Сервисные центры Украины

«Ремонт холодильников и стиральных машин»


Сервисный центр «Ремонт холодильников и стиральных машин»
Сервисный центр:
«Ремонт холодильников и стиральных машин»
Адрес:
г. Одесса, ул. Люстдорфская дорога, 140/1
Тел / факс:
+38 (048) 736-67-65 /
Другие телефоны:
+38 (067) 998-94-23

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Наш сервисный центр осуществляет качественный и недорогой ремонт стиральных машин и холодильников. При этом: * Мастера работают с 8:00 до 21:00 без выходных; * Цены оговариваем до выезда. * Предоставляем гарантию сроком до 12 месяцев. Звоните, проконсультируем.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Ремонт холодильников и стиральных машин», г. Одесса:

11.08.2017
Алексеева Виктория
Ужасно! Поломались натяжители лвери в посудомойке Bosch. Пришел мастер, недовольным тоном отчитал, что видите ли на нашей калитке не написан номер дома (это уже оставило неприятные впечатления). Разобрал машинку и предупредил, что ремонт будет стоить 650 грн. Ок, делайте. Через неделю его ремонт накрылся и дверь снова сломалась. Позвонили ему и он предложил поставить оригинальную запчасть (вопрос: зачем ты ставил "это", если нужно сразу людям предложить выбор). Договорились, что он узнает стоимость оригинальной зч. Через пару дней он звонит и говорит, что нужно доплатить еще 1000 грн. Мы не согласились и он вернул нам 500 грн, а 150 замылил. В авторизированном сервисном центре оригинал стоит 570 и работа 530, итого мы имеет 1100 грн с оригиналом и гарантией и с договором! А не 1650 из шарашкиной конторы. К слову когда мастер снял то, что "горе-мастер" накрутил, то я ужаснулась, шнурки от ботинок смотанные изолентой и это ремонт за 650 гривен. На наши жалобы нам только посмеялись и нахамили, жаль, что нельзя вставить сюда фото мастерства этого "профессионала". Ни за что не связывайтесь с этой конторкой!!!

Ответ представителя СЦ:
Ну-ну, что тут у нас! Клоунада высшего порядка! Только несколько вопросов. Зачем вы это здесь написали? Зачем вы устроили похожий спектакль в вайбере? С какой целью вы всё это делаете? Вы провалили вступительные экзамены при поступлении на театральный и решили отыграться на нас? Простите за мою несдержанность, но ваш "троллинг" лихо засел у нас в голове и мы всё никак не можем понять, а что Виктория вообще задумала, какие планы она вынашивает в голове, чего она вообще добивается?! Непостижимо! Перейду к делу. Во-первых, мастер после диагностики четко дал понять, что потребуется замена оригинальной запчасти, стоимость которой ему нужно было уточнить, так как такая запчасть у нас доставляется только под заказ. Исходя из своего опыта он на месте вас сориентировал на 1200 гривен, что, как после выяснилось, примерно соответствует реальному положению цен. Во-вторых, вы отказались от такого "дорогого ремонта" и попросили мастера "придумать что-то" за подешевле. Мастер надумал и озвучил вам цену 650 грн, причём предупредил, что всё будет держаться на соплях и гарантия на работу при этом не предоставляется. Вы согласились, а через неделю пожаловались о вновь сломанной дверце. Тогда наш мастер и сообщил вам, что замена той самой оригинальной запчасти обойдется вам ещё в 1000 грн. Вам не понравилось и вы попросили вернуть деньги. Мы не брали не себя никакую ответственность, поэтому не обязаны были возвращать вам 500 гривен, но из понимания ошибки мастера, который по инструкции должен был сразу вам отказать, а не придумывать хитрые манипуляции с дверью, вернули их. 150 гривен мастер оставил себе в качестве двух вызовов и лишних потраченных на вас часов. Столько стоят у нас вызов и диагностика, если клиент отказывается от наших услуг. Вы отказались от дальнейшего сотрудничества, посчитав, что 1650 гривен - это много, учитывая три вызова и дополнительный ненужный объём работы. Вы передернули в этой истории абсолютно все факты, оставив настоящими в ней только цифры. Неужели было легче пустить свою фантазию на самотёк, нежели признать свою ошибку? Если бы вы сразу согласились на вариант за 1200, этого геморроя никогда бы не было. Ваша личность пока что остается загадкой... Единственное, за что можем попросить прощения - за бестактность мастера при обслуживании. Да, мастер вам попался довольно необщительный, который к тому же попал в пробку и добирался до вас целый час в условиях духоты под солнцем. Всё это в какой-то мере простительно, но мы всё равно над этим поработаем. Однако ваши претензии на "ровность рук" нашего мастера и оскорбления в его адрес по типу "криворукий бездарь", безосновательны. Андрей, который посещал вас, один из наших лучших специалистов
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Ремонт холодильников и стиральных машин»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Ремонт холодильников и стиральных машин»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи