Сервисные центры Украины

«SMART-Service»


Сервисный центр «SMART-Service»
Сервисный центр:
«SMART-Service»
Адрес:
г. Одесса, ул. Канатная 80 (угол Пантелеймоновской)
Тел / факс:
+38 (048) 795-85-95 / +38 (066) 795-85-95
Другие телефоны:
+38 (093) 795-85-95

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Ремонт мобильных телефонов, цифровых фотоаппаратов и ноутбуков в Одессе!

Мы благодарны, что Вы выбрали нас и постараемся помочь в Вашей проблеме.

Наш сервисный центр производит ремонт мобильных телефонов в Одессе всех известных брендов: Nokia, Samsung, Sony-Ericsson, Motorola, Siemens, LG, Fly.
Ремонт цифровых фотоаппаратов в Одессе: Canon, Casio, Fuji, Kodak, Minolta, Nikon, Olympus, Panasonic, Pentax, Rekam, Samsung, Sony.
А также ремонт ноутбуков в Одессе любой степени сложности таких марок, как: Sony, Apple, Asus, Acer, Dell, eMachines, Toshiba, HP, Fujitsu-Siemens, Samsung, IBM, Lenovo, Rover, LG, MSI, iRU, BenQ и других производителей.

Ремонт телевизоров, мелкой бытовой техники, гироскутеров, смарт часов, сетевого оборудования, роутеров, проекторов и другой электроники.
Профессиональный ремонт планшетов в Одессе всех производителей: Apple iPad, Asus, Acer, Samung и др.

Выполним ремонт электронных книг в Одессе любой сложности любых брендов: Amazon Kindle, Ergo, Pocket Book, Sony, Texet, Wexler и др.

У Вас сломался монитор? Обращайтесь к нам и мы отремонтируем любой монитор в короткий срок по доступной цене. Ремонт мониторов в Одессе любой сложности.

Еще одна услуга нашего сервиса это ремонт персональных компьютеров в Одессе. Чистка компьютера от вирусов, установка Windows, модернизация и замена комплектующих. Выезд мастера на дом, обслуживание организаций.

У нас вы можете купить оригинальный: корпус, дисплей, шлейф на Ваш телефон, фотоаппарат, ноутбук, планшет и электронную книгу.

При ремонте мы используем только оригинальные запчасти и комплектующие.

Квалифицированные мастера произведут ремонт Вашего аппарата качественно и в короткий срок.

На все выполненные нами работы предоставляется гарантия.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «SMART-Service», г. Одесса:

11.11.2016
Барсук Александр Владимирович
Перезвонили с сервиса. Извинились, признали свою оплошность . Извинения приняты, претензий нет. Надеюсь и деньги вернут,
10.11.2016
Барсук Александр Владимирович
Обращался по ремонту фотоаппарата, менеджер "пропел" что диагностика 1 - 2 дня и Вам всё сообщат. Звоню сам через 6 дней, диагностики ещё не было сообщают. Подождите ещё 3 дня. Говорю: еду забирать, сроки не устраивают! За 9 дней можно в другом сервисе починить, или по крайней мере знать точные сроки диагностики. Забираю аппарат а 100грн. за диагностику возвращать не хотят! Диагностики не было, списка поломанных деталей нет! Прошу акт диагностики или хоть что то подтверждающее что производили с техникой.... Ничего нет! Есть только пункт 5 квитанции - если клиент отказывается по своей причине деньги не возвращают. (а причина чья?) Вцепились эту сотку как котята в кусок мяса... Подарил, вопросов нет. Как то запахло СССРом, разводняк устроили клиенту, ни капельки уважения и даже собственного достоинства. Персонал нужно обучать говорить правду клиентам, которые деньги несут. Оставил отзыв на разных сервисах, и даже на родном их сайте, пока не публикуют.
09.12.2015
Дулгерова Яна Васильевна
Очень не довольна вашим сервисом!!! Телефон упал, был рабочим, иногда проскакивала и в миг же исчезала незаметная полоска, через месяц экран просто потух.. Звонки принимались,звук и уведомления, и все остальное работало!!!! Пришла в ваш ваш центр, забрали телефон на диагностику,сказали что проблема в экране. Закатали за ремонт 5000 с лишним. Решив что ремонт подождет,забрала телефон. Мало того "мастер" принес телефон с внешними повреждениями, которых до этого не было!!!!!!Вызвала "мастера".Убеждали что так и было,но потом почему то поменяв свое мнение, "мастер" так и сказал ....где бы я его не сдала,мне тоже самое бы сделали. И это уровень вашего мастерства? Портить чужое имущество,да еще хамить в ответ. Переспросив мастера еще раз,в дисплее ли это проблема, с уверенностью сказали - да, конечно,только в нем, его и надо менять.Подождала пока телефон собрали обратно, и забрала. Выйдя на улицу я его включила. Телефон в котором надо менять только дисплей заработал. И больше того я вам скажу работает по сегодняшний день, как и до падения!!! Была проблема, не спорю,но после этого не уверенна что в экране. Как вы можете это обьяснить?Напрашивается один вывод что с меня денег хотели содрать, да не получилось...
21.11.2015
Хрипко Борис Борисович
Я просто не могу найти слов подходящих чтобы описать степень моего недовольства работой сервисного центра. Что вы ожидаете в конце ремонта вашего изделия центром? Что оно еще прослужит вам хорошую службу и оно не будет находится там неделями. Но это старая история. И пусть главный инженер или администратор с которым я общался после прошлых ремонтов моего ноутбука не обижается за то что я сейчас накатаю! Потому что после прошлого моего отзыва была видимо обида за "несправедливый" отзыв. Так вот. Начну сначала. В августе месяце я отнес ноутбук в ремонт зная что там подлежал замене северный мост. проинформировал об этом когда сдавал. сказали что проведут диагностику. Мне перезвонили и сказали что ничего менять не нужно и надо всего лишь устранить КЗ на плате что они и сделали. Забрал, заплатил. Принес домой - синий экран. Приношу обратно. Опять диагностируют. Мастер попросил меня подъехать. Сказал что надо таки менять порт. Ок. Говорю меняйте. Стоимость как бы я знал. И меня интересовало чтобы мой ноут просто работал после ремонта и был сделан более-менее оперативно. Хотя бы чтобы я точно знал когда его получу. Но меня футболили с одного срока на другой под предлогом не пришедшей зап части. Ладно. Посл трех-четырех переносов таки сделали. приношу домой, перегревается и дохнет. Класс. Несу обратно с руганью. попутно написал гневный отзыв о работе. а ведь всего-то просил чтобы сказали четкие сроки и сделали как надо и сколько надо я бы заплатил спокойно. Приношу. Ругаюсь с администратором или кем то старшим в общем. Мне говорят "вы так торопили что мастер не успел как следует протестировать компьютер. Запчасть не приходила! Мы вам сделали из-за этого еще и скидку хотя ремонт стоит дороже так как мы не "го*носервис"(это была цитата) ". Я аргументировал что мне как бы все равно сколько надо было заплатить. У меня на том ноуте работа и мне необходимо было четко знать когда мне его отдадут в полностью рабочем состоянии. Ужасное требование, да? понятное дело что спор прекратился после этого. Мне сказали что скорее всего еще и система охлаждения грохнулась. Ок. Заказывайте новую. Заказали. Сделали. Я улетел в другую страну и ноут не работал пару недель лежа дома. по приезду ноут поработал месяц или пол без перебоя более-менее. Не мог принести раньше потому что надо было работу доделать. И тут начал вырубаться. Просто полосы по экрану идут и он виснет. А гарантиная наклейка этого сервиса была наклеена. Я специально не снимал. как чувствовал. Приношу снова. Мне говорят что надо переустановить систему и настроить чтобы работала. Фиг с ним. Я и сам отменно это умею. Годами переустанавливал. но ладно. Думаю, пусть я дурак. принес. Мне установили за отдельную плату систему. Что интересно на 3 ГБ ОЗУ установили 64 разряда систему, когда она оптимально без подвисаний работает на 4 ГБ разве что. И что интересно наклейка содрана и видно что разбирали. Если система плохая, зачем же разбирать? Сомнение возникает а не доделывали ли там что-то. Ок. Работаю. Поработал ноут снова кажется месяц. Сегодня он у меня бац и вырубился. Как раз на важном месте работы. И не включается. нажимаю кнопку, она загорается и он начинает загружаться и вырубается. У меня вопрос люди. Какие слова здесь подобрать кроме мата???!!! Я потратил кучу своего времени и сил мотаясь к ним и ожидая свой ноутбук будучи кормимым завтраками. Мне его несколько раз некачественно чинили. В итоге он снова сдох. О-бал-деть. Я постараюсь максимально распространить эту информацию о данном сервисном центре всем знакомым и в социальных сетях. Моя девушка была свидетелем этого бардака. Один раз она сама ходила его забирать из ремонта. т.е. носили мы туда его раз 4-5. Это я не говорю о куче звонков, напоминаний чтобы нам сказал вовремя информацию о починке, и о постоянных приходах туда. мне уже неудобно было. Я чувствовал себя идиотом. За это время меня там уже хорошо запомнили. А еще я требую объяснений от администрации почему так проводился ремонт. Почему мой ноутбук снова не работает, хотя мастер сказал что с новым северным мостом ноут еще прослужит как минимум год. Прошу объяснить мне какие мастера работают так, что технику приходится перечинивать по нескольку раз и не могут сразу обнаружить все поломки чтобы их устранить. Это же как было сказано не "го*но сервис"! Почему так? И за что я заплатил свои деньги?! Как итог я настоятельно не рекомендую нести в этот центр свою технику для экономии вашего времени и нервов. Ах да. Наименование изделия: ноутбук HP G62! Надеюсь я детально описал свою ситуацию! Мне бы очень хотелось посмотреть в глаза учредителю данного центра у которого подчиненные таким образом просто отбивают посетителей, а с ними и деньги! Потому что для меня вопрос стоимости починки важен не был. И я со всеми этим поделюсь.
10.11.2015
Марченко Татьяна Анатольевна
Моя дочь уронила дорогой смартфон со второго этажа в школе. Он заглючил и перестал включаться. После чего она вязальной спицей нажимала на все боковые кнопки и они позападали. Отнесла в ваш сервис.Через 4 дня вернули рабочий телефон, кнопки все на местах, поджали, подпаяли. Денег не берут. Дорогие одесситы! В нашем городе с меня не взяли денег за ремонт телефона?!!! Хотела оставить хотя бы 200гр. Не взяли!!! Администратор ответила: " Мастер сказал денег не брать, т.к. ремонт был не значительный. " Я поражена и смята. У меня нет слов, одни эмоции. Никаких больше шарашкиных контор. Всю технику я буду ремонтировать только в этом центре. Ребята, спасибо большое. Я не могу придти в себя. У меня такое чувство, как будто я выиграла в лотарею.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «SMART-Service» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «SMART-Service»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «SMART-Service»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи