Сервисные центры Украины

«Profit»


Сервисный центр «Profit»
Сервисный центр:
«Profit»
Адрес:
г. Полтава, ул. Пушкина, 40
Тел / факс:
+38 (0532) 69-05-29 /
Другие телефоны:
+38 (099) 230-53-84, +38 (067) 174-83-25

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Осуществляем послегарантийный ремонт:

Ноутбуков, LCD телевизоров, мониторов, компьютерной техники, мобильных телефонов, цифровых фотоаппаратов, бытовой техники, аудио техники и т.п. (любой сложности!).

На все услуги предоставляется гарантия! У нас Вы можете заказать запчасти для вашей техники(Бытовой и цифровой)




Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Profit», г. Полтава:

07.08.2019
Билаш Юрий Иванович
Сдал телевизорСамсунг,диагостику делали полтора месяца,цену на ремонт меняли три раза.В итоге забрал сломаный,даром потратил время и нервы.Не рекомендую!
05.08.2019
Кашинов Валерий Витальевич
Не ходите в этот центр!!! Полное неуважение к вашим вещам и к вам, соответственно! Попросил отремотировать плитку - неделю не было мастера, 100 грв за диагностику взяли, определили стоимость ремонта в 700 гривен, при стоимости в 500 гривен. Плитку вернули полностью раскуроченную, если до диагностики она не грела, то после их диагностики вообще кирпич, кроме того полностью испорчен внешний вид - шурупы от стиральной машины насквозь плитку прикрутили. Предложили "копейки2 - так выразились сами, за запчасти. Лучше выброшу, но этим (просится слово, но не буду) не отдам. Не ходите! Узнавал по знакомым - история почти у всех та же по сути Сосед-пенсионер увидел, что я выбрасываю плиту, которую Профит оценил отремонтировать за 700(!) гривен, предложил поглядеть... Отремонтировал через три дня заменой какой то копеешной запчасти, за которую не стал и деньги брать. Делайте выводы - в Профите работают мошенники и к Профи не имеющие никакого отношения.
20.06.2019
КОЛЕСНИК Владимир Николаевич
Сдал в ремонт фотоаппарат CANON 450 поломку определили сразу, но 100 гр за диагностику взяли. И начались обещания. то деталь ждут , то очередь еще не подошла, то ремонт сложный. Хочу забрать без ремонта, не отдали обещая что мастер соберет его так как аппарат разобран. В общем оценка сервиса "0" балов. Бардак!!!! Не советую никому!!!
19.09.2018
Сидоренко Антонелла
Внимание! Бизнесмен-мошенник Кондратенко Евгений! Сервисный центр "Профит" по адресу ул. Пушкина, д.40 (ЧП Кондратенко). Просто уму непостижимо! Как в наше время, когда уже всем давно понятно, что Остап Бендер - великий авантюрист и мошенник, в этом сервисном центре, директор - Кондратенко Евгений, полностью соответствует персонажу фильма Леонида Гайдая. Так технично обманывать и "разводить" клиентов, как это делает команда мошенников в сервисном центре "Профит" по улице Пушкина, д.40, - нужно ещё уметь! Но, судя из отзывов клиентов в их книге жалоб, видно, что у них уже богатый опыт... Реальная история к вашему вниманию. Начинается всё красиво: вы приходите туда и сдаёте в ремонт, к примеру, свой смартфон. Его примут. Возьмут 100 грн. только за диагностику. И далее, вам скажут, что сам ремонт согласовывается только с вами. Т.е. 100 грн., остаётся у них по-любому, что и нормально, - люди ведь работали. Нет проблем. Ну, а дальше, - будет мастер ремонтировать или нет - решаете вы сами, после того как пройдёт диагностика и вам огласят сумму самого ремонта. Начало замечательное. Но всё токо начинается! )) Вы соглашаетесь на ремонт и платите естественно сразу деньги за него, что указывается в соответствующей квитанции. А куда же деваться - вам поясняют, что везде будет такая сумма за ремонт, а здесь даже дешевле. Ну вот, заплатили вы, к примеру 1000 грн. - новый смартфон то дороже стоит, почему же не заплатить? И вас заверили, что починят, и что он будет работать, и что всё будет нормально! В частности эти обещания раздаёт мастер - Рома и приёмщик Юлия. Ну, и директор Евгений Кондратенко тоже может вам их раздать, если нужно. Проходит указанный в квитанции сервиса срок - неделя, и вы узнаёте прекрасную новость - о чудо!, телефон ваш работает, но только, как объявляет мастер, не будет работать три джи. И если вас устроит, то в таком виде вам его отдадут. Делать нечего, вы соглашаетесь, забираете телефон. И здесь, внимание, первый "кидок" сервиса! Вам не возвращают хотя бы 100 грн., с вашей тысячи - ведь телефон починен не полностью, три джи не работает. Ведь вы платили 1000 грн. за полностью рабочий, исправленный телефон! Но на ваше возражение есть их ответ: "Но мы же его починили". И злобная ухмылка работников... Вообщем, своей сдачи вы не увидите и ничего там не докажете. А если не распишитесь в квитанции на получение, то ваш телефон вам просто не отдадут. Дальше больше и круче!.. Проходит неделя и опа! Ваш телефон опять не работает! Благо этот сервис дал три месяца гарантии. Вы снова туда. Там, по гарантии берут ваш телефон в ремонт, и вы опять ждёте пока его перепочинят. На этот раз вам говорят, что сроков ремонта нет, и что вам нужно ждать пока вам перезвонят... Вечерело... прошёл... месяц. Вам никто не звонит! Вы звоните сами. Спрашиваете, что с вашим телефоном. Вам отвечают, что заказали в Китае запчасть, и что нужно ещё подождать. Вы соглашаетесь, а что, есть выбор? Смеркалось... прошёл ещё месяц. Вам не звонят... вы злитесь... звоните сами. И вам, внимание(!), предлагают ещё подождать! )) Как вам? Причём, на ваш вопрос "почему так долго" - мастер Рома такой наглый и смелый, что просто поясняет: "Не я же детали изготавливаю, я заказал, что вы от меня ещё хотите?" Второй "кидок" сервиса! Они же деньги взяли все, и на зарплату себе и вообще и два месяца их "крутят" и пользуются! Третий "кидок" сервиса! С вами не согласовали запрос на завод и сроки ожидания запчасти! Вы говорите, что не хотите больше ждать и просите вернуть телефон обратно за вычетом суммы на диагностику, как и договаривались вначале. И тут - главный "кидок" сервиса! Вам говорят, что вернут телефон и половину вашей тысячи, т.к. они тратили время (а вы не тратили ожидая?!), т.к. они его запустили и там работает только вай-фай, но звонить нельзя. Нигде, при первой и второй сдаче смартфона в ремонт, не было договорённости о частичном ремонте! Если вы чем-то недовольны, выходит хозяин сервиса Евгений и начинает на вас кричать и пояснять вам вашу неправоту, обозначает вас почему-то как "Донецкого"... А приёмщица, Юлия, вдруг, неожиданно вам объявляет, что самый первый раз вы сдавали свой смартфон и вместе с ним сдавали какую-то поломанную запчасть от своего телефона! Это просто ложь! И в доказательство тому, в приёмной квитанции не указано о таком. И причём тут эта запчасть? Вы забираете свой смартфон и гарантии на него вам уже не дают три месяца, а только 3 дня!!! Это последний, заключительный, кидок сервиса! Как говорится, - десерт... Кстати, самую первую квитанцию, работник Юлия, по команде своего директора Евгения, рвёт прямо у вас на глазах и под своими видеокамерами. Итак, что мы имеем в сухом остатке? Перечень услуг сервисного центра "Профит", во главе с Евгением Кондратенко, исполняет следующие вещи: 1-й "кидок" - берут деньги с клиентов за полный ремонт, а выполняют частичный! 2-й "кидок" - более 2-х месяцев "крутят" у себя деньги клиентов и живут на них! 3-й "кидок" - не согласовывают свои действия с клиентами и сроки ремонта! 4-й "кидок" - не соблюдают первичный договор с клиентом о полном ремонте! 5-й "кидок" - самопроизвольно принимают решения о частичном возврате денег клиента! 6-й "кидок" - продержав вещь клиента 2 месяца - дают гарантии 3 дня! Вопросы 1. Почему бездействуют соответствующие органы? 2. Почему на стенде этого сервиса "Уголок потребителя" указаны несуществующие телефоны организации, которая защищает права потребителя? 3. Почему в книге "Отзывов и предложений" этого сервиса, нет ни одного положительного комментария и на это всем наплевать? 4. Что это за новое оскорбление "Донецкие" и как на него реагировать? Хорошо это или плохо? 5. Почему историческое здание отдано на растерзание вандалам сервиса и оно находится в таком заунылом состоянии? Почему сервис хотя бы не отмоет стены? Это же недорого! 6. Почему крикливые, хамоватые и врущие люди работают в сфере услуг? Кто их квалифицирует? Кто даёт разрешение на работу?? 7. Просмотрите эти сайты. Там на каждом сайте куча негативных отзывов об этом сервисе. А раз они до сих пор работают - кто их прикрывает? Кто их "крышует"??? http://firmap.ru/poltava/servisnyiy-tsentr-profit-658728 http://servicecenter.com.ua/profit_pl/ Вывод: если до конца года этот центр будет всё же работать, или его руководитель не поменяется - власти и порядка в стране нет! "по малому судите о большом..." Жалко Юлю-приёмщицу. По сути, она неплохой, лояльный к клиентам, понимающий человек, и если бы ей с Кондратенко поменяться местами - сервис был бы отличный!
27.07.2018
Остапець Оксана
Самый ужасный сервисный центр из всех в которые я обращалась. Сдала на ремонт мясорубку Кенвуд, первый раз сказали, что сгорел мотор, согласилась на замену на новый. Но через две недели мясорубка опять ломается, и уже говорят, что материнская плата сгорела, нужно менять, согласилась на ремонт. И опять через неделю мясорубка не работает, привожу к ним в сервис, а они говорят, что сгорел опять мотор, я говорю: «Вы же новый ставили», на что мне ответ «Мы на новые моторы гарантию не даем, и производитель тоже не дает», я говорю при чем здесь производитель, я вам отдаю на ремонт, а не производителю, на что мне ответ что, не чем помочь не можем, производитель гарантию на мотор не дал. И вот самое интересное, вчера отдаем мясорубку в другой сервис, и там мне говорят, что мотор вообще не менялся, что меня обманули. вы Лжецы и Воры. Я еще узнаю куда нужно жаловаться в таких ситуациях, что бы вас наказали за обман, а еще лучше, что бы вами занялись внутренние органы, по факту мошенничество.
08.06.2018
Омельяненко Юрий
Обращался по ремонту варочной (газовая) поверхность, по сути в ремонте отказали, так как я должен сам демонтировать варочную поверхность, (остаться без возможности готовить еду) сроки ремонта не известны, если нужно будет ждать запчасть, то сроки ещё увеличатся. выезжать на место они не могут. сервис бомба !
13.01.2018
Светлана
Не раз обращалась в этот сервисный центр и рекомендую всем. Работают настоящие профессионалы, которые сразу разбираются в поломке и ремонте. Номер договора 10013, хоть и смутил,но отремонтировали быстро и качественно. Огромное спасибо,что вы есть!
10.05.2017
Чернушенко В.В. 0509137273
Очень понравилось качество обслуживания в сервисном центре. Обьездили весь город в поисках мастера для моющего пылесоса HOOVER, к сожалению, никто не брался. В ПРОФИТЕ ребята взялись и оперативно отремонтировали. Всегда держали в курсе этапа ремонта, цены приемлемые, и гарантию на ремонт предоставляю.Одним словом, всем рекомендую.
08.05.2017
Песчанская Екатерина
Сдавала в ремонт фотоаппарат Nikon D3000, была проблема с фокусировкой, мастер выполнил работу на отлично, причем за небольшие деньги, так как смог востановить мой объектив, а не просто заказать новый, что обошлось бы мне намного дороже, так же хочу отметить, что ремонт был сделан быстро, не пришлось долго ждать, в общем советую!
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Profit»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Profit»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи