Отправить отзыв о сервисном центре
Пожаловаться на неправильные контактные данные
Отправить запрос в сервисный центр
Оценить работу сервисного центра
Перечень изделий, которые мы ремонтируем:
- SONY - все, кроме ноутбуков и сотовых телефонов. Игровые приставки мы пересылаем для ремонта в г. Киев в АСЦ «МТИ», фотоаппараты АЛЬФА пересылаются в г. Киев в АСЦ «ЕРС». Все остальные изделия ремонтируются своими силами;
- SAMSUNG - мониторы, ноутбуки, нетбуки, телевизоры, аудио, видео техника, микроволновые печи стиральные машины, пылесосы;
- LG - мониторы, ноутбуки, телевизоры, аудио, видео техника, пылесосы, микроволновые печи, стиральные машины и сотовые телефоны;
- SUPRA - аудио, видео техника, микроволновые печи, мелко бытовая техника;
- KENWOOD, DELONGHI, KRUPS, BRAUN, VALERA+, TEFAL, MOULINEX, FEIYUE, ROWENTA, ARIETE, REMINGTON (только гарантийные изделия), REMINGTON (только гарантийные изделия) - мелко бытовая техника;
- MSI - ноутбуки, нетбуки;
- WEXLER - электронные книги, планшеты;
- VICOTEC (VICO) - стиральные машины, пылесосы, микроволновые печи, кухонные комбайны, мясорубки, соковыжималки, хлебопечки;
- MEREDIAN - телевизоры;
- MYSTERY - аудио-видео и мелкая бытовая техника;
- ELITE - телевизоры, LCD - телевизоры;
- COMFORT - чайники, соковыжималки, индукционные плиты;
- Весь спектр продукции: 3Q, ASSISTANT, CALCELL, HANSA, ORION, POLARIS, SHARP, SUPRA, TEXET, VITEK, HAIER, FAGOR;
- Проданная техника «Фокстротом»: AEG, APACER, DELFA, DEX, EL FROSCO, GIO"STYLE, PROFI COOK, SHIVAKI, SUZUKI;
- TRIMAX - цифровой эфирный приемник T2, модель TR-2012HD;
- NEOTION - модуль условного доступа Irdeto Cloaked CA;
- ROMSAT - антенна UHF-262;
- FUNKE - антенны: ABM 4551, 95; BM 4527,51,59; DSC 250,310; FF3540,4538; ODSC 100-345T;
- MAGRON - CITY+5.1, +5.5; COMBO+5.1; HOME+2.0, +5.0.
, г.
22.07.2021
Шаповалова С.С.
Худший сервисный центр с непрофессиональным, переходящим в грубым отношением к клиентам! Нашу проблему так и не решили, вернули нам сломанную технику с тем же дефектом (мясорубка ME105830/UG0), а сказали, что все проверили, после нашего возвращения в сервисный центр, отказались брать в сервис технику повторно под предлогом "мы не видим проблему, покажите нам проблему прям здесь и сейчас (а проблема заключается в том, что при использовании в фарш вытекает серая жидкость, т.е. нам предложили прийти в фаршем и перекрутить его в сервисном центре для демонстрации, фото дефекта с жидкостью в фарше их не устраивает), тогда мы подумаем брать или не брать" или обращайтесь напрямую в Киев! Никому не рекомендую! Сплошной непрофессионализм и хамство!
14.04.2021
Ресько Юлия Васильевна
Отдали в ремонт по гарантии гриль 8.04.2021, эта женщина, которая принимала нашу технику озвучила, что заберёте 11.04.2021 после обеда, если сделаем раньше, то позвоним. 14.04.2021 мы решили позвонить и уточнить, сделали они гриль и можно ли его забирать, женщина грубо ответила «вообще-то 14 РАБОЧИХ дней ещё не прошло, не сделали конечно», моему возмущению небыли предела. Почему в самом начале нас не предупредили по этим срокам, а озвучили пятницу (2 дня). Далее она передала мастеру трубку, который был повежливее чем женщина, мастер озвучил то, что запчасть заказали и по закону мы имеем предьявить претензию только через 14 дней, которые ещё не прошли, и если нас что-то не устраивает, то мы можем забрать свой гриль обратно в неисправном состоянии. Ровно неделя уже прошла и сколько ещё ждать неизвестно. За гриль ещё выплачиваю кредит, а пользоваться им не могу. И сотрудники сервисного центра - хамы, которые не озвучивают реальные сроки, а просто забрали твою технику и не ремонтируют. Прошло уже 7 дней, ждём ровно столько же и через 14 дней - по Закону, идём тогда в суд!
Авторизации. Гарантийный ремонт.