Сервисные центры Украины

Проверка статуса заказа


Проверка статуса заказа
Процесс информирования клиента о ходе выполнения его заказа.

Зачем нужно информировать клиента?

1. Забота о клиенте - это залог успеха в любом бизнесе. А сфера предоставления услуг ремонта - это как раз та область, где забота и любовь - один из основных положительных факторов, влияющих на взаимоотношения клиента и исполнителя. Помните, приходя в сервисный центр, клиент уже зол и недоволен тем, что у него случилось. Он не радуется своему новому приобретению.

Ваша цель - вернуть ему радость. Информируя клиента - Вы проявляете заботу о нем.
Мы даем возможность Вашему заказчику проверять статус выполнения заказа в Интернет.


2. Вы снимаете нагрузку со своих собственных телекомуникационных и трудовых ресурсов.

Часть Ваших клиентов всегда может проверить выполнение своего заказа через Интернет. Они не звонят Вам и не занимают попусту линию, что мешает в это время дозвониться новым клиентам или постоянным, у которых уже сложились с Вами хорошие отношения. В тоже самое время офис-менеджер может делать что-то иное, нежели просто разговаривать с заказчиками.

3. Вы становитесь примером для других сервисных центров.
На Вас равняются, Вас рекомендуют, Вами удивляются.

Как настроить и подключить проверку статуса заказа - общие сведения о процессе.

Если у Вас возникли вопросы, отправьте их нам, воспользовавшись контактной формой.
Подключение услуги осуществляется через управление сервисным центром в личном кабинете или бланк заявления о регистрации сервисного центра.

Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи