Сервисные центры Украины

«НЕО»


Сервисный центр «НЕО»
Сервисный центр:
«НЕО»
Адрес:
г. Харьков, ул. Коцарская, 43
Тел / факс:
+38 (057) 763-09-12 / +38 (057) 763-02-95
Другие телефоны:
+38 (050) 025-01-41
E-mail:

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Сервисный центр «НЕО» предлагает услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту, подключению, установке, профилактике бытовой техники.

Перечень брендов ремонтируемой по гарантии техники : AEG», «ARISTON», «Beko», «Electrolux», «gorenje», «HANSA», «HYUNDAI», «INDESIT», «Kaiser», «LIBERTY», «REDMOND», «Rainford», «Samsung», «Liberton», «Mirta»,"Polaris","THOMAS", «STINOL»,"TEKA","SCARLETT", «Snaige»,«UFO», «ViewSonic»,«Vestfrost», «Whrilpool», «Zanussi», «KENWOOD, «PROLOGY», «Vitek», «VESTFROST», «LG», "SeaBreeze".


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «НЕО», г. Харьков:

18.02.2020
Лора
Пишу отзыв о сервисном центре компании Нео. Обратилась по ремонту холодильника, тянули время с ремонтом месяц, так и не от ремонтировали. Обращалась к ним с заявлениями о просрочке гарантийного ремонта по закону 14 дней и возмещению неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки, сделала запись в книге жалоб о просрочке гарантийного ремонта. Мастера не выдают квитанции на ремонт и отказались оплатить неустойку за просрочку ремонта. Обратилась в общество защиты прав потребителей о просрочке гарантийного ремонта, при проверке оказалась квитанция есть, но подделаная задним числом и подделали мою подпись, якобы я согласна на ремонт больше 14 дней. Начальник хам, мастера криворукие при осмотре холодильника сломал деталь, когда на него наехали начал возмущаться и выражаться нецензурной бранью. Но как подделать квитанцию и подпись мою руки растут с того места, а ремонт по гарантии в течении 14 дней по закону сделать не могут. Хотите геморрой обратитесь в сервисный центр НЕО.
19.11.2019
Коннова Мария
Проблема с холодильником Gorenje , модель NRK621PS4, no frost. Куплен в августе этого года, через полтора месяца после покупки начал сильно намерзать вентилятор. По звонку в сервисный центр " Нео", 12.11.2019, был ответ- мастер перезвонит заранее, ждите. За неделю звонка не было, в Вайбере уточнили адрес и тишина, на дальнейшие звонки - автоответчик. В общем, не нужны тут, видимо, обращающиеся по гарантии, обслуживания не будет.
29.11.2018
Харина Т.А.
Пишу отзыв о Компании НЕО как сервисном центре. Хотите головную боль - это в НЕО. У нас просто не было выбора, т.к. вытяжки Элеус ремонтируют по гарантии только в НЕО. Наш заказ 100063. Это ужас ужасный. Привезли вытяжку новую с заводским браком - не включались лампочки. Долго объясняли, что дело не в лампочках, на которые не распространяется гарантия, а в том что нет контакта. Конечно подписали квитанцию. Но кто мог подумать, что в квитанции шрифтом меньше, чем маковое зерно, они напишут, что вытяжка БУ, мотор гудит и о платном ремонте предупрежден. Вытяжка в упаковке в фабричной пленке. Когда пришли за ней забирать после ремонта, нам говорят мотор поменяли. Мы говорим, что претензий к мотору не было, были претензии к свету.... Ну долго писать, да и не к чему. Кому надо это читать, тот и сам знает. Вытяжку мы оставили на дорабюотку, а когда позвонили еще через неделю, нам сказали забирать такую как есть и мы сами высверлили крепления двигателя...Подвожу итог: мало того, что они не отремонтировали то, на что мы жаловались, так они для чего-то поменяли двигатель, нашу претензию по лампочкам не то, что не удовлетворили, а и не продиагностировали. Испортили товарный вид вытяжки тем, что когда поменяли двигатель, телескоп перестал входить в посадочное место, погнули одну сетку, лампочки были разббиты, хотя мы привозили их целыми. Но самое ужасное, что они обвинили нас, что мы высверлили (для чего для нас не понятно) крепления двигателя. Чтобы все понимали - гарантия на вытяжки Элеус 5 лет. Где логика в их действиях и обвинениях в наш адрес. Обратились на завод-изготовитель с жалобой. Надеемся, что вопрос разрешится. Врагу не пожелаешь. Ужас ужасный
04.02.2018
Елена Шевченко
Здравствуйте. Не могу утверждать о качестве выполнения работ, но ожидать мастера 5 дней при срочном ремонте морозильной камеры это просто бред. Так работать с клиентом НЕЛЬЗЯ.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «НЕО» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «НЕО»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «НЕО»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи