Организация процесса "Информирования клиента о ходе выполнения его заказа".
Заказчик сможет проверить статус выполнения заказа через Интернет.
В Вашем разделе у нас на сайте http://servicecenter.com.ua/ будет открыта форма для проверки, где каждый клиент по своему уникальному номеру сможет получить информацию о статусе выполнения.
Требования:
1. Вы должны предоставить своему клиенту документ с номером его заказа.
2. Вы должны своевременно выгружать данные о статусе заказа нам на сервер - при этом все модули для технического осуществления этого процесса мы Вам предоставим.
В данный момент мы предоставляем механизмы реализации этого процесса с помощью:
- "1С Предприятие" версии 7.х
- "1С Предприятие" версии 8.х
- для баз данных MsSQL, MySQL.
Немного о технической реализации. Процес експорта-импорта статусов заказа происходит в два этапа:
1. Експорт данных с базы сервисного центра.
2. Загрузка файлов на веб-сервер, импорт данных на сайт http://servicecenter.com.ua/
Все скрипты для експорта, импорта данных мы Вам предоставим. Также наши специалисты оказывают помощь по их настройке и запуску.
Подключение услуги осуществляется через управление сервисным центром в личном кабинете или бланк заявления о регистрации сервисного центра.
Если у Вас возникли вопросы, отправьте их нам, воспользовавшись контактной формой.