Сервисные центры Украины

ООО СЦ ПФ «Сервис»


Сервисный центр ООО СЦ ПФ «Сервис»
Сервисный центр:
ООО СЦ ПФ «Сервис»
Адрес:
г. Днепр, пр. Гагарина, 21
Тел / факс:
+38 (056) 731-92-00 /
Отзывы
Отзывы о сервисном центре ООО СЦ ПФ «Сервис», г. Днепр:

05.08.2021
Радченко Полина Александровна
Ужасный сервисный центр. 02.08 принесла свой ноутбук с проблемой залития сладким чаем в тот же день как пролила. Приношу, рассказываю проблему, так как дома сама попыталась его почистить, сняла две клавиши и побоялась вставлять обратно, доверилась «профессионалам». На мою просьбу вставить две клавиши на своё место, мне ответили, что тут сломаны крепежи и это уже невозможно, единственный выход - замена всего корпуса клавиатуры по цене 2800. По итогу забрали ноутбук, сказали, высыхать будет долго, где-то неделю. Звонят мне на следующий день, говорят, что у вас тут проблемы с кулером, он пищит, шумит, давайте его заменим за 1200, хотя до этого никаких проблем с ним не было. Я останавливаюсь пока только на чистке клавиатуры. Звонят позже, говорят, можно завтра (04.08) ноутбук забирать, хотя изначально говорилось, что сушка будет долгая, около недели. Приезжаю за ноутбуком 04.08, включаю, начинает пищать кулер, как мне сказали. Этот звук от своего ноутбука слышала впервые. Забрала домой ноутбук, решаю ещё раз его включить, начинаю набирать текст на клавиатуре и понимаю, что никакой чистки от залития не было абсолютно. Клавиши залипают, очевидно, от сладости. По итогу, липкая клавиатура и пищащий кулер, взяли 600 грн за «ничего». А самое интересное это то, что по словам работника сц, эти две клавиши сломаны, и вставить их обратно никак нельзя. Дома решила попробовать сделать самостоятельно, села, разобралась и, о чудо, две клавиши становятся на свои места и прекрасно работают. А могли бы наварить ещё на клавиатуре 2800. Ни в коем случае не пользуйтесь услугами этого сц, так как можете очень пожалеть и потратить деньги впустую. Никакущая, ужасная работа, абсолютно безответственные и нечестные люди.
09.05.2021
Кириченко Илья Иванович
Квитанция 11840775 Меняли мне материнку на ноуте. Из плюсов - быстро, как получили так сразу и заменили, дней 5 заняло. из минусов: -Есть подозрение что плата не новая а Б/У. К ней не прилагались никакие документы (ни паспорта изделия, ни гарантийного талона, ни коробки). Только антистатический пакет, где модель написана МАРКЕРОМ. Выходит, на заводе готовые детали и девайсы упаковывают и подписывают маркером. К примеру, недавно менял батарею, и там все прилагалось. -В биосе и других местах где указаны данные о компьютере и системе нет данных о материнке. Звоню, спрашиваю "почему так?" Менеджер вместо того чтоб извиниться, говорит, цитата: "Оно вам нужно? Это важно? Зачем это вам?" Сказал что это мелочь и ни на что не повлияет. Дай бог, думаю. -на материнке спустя 2 недели перестал работать индикатор зарядки. Разобрал, на плате возле индикатора размазан клей, или что-то подобное. Уже на стал звонить, чтоб слушать "зачем мне это?" И в целом все работает. Мелочь? -Да. НО! почему интересно на НОВОЙ материнке не работает индикатор? И это же СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр! И эта размазня на плате, при том что в ноуте нет ни одного паяного контакта. - Не дали никакого чека. Дали некую квитанцию, распечатанную на обычном принтере, заполненную от руки "услуга - замена материнской платы" и все. Марка, модель, серийник - ничего не указано. То есть если возникнет повод и желание обратиться в суд (судя по отзывам вполне возможно) с такой квитанцией ничего не докажешь на заметку: Відповідно до ч.11. ст.8 Закона Украини «Про захист прав соживачів» вимоги споживача розглядаються після пред’явлення споживачем розрахункового документа, а щодо товарів, на які встановлено гарантійний строк, – технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу. Вимоги споживача щодо технічно складних побутових товарів розглядаються після пред’явлення споживачем розрахункового документа, передбаченого Законом України “Про застосування реєстраторів розрахункових операцій у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг” та технічного паспорта чи іншого документа, що його замінює, з позначкою про дату продажу. Під час продажу товару продавець зобов’язаний видати споживачеві розрахунковий документ встановленої форми, що засвідчує факт купівлі, з позначкою про дату продажу.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр ООО СЦ ПФ «Сервис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает ООО СЦ ПФ «Сервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает ООО СЦ ПФ «Сервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи