Отправить отзыв о сервисном центре
Пожаловаться на неправильные контактные данные
Оценить работу сервисного центра
Сервисный центр занимается ремонтом аудио-видео аппаратуры, оборудования для спутникового и кабельного телевидения, охранных систем, компьтеров, ноутбуков. АСЦ Samsung, Panasonic, BBK, Электрон, Impression, Deso, Fortress.
, г.
02.02.2019
Синельниченко Вадим
Оставлял телефон 27.01.19 на диагностику после попадания воды на Ревуцкого 46. Телефон Samsung I9300I, номер квитанции 269 980. При сдаче уточняю у специалиста – сколько будут стоить работы и что они будут с ним делать. Получаю в ответ, что пока только бесплатную диагностику. Дальше пришлют мне СМС по ее готовности, возможности будущего ремонта и его стоимости. Без моего подтверждения никаких действий предпринимать не будут. Я объяснил ему при сдаче на диагностику, что т.к. телефон у них, я не смогу получать СМС (других способов оповещения у них нет), а зайду в сервис через пару дней узнать результаты. При сдаче изделия на свои уточняющие вопросы получил в ответ «если вы нам не доверяете, можете не сдавать» .
Прихожу через 2 дня в сервис. Мне отдают мой телефон (к слову, на вид абсолютно рабочий) и выставляют счет за чистку на 380 грн. На моё законное удивление отвечают – «так это же логично - что бы произвести диагностику мы должны были его почистить и просушить». По поводу оповещения и моего согласия на данные действия сказали, что СМС на мой контактный сбросили. Остальное их не волнует.
Оплачиваю «бесплатную» диагностику. И задаю «логичный» вопрос по поводу гарантийных обязательств на выполненные ими работы. И они снова удивляют своим ответом: «На чистку от воды мы гарантию вообще не даем». Уточняю, а если телефон «заглючит» через день – два после этой чистки? Получаю в ответ: «Приносите нам на платную чистку и «бесплатную» диагностику снова».
Отношение к клиентам такое, как будто у них монополия на ремонт техники по всей Украине. Буду искать более адекватных.
Р.S. Включил телефон, а СМС – ка так и не пришла.
17.12.2018
Юлия Антыменюк
Плохой сервисный центр. 2 недели назад отдала на гарантийный ремонт кофемашину Philips. До сих пор никто не звонил. Позвонила сама. Сказали прямо, если бы я заплатила деньги то сделали бы уже. А так, будут держать у себя и месяц и два!!!! Отношение хамское. Мол, чего это я еще что то требую, раз даже денег не дала им. Еще и трубку бросают. НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ТУДА. ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!!!!!
24.01.2018
Говдяк Василь МИхайлович
Звертався до Ромсат-Сервіс двічі. На медіа приставці iNeXT некоректно працювало IPTV пропадав спочатку звук а потім зависала картинка. Після першого візиту після діагностики повернули і сказали що все нормально, проблем з приставкою немає. На протязі неділі ситуація з відтворенням не змінилася. Відніс знову уже в листку заявці чітко описав проблему. Неділю ніхто не телефонував, я зателефонував сам сказали прийти і забрати без ремонту бо немає плати на заміну. Прийшовши в сервіс, хочу зауважити єдиний авторизований центр з обслуговування iNeXT, від спеціаліста яка видає замовлення відповіді по проблемі я не почув, на прохання поговорити з майстром який робив діагностику відмовили, зателефонувала майстру сама і повідомила щоб я купив нову приставку, так майстер сказав. Ось такий сервіс.
30.10.2017
Корнейчук Светлана
Сдавала телефон Samsung в ремонт по гарантии, так как перестал заряжаться. Ремонт сделали за неделю. В субботу телефон забрала, довольная, но немного подавленная, потому что после ремонта на телефоне остались царапины, которых раньше не было. Сказали, что понемяли батарею и дали новое зарядное. Какое же было моё разочарование, когда в воскресенье вечером поставила телефон на зарядку, а в понедельник утром увидела, что он так и не зарядился. И, кстати, разряжался он с той же скоростью, что и до ремонта, так что очень сомневаюсь, что мне заменили батарею. Вот теперь не знаю, что делать... Буду обращаться в другой сервис. Очень неприятно!
18.05.2017
Щуцкий Виталий Петрович
Спасибо Инженеру который делал мой Samsung J500H , и востановил гарантию КНОКС. Сделал две сенсорнных кнопки ,и микрофон . Ищо раз спасибо всё роботает нормально. Большая благодарность Инженеру . Рекомендую этот сервис. Виталик
17.05.2017
Головатенко Сергей Владимирович
НЕДОВОЛЕН И ШОКИРОВАН!!!
Сдал на диагностику ТВ Сони 32 дюйма 18.04.2017г. Заказ №220056. Обещали прислать смс стоимость ремонта. Предыдущий мастер предварительно указал причину - плата main не исправна. Отдал в Ромсат как ранее был положительный опыт ремонта у них. Сейчас мнение кардинально изменилось. На звонок в конце апреля мне ответили что тестируют. Позвонил 03.05.2017 и оказалось что никто его не тестировал. Подошел мастер и сказал что возмет его на тестирование и ремонт платы. Взял срок до 19.05.2017г., а 17.05.2017г. (больше месяца с даты сдачи в ремонт) мне пришла смс с предложением согласится на сумму ремонта 1700 грн. Я перезвонил и дал свое согласие. Через 10 минут присылают новую стоимость ремонта 2700 за замену платы mein (на OLX стоимость б/у этой модели ТВ только с битым экраном - 1000 грн со всеми исправными платами).
Итого: месяц диагностики (бесплатной) и ЗА ЭТО никто не принес свои извинения и не предложил вариантов урегулирования плохого сервиса. Стоимость ремонта в пол стоимости нового ТВ.
ЭТО СЕРВИС ПО-НОВОМУ!!!
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОТЗЫВЫ НАПИСАННЫЕ РАБОТНИКАМИ СЕРВИСА!!!
НЕДОВОЛЕН!!! Отказался от их услуг! Цены за услуги как в США, а качество как в Гондурасе. Не ту страну назвали Гондурасом.
Сегодня вечером иду забирать свой ТВ. Надеюсь получить хоть что-то из остатков ТВ. После получения отпишусь.
14.05.2017
Голенач Валентин Николаевич
Я просто расстроган отношением ко мне этой компанией. У меня сломался бесперебойник, гарантии все уже вышли, я обращался несколько раз, в одном случае полетел подстроечный резистор, во втором случае просто аккумуляторы "сдохли", но дело в том, что ребята зная моё положение, в первом случае, по гарантии, во втором случае без гарантии уже, но факт в том, что с меня не взяли денег за то, что приехали, и забрали, вот, в четверг, 11 числа сдал уже без гарантии, у меня, как выяснилось полетел преобразователь (инвертор), так ребята не просто починили, но и не взяли ни копейки, зная моё положение. Заметьте: гарантии все уже вышли!
В общем, буду обращаться и далее в этот сервис, по Ревуцкого-46 работают Олег и Александр, большое им человеческое спасибо! не то, что спасибо, а (highfive)
23.12.2016
Жуков Александр Влад.
Обратился в этот сервис, по
гарантийному ремонту смартфона Samsung. По телефону объяснил какие проблемы, на что получил ответ: " Привозите, перепрощьем девайс и через 1 час заберете. По приезду, "зарядили" цену 250 грн. "Бабло" захотели снять перед Новым годом! Я отказался платить за ремонт, нового телефона, такую цену. На следующий день поехал в сервисный центр "Samsung" по адресу - Крещатик 44, где по гарантийному ремонту телефон прошили в течении 40 минут. И никаких проблем! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, «Ромсат-Сервис» по адресу Ревуцкого 46, поищите отзывы, об этой "КАНТОРЕ". Вот такое отношение к работе у них, такие наверное и мастера.