Сервисные центры Украины

«Наш Сервис»


Сервисный центр «Наш Сервис»
Сервисный центр:
«Наш Сервис»
Адрес:
г. Харьков, ул. Вернадского 2
Тел / факс:
+38 (057) 758-10-39 /
Другие телефоны:
+38 (057) 758-10-40

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Другие адреса:
ул. Кирова 38, оф. 512 , тел. +38 (057) 759-06-06
ул. Нетечинская 25 , тел. +38 (057) 758-10-39 , +38 (057) 759-06-06


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Наш Сервис», г. Харьков:

23.05.2018
Елена Дроздова
Отвратительно! Приобрела в феврале бракованный квадрокоптер. Принесла обратно через день на обмен, сказали, что обменять не могут ввиду отсутствия товара и предложили БЕСПЛАТНЫЙ ремонт. Далее два месяца тишины. С трудом через администрацию вызваниваю милого мальчика Анатолия, который мне сообщает, что я должна оплатить ремонт бракованного товара! Написала заявление администрации магазина на возврат денег. Ответил мне почему-то сервисный центр, в очередной раз предложив оплатить ремонт. Трижды обращалась на горячую линию, наконец изволили ответить и снова послали меня все в тот же магазин, где мне в который раз отказались вернуть деньги. Считайте такие действия противозаконными и позорящими имя компании. С такими сотрудниками и таким отношением к покупателям фокстроту не место на рынке!
11.03.2018
Кельман Вікторія Ярославівна
07.03.2018 року забрала від представника в Мукачево "відремонтований" телефон. Ремонт тривав 3 місяці. Забирати не хотіла, оскільки зразу побачила, що новий екран приклеєний криво. Після звінків на всі гарячі лінії, отримала відповідь, що це естетичний недолік і виправленню не підлягає. Вирішила забрати телефон. Телефон пропрацював рівно один день, екран просто погас. Раджу магазину Фокстрот більш ретельно вибирати компанії, які надають їм послуги. Буду скаржитись на всі напрямки, включаючи спілку захисту споживачів.
20.02.2018
Коробов Геннадий Игоревич
Отдал телефон в сервис 26.10.2017 он не заряжался спросил как долго будет длиться ремонт они сказали может день может месяц мы не знаем, позвонил им через месяц сказали что запчасти нет позвоните позже позвонил ещё через месяц сказали через неделю будет готов мы вам позвоним звонил им на протяжение месяца каждую неделю морозились говорили мы позвоним вам приехал к ним спустя 4 месяца ответ услышал позвоните через неделю короче не кому не советую кто-то сервис разговор с клиентами отвротительный посмотрю ещё на качество ремонта Заказ номер 876 872
13.02.2018
Масловская Ирина Федоровна
Не советую никому этот "ИХ СЕРВИС" , отношение к вам будет ужасное, на городские номера телефонов можете не звонить, все равно не ответят. Мой телефон в ремонте уже полгода, дважды приходила, кормят обещаниями... Заказ-наряд №846267 от 1 августа Мерзкая кантора
27.11.2017
Кондрашов Анна
Много раз покупали бытовую технику в магазине Фокстрот. Всегда оставались довольны покупкой, но увы не в этот раз. Купили маленький smart телевизор bravis. Спустя 2 месяца пользования (висел на стене ) появилось круглое пятно черного цвета. По направлению фокстрота муж поехал в данный сервисный центр. Мастер разобрал рамку телевизора. А там маленькая точечка. То есть под рамкой и от нее пошло пятно. Сказал, что разбита матрица. Когда телевизор покупали включали его и внешних повреждений не было. А мастер сервисного центра мужу сообщил, что это не гарантийный случай и мы сами разбили телевизор, то есть ремонтируйте сами и за свой счет. Стоит ремонт 2000грн - по гарантии не ремонтируют. Хотя и так Понятно, что это заводской брак, так как прикрыта данная точка рамкой телевизора и видимых внешних повреждений нет. А представители сервисного центра делают из клиентов дураков, покупают новый товар и сами от нечего делать бьют его и несут к ним по гарантии ремонтировать. Сервисный центр официальных документов с отказом в ремонте по гарантии не дает. Хотя обязаны предоставить. А не за 5 минут сделать экспертное заключение. Обратились с данной проблемой в Фокстрот те ответили, что без письменного заключения ничем помочь не могут. На горячей линии фокстрота оператор сообщил, что производитель bravis заводской гарантии не дает. Почему тогда фокстрот продает телевизор и не предупреждает покупателя, что заводской гарантии нет ?!!! Впредь покупать в Фокстроте с таким сервисным центром товар не будем !!!! И никому не советую.
29.10.2017
Брук Яна Леонидовна
Отдала телефон в ремонт,(менялся сенсор) по гарантии.делался тел. на протяжении 6 месяцев!!!! 2 раза возвращала, потому что не качественно делают ремонт! И на все мои вопросы по поводу ремонта тел, не дают ответа, даже при зафиксированном нарушении на горячей линии. Ремонтом не довольна, отвратительно!!!! не советую туда сдавать технику.
12.05.2017
Филатов Александр
Сдал телевизор BRAVIS по гарантии заказ 813677,не работала подсветка экрана сделали быстро но некачественно! после ремонта по всему верху и бокам экрана засветы на черном, и посредине засвет пятном. До ремонта когда работала подсветка засветов на экране не было!!! но это не все, вся рамка вокруг экрана в глубоких царапинах, до ремонта рамка была как новая(телевизор весит на стене с момента покупки) ремонтом я недоволен, отношение к техники небрежное, делают как попало!!!
24.03.2017
Захарюта Павел Павлович
Доброго времени суток. Хочу оставить позитивный отзыв относительно работы отделения "Наш Сервис" находящегося в городе Харькове, Вернадского дом 2. Номер заявки 11346660. Телефон Lenovo k6 брался в Фокстроте, при покупке оформил гарантию "Экстра-Сервис", спустя три месяца понадобилась, разбил тачскрин. Заявка на ремонт рассматривалась немного меньше месяца, так как мой вопрос решался через страховую фирму. Сотрудники сервисного центра компетентно консультировали как в телефонном режиме, так и при личном посещении отделения. Мой вопрос решен, обращением в сервисный центр остался очень доволен. Спасибо за качественный сервис.
12.10.2016
тКАЧЕНКО ИГОРЬ АЛЕКСАНДРОВИЧ
5.102016г. обратился в данный сервис.перезвонил мастер и продиктовал все условия которые мы должны сделать до его приезда.Когда мы объяснили причин/на плите HANSA| полночстью потрескалось стеклокерамика.хлопок и все полностью покрылось пупырями и трещинами на моих глазах/ мастер даже не видя плиты заявил что это не гарантийный случай и это мы его разбили.Мы потребовали его все таки приехать.Он прибыл через 4 дня. сфотографировал и сказал что мы его разбили..так же поз же мы получили отказ по гарантии и нам предложили заплатить за стекло 3500 и плита стоит почти 12000гр..Вот ТАКОЙ У НАС СЕРВИС! будем обращаться в общество прав потребителей! так что правы большинство покупателей СЕРВИС там ОТСУТСТВУЕТ!
15.09.2016
Дергачева Марина Сергеевна
Обращаюсь к руководству!!Здесь воруют!Номер договора 11115584. Сдала ноутбук, делали его больше месяца. Но дело не в этом. Вернули мне его без аккумулятора. Говорят, что его там и не было!Конечно я должна была на месте проверить. Но мне в голову не приходило, что возможна такая ситуация! Слов нет.....
09.10.2015
Гапонов Александр Вячеславович
Покупал в магазине Фокстрот Холодильник Горенье 6191 отдал кучу денег а в итоге Очень разочаровалась покупкой. На мои письменные претензии не отвечают, телефон бросают. С таким кошмарным обслуживанием столкнулась впервые. Очень жалею что обратилась сюда за покупкой. Магазин работает под девизом: покупатель не прав всегда и во всем.Через месяц холодильник начал трескаться пластмас начал отпадать кусками,пошёл в магазин дали номер сервиса, вызвал мастера из сервиса,приехал через неделю, ели понял что ему надо делать,потом отправил якобы фото в Киев!На следущий день мне перезвонили и сказали что Холодильник был побит мною!!!БРЕД полнейший зачем мне бить только купленный холодильник за 12000грн(((((
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Наш Сервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Наш Сервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи