Я удивилась - и материнка? Ну ладно, такое дело, бывает, спасибо, что за три дня справились, оперативно, так как нам как раз скоро нужно будет уезжать. Три или четыре дня мы пытались установить ОС, думая, что это у нас руки кривые, так как на видеокарту никакие драйвера установить не удавалось, и вообще все портил синий экран смерти после перезагрузки. Плюнули, отнесли снова в сервисный центр, и началась эпопея. Оказывается, нам снова нужно менять материнку! Как, удивитесь вы. Я тоже удивилась и спросила. Приемщица развела руками. Ок, я оставила ноут, подождала пару дней, прихожу снова - ну как там? Она: пришла материнка, но она неисправна. Я: и как вы это отпеределили? Она: есть специальная программа, которая тестирует все это. Я: а почему же тогда, еще при первом ремонте, эта программа ничего не выявила? (про себя думая: или это фишка такая - ставить неработающие детали? ). Она снова развела руками, не дав вразумительного ответа, а инженеры, как известоно клиентам этого сервисного центра, не выходят к клиентам. Тем еще приписано: спасибо за понимание. Самое интересное в том, что во второй и третий раз также пришли якобы "неисправные" материнки. А в четвертый, вот, только что узнала, был некачественный шлейф. Как вам? Неужели компания Асус может себе позволить четыре раза высылась испорченные материнки подряд, а пятый раз - с испорченным шлефом? Или его уже в процессе испрортили? Ну, те, которые не выходят. Которые благодарят нас за понимание. Было бы неплохо узнать телефоны дирекции, так как не видно в этом конца, ноутбук неисправен (не нужно тут говорить про 14 дней, они были в тот момент, когда я сдавала его в первый раз), а нам уезжать на выходных туда, где украинский ноутбук ремонтировать не будут. Кто оплатит DHL? Спасибо за понимание
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «ТехноПорт» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «ТехноПорт»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «ТехноПорт»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи