Сервисные центры Украины

«Профтел»


Сервисный центр «Профтел»
Сервисный центр:
«Профтел»
Адрес:
г. Сумы, ул. Ильинская 25
Тел / факс:
+38 (0542) 61-19-00 /
Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Профтел», г. Сумы:

10.10.2018
Животенко Виталий Олександрович
После здачи в ремонт свого смартфона щоб поменять гніздо. Після ремонту почало зникать изображения а коли закінчилась гарантия 30 дней прошла неділля і він полность виключився і ніяк нехоче включаться. Приніс в сервісний центр вони провели діагностику взяли гроші і сказали ми нічим не можем вам помочь.
07.05.2018
Резниченко Анатолий
4.05.2018 я принес свой мобильный телефон в сервистный центр леново р780,причина не включался,пришла смс сремонтировали - прошили за 200грн.Когда я его забрал с ремонта мне не поставили все болтики с моб.телефона ,сорвали пломбы и перестала работать камера,я обратился к ним,они мне доказывают что не разбирали телефон,просто прошили, ВРУТ, ОБМАНЫВАЮТ,не знаю почему,предлогали сремонтировать за дополнительные деньги,мое мнение это шарашкина контора,развот на деньги,вот это мой отзыв и все что я про вас думаю.
Ответ представителя сервисного центра:
Уважаемый Анатолий, когда пишите комментарий, нужно быть максимально точным и не выдумывать! Для начала - Вы действительно обращались к нам, но не 04.05.2018, а 03.05.2018. Сдали его по квитанции РМ-81706 с комментарием "не загружается, перезагружается". Телефон был передан администратором мастеру, после чего последний прошил его, но при проверке работоспособности телефона после прошивки мастер услышал, что внутри тарахтят болты и два из них вовсе отсутствуют. Это связано с конструктивной особенностью некоторых моделей телефонов Lenovo (P780, А850, A859), болты расшатываются в процессе эксплуатации . Ремонтник принял решение бесплатно разобрать телефон и подкрутить болты, так как, если они полностью выкрутятся, то могут замкнуть системную плату, после чего телефон выйдет из строя!, разумеется пломбы были сорваны (не знаю, конечно, что в этом плохого, так как телефон не на гарантии и давным давно снят с производства). Два болта, которых не было, мастер не стал вкручивать только потому, что было много работы и некогда было искать среди огромного количества своих болтов выбирая нужные.., ведь он итак потратил дополнительно своё время. После всех вышеупомянутых действий телефон был передан на приёмку, после чего клиента уведомили в смс о том, что его устройство на выдаче, если более конкретно, то текст сообщения был таким: "ПРОФТЕЛ. Ремонт Вашого виробу завершено. До сплати 200.00 грн. 0508222772". Когда Вы пришли, вы оплатили ремонт по квитанции, получили чек о выполненных работах и сам аппарат, затем ушли.., через некоторое время вернулись и стали скандалить. Администратор взял Ваш телефон, отнёс мастеру, тот нашёл необходимые болты и БЕСПЛАТНО их вкрутил! Кто и какие дополнительные деньги с Вас требовал - непонятно до сих пор. Если мы Вас обидели - извините! Наш администратор действительно виноват, что полностью не описал состояние телефона- не посчитал все болты. Ещё раз извините, исправимся.
18.07.2017
Усенко Владимир Владимирович
Обратились с женой в "Профтел" 15.07.17, впечатления не однозначные, супруга принесла планшет Fly Connect 10.1 3G 2 который после перегрева перестал видеть cd карту. Я принёс телефон IQ4414 Fly ong Fly c конкретным вопросом, телефон "чудит" с разрядкой и зарядкой, в чем причина в батарее или в контроллере зарядки и что с этим делать. В итоге обоим сказали, что необходимо проводить диагностику, а после этого принимать решение по ремонту. Мы поинтересовались сроками, так как в городе проездом, нас заверили, что сегодня завтра нам позвонят и поставят в известность- что с гаджетами и опредилимся со сроками и необходимостью ремонтов. В итоге: жене позвонили в тот же день, правда не с информацией по согласованию а просто сообщили что провели мех. ремонт и планшет готов к работе, можно платить 100 грн. и забирать. И хотя после ремонта исчезла часть фоток из последних, мы были довольны, что не пропала информация с сd карты и после ремонта планшет её видит. С моим телефоном, оказалось все не так весело, после двухдневного молчания, забирая планшет я поинтересовался что с телефоном, мне ответили что в субботу и воскресенье мастер не работает, я попросил чтобы в понедельник с утра, после прихода мастера со мной связались, потому что мне нужно уезжать. Тем не менее в понедельник до обеда со мной никто не связался, а на мой звонок, с пофигизмом в голосе ответили, что никто с вами ничего согласовывать не собирался и Вам позвонят по результату, на моё замечание быть повежливее с клиентом сообщили что у них очередь поэтому им не до вежливости. В течении часа мне пришла смс, что произведена замена разъёма можно платить 150 грн. и забирать телефон. Понятно, что проверить результаты ремонта что касается зарядки разрядки можно только какое-то время поюзав гаджет. Через почти сутки, стало понятно, что ничего не поменялось, то ли контроллер зарядки, то ли батарея чудят и зачем меняли разъём (если меняли вообще) не понятно. На моё обращение, уже из другого города, по телефону мне с долей хамовитости сказали ну привозите телефон будем диагностировать и делать ещё один ремонт, на просьбу пригласить к телефону кого нибудь более адекватного предложили обращаться куда угодно, можно к руководству на приём, когда руководитель из отпуска выйдет и сославшись на очередь бросили трубку. Почему, не жалея своего времени, пишу такой длинный отзыв, хочется чтобы очередь не удовлетворённых клиентов, выстроилась в органах защиты прав потребителей, и чтоб нас избавили от такого сервиса(хотя и осознают меру своей наивности). Ну элементарные вещи: акт проведенной диагностики, акт выполненных работ и, при замене запчастей возврат негодных, хотя бы как подтверждение проведённого ремонта. Желательно решение о проведении ремонта оставить за клиентом, после согласования, это ведь не моя выдумка, так работают цивилизованные сервисные центры.
07.03.2017
Забродин Олег Викторович
Моя дочь обратилась в сервисный центр Профтел в г Сумы по ул. Ильинской с проблемой зарядки телефона. Телефон не заряжался по причине плохого контакта в разъеме. На следующий день дочь пришла за телефоном, но ей сказали "Девушка у вас руки из ... растут" и вернули телефон. К тому же если до посещения этой компании хоть и с плохим контактом но коннектор зарядки входил в разъем в телефоне, то после "ремонта" зарядка НЕ входит в разъем телефона. Резко плохое настроение в семье и сломанный девайс - Результат посещения сервисного центра Профтел!
27.01.2017
Юлия Юрьева
Только позитив от работы Профтела! Не один год сдаю в ремонт девайсы свои и своей семьи. Ребята -труженики, всегда стараются во всем помочь качественно и быстро. Эдуард-очень интеллигентный человек. Максиму спасибо за выдержку и спокойствие. Наталья- умница и красавица! Желаю им процветания и удачи!
02.08.2016
Зацарная виктория
В июле месяце, сдала в ремонт нетбук с поломкой жёсткого диска, при этом попросила сохранить информацию со старого диска на свой внешний диск. информация была сохранена совсем не та, которая была необходима. сказали что это то что удалось спасти. я позвонила ещё раз, и сообщила что это не то что мне было важно, сказали приезжайте мы отдадим вам ваш старый диск. Приехав я получила такой ответ - у нас много дисков и мы не знаем какой из них ваш. Сидела , ждала, но мне сказали что всё-равно уже ничего не возможно сделать, это всё что было доступно для извлечения. я попросила снова вернуть мне диск, но мастер выносил пару чужих дисков. ьПочему диски не подписывают и не предлагают клиенту вернуть. очень разочарована таким поведением и отношением. сказали приезжайте мы отдадим диск и ничего. отдавайте диски клиентам, а они пусть уж сами решают что с ними делать. очень хотелось поговорить с директором. но где его найдёшь?..........
03.07.2016
Васильев В.А
Лучший сервисный центр в городе. Прекрасное обслуживание, серьёзное отношение к делу. Только здесь смог решить проблему со своим планшетом (sim card stuck in a holder) оперативно и без лишних разговоров. Рекомендую!..
18.06.2016
Федосенко Станислав Викторович
Я 12.06.2016 г. обратился по вопросу ремонта спутниковой антенны (не работают каналы на одном спутнике). О том, что мастер приехал с большим опозданием я уже молчу, но как была оказана услуга ремонта стоит сказать. Специалист после, так называемого диагностирования спутниковой системы выдал заключение, что причиной неисправности является дерево.За свое умозаключение и короткое пребывание он запросил 220 грн.и уехал. На следующий выходной я спилил дерево, потратив время и силы, но результат остался прежний. После своих трудов я позвонил в сервисный центр и попросил дать пояснение, Но в ответ получил набор стандартных фраз выраженных в хамском тоне. Я не советую никому обращаться в компанию "Профтел", так как здесь присутствует обман и работают плохие специалисты.
19.03.2016
Хорунжая Виктория Владимировна
Сдавала телефон с неработающим сенсором. Больше недели ждала звонка или СМС о результатах ремонта. После личного звонка сказали что сенсор не "заводиться" , починить невозможно т.к. надо менять большую часть начинки. Уже когда оплачивала за диагностику заметила насмешливый взгляд кассира. Похоже его вообще не разбирали. Сдала в другой сервис, работает месяц.
09.02.2016
Мирошниченко
отдавали с фирмы 3 телефона с разными проблемами не заряжается, не ловит связь, отключается и по мелочи,но все включались и работали почти месяц их чинили. в итоге отдали не рабочие с отпиской о невозможности починить. рассказал это кто этим занимался. сам заходил к ним пару дней назад узнать за запчасть поведение хамоватое, сообщаю о таком факте для информации.
15.01.2016
кривец виталий вячеславович
не советовали идти в этой сервисный центр так как обьяснили не качественый ремонт запчасти . но не поверил . отдал я телефон htc one801e в ремонт . приходит смс телефон сделан цена 20гр пошел я мне сказали что ремонту не подлежит заплатите в касу 20гр . заплатил спрашиваю в чем проблема . отвечают плата сгорела я спрашиваю какая он мне ответить не смог . 1) проверяли телефон или нет я задумался 2) я не говорил что я его буду выкидовать. он сказал цена платы нового телефона. извените он и так новый. ОТДАЛ Я телефон в специализированый сервисный центр . сколько ремонт не стоил я его отремантирую а о вашем сервисный центре скажу . НАРОД Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ этот сервисный центр цитайте отзывы в интернете. профисеональности полный нуль.
05.11.2015
Онищенко Андрей Михайлович
обратился в данный СЦ для восстановления телефона после намокания. вернули через неделю. дома после тестирования увидел, что не работает часть сенсора и не хватает болтиков на своих местах.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Профтел» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Профтел»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Профтел»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи