Сервисные центры Украины

«Оптрон»


Сервисный центр «Оптрон»
Сервисный центр:
«Оптрон»
Адрес:
г. Кировоград, бульвар Студенческий, 1
Тел / факс:
+38 (0522) 24-96-47 / +38 (098) 080-41-38
Другие телефоны:
+38 (066) 166-07-55

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Еще тел.: +38 (098) 080-41-38

пр-т Коммунистический 1, район 5/5

Время работы:
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Сб: с 09:00 до 13:00 (без перерыва)
Воскресенье - выходной.

Авторизацию Сервисного Центра «Оптрон» по всем производителям можно проверить на офицальных сайтах производителей.

Ремонт всего спектра техники Sony, производится непосредственно в сервисном центре «Оптрон» в Кировограде, используя методы и оборудование рекомендованные заводами изготовителями Sony, что значительно снижает себестоимость и скорость проведения обслуживания с высоким качеством.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Оптрон», г. Кировоград:

08.11.2018
Щербина С.A
Сдала телефон panasonic в ремонт уже не имела надежды что будет работать ,пыталась отремонтировать у себя в селе,все попытки были неудачными а в «Оптроне» мастер отремонтировал всего за 150 гривень! И теперь телефон работает как новый! Всем рекомендую этот сервисный центр!
24.10.2018
Папаяннис Лазарь Эммануилович
17 октября 2018г. я обратился в сервисный центр "Оптрон", г.Кропивницкий, бульвар Студенческий,1 с просьбой отремонтировать электробритву Braun 330s-4, Series 3 type:5415. Очень важно отметить, что бритва находилась в пакете, визуально полностью в хорошем состоянии, без каких-либо повреждений и, что в данном случае существенно, без следов эксплуатации (без остатков волос, кожи, грязи, пыли и т.д.), то есть абсолютно чистая. Суть проблемы состояла в том, что аппарат работал, но лезвия триммера перестали стричь. Я предположил и озвучил как вариант, что надо почистить прибор (внутри), поскольку сталкивался с подобной ситуацией, но с другой электробритвой и этот способ другой электробритве в прошлом помог. В ответ мне были предложены два варианта: 1.Почистить бритву --стоимость 270грн. 2. Заменить триммер на новый, при этом цену на момент разговора мне не смогли назвать, а сроки ожидания 3 месяца. Второй вариант я сказал, что рассмотрю если работникам сервисной службы не удастся почистить электробритву , но только по моему согласию и только когда будет известна цена. 22 октября мне позвонила сотрудница сервисного центра и сказала, что бритву почистить не удалось, а затем поинтересовалась заказывать ли им для меня помимо триммера, новую верхнюю часть бритвы, при этом не конкретизировав что имелось в виду : сетка, бритвенная головка, внутренние лезвия--абсолютно неясно. Я ответил, что ничего заказывать не надо, поскольку об этом еще не было договорено и согласовано со мной и, что я приду к ним в службу на следующий день 23 октября. 23 октября 2018г. я пришел в сервисный центр "Оптрон" и предъявил свой экземпляр квитанции (второй экземпляр сотрудница оставила в сервисном центре), которую мне выдала работница центра, подтверждающий, что я сдавал в этот сервис свою электробритву. Мне повторно было озвучено, что отремонтировать бритву их служба не может и в очередной раз сказали, что могут заменить триммер на другой, а также заменить верхнюю бритвенную часть прибора. Опять же, что конкретно подразумевала представитель центра, говоря "верхняя бритвенная часть", мне не объясняли. Я спросил сколько это будет стоить, на что получил следующий ответ: триммер--390грн. и так называемая верхняя бритвенная часть --свыше 1000грн. Сколько будет стоить сама работа, я после услышанных цен, решил уже не спрашивать. Таким образом я отказался и попросил вернуть мне мою бритву, поскольку данная цена меня не устраивала. Сотрудница сервисного центра молча принесла мне мою бритву в том же пакете в котором я её сдал. Я достал электробритву из пакета чтобы убедиться, что это именно мой аппарат и, что зарядное устройство и защитная крышка также на месте. Всё оказалось в наличии и без каких-либо внешних изменений или повреждений, так что претензий у меня не возникло, до того момента пока я не снял бритвенную головку. Под бритвенной головкой оказались остатки чужих волос неизвестного происхождения и места их бывшего расположения. Ко всему прочему часть из них посыпались мне в руки. Я сразу же обратился к сотруднице сервиса за объяснениями и вопросом откуда в моей бритве этот мусор и кто брился моей вещью. Работница взяла бритву у меня из рук, начала рассматривать её и затем заявила, что она ничего не знает и вообще ничего страшного в этом нет. Естественно я начал возражать и продолжил в рамках приличия, без хамства, без оскорблений и не повышая голос требовать объяснений. На данный разговор из смежной комнаты/помещения, в которой по моему мнению находится мастерская данной организации, вышел мужчина средних лет (по моему мнению руководитель данного сервисного центра), одновременно с этим сотрудница позвала еще одного работника, назвав его по имени Гриша, который оказался мастером непосредственно ремонтировавшим мою электробритву. В это же время всё та же сотрудница центра держала мою электробритву со снятой бритвенной головкой у себя в руках и просто пальцами убирала остатки чужих волос, кожи, пыли и неизвестно чего еще из моей бритвы, при этом брызгала на нее неизвестной мне жидкостью из прозрачного пластикового флакона. На мой очередной вопрос ПОЧЕМУ и КТО использовал мою бритву, которая является средством личной гигиены на меня ни с того ни с сего посыпались оскорбления и обвинения сначала от предполагаемого руководителя, а затем и от двух других представителей сервиса в том, что я пьяный, неадекватный, от меня запах алкоголя и нечем дышать, причем непосредственно до начала конфликта подобных претензий не возникало. При этом в помещении находились минимум 5 человек, включая меня, а в смежной комнате с открытыми дверями возможно находились еще люди. Также постоянно заходили другие посетители и до и в течении данного конфликта. Ко всему прочему все трое сотрудников отрицали, что электробритва является средством личной гигиены, таким образом вводя меня в заблуждение и сообщая ложную информацию. Еще представители сервисного центра утверждали, что способ тестирования, который применил их сотрудник, а именно использование мастером чужой бритвы на себе (а может и не только на себе) абсолютно нормальный. Затем от сотрудников последовали угрозы вызвать полицию, на что я полностью соглашался и поддерживал сделать это, но они почему-то этого не делали. Я также предложил сотрудникам сервиса озвучить какие нормы общественного правопорядка или законы мною нарушались в тот момент, слышат ли они от меня какие-либо оскорбления или проявления хамства и агрессии--на что, естественно, не получил никакого внятного ответа, поскольку ничего из вышеперечисленного не имело место быть. Более того, предполагаемый руководитель заявил, что бритва не подлежит ремонту, если я считаю этот предмет средством личной гигиены, но они почему-то сами приняли ее в ремонт, не спрашивая моего мнения на этот счет . Таким образом меня пытались убедить в том, что я сам виноват в том, что я сдал свою электробритву к ним в сервисный центр, что я виноват, что их работник ею брился и ответственность за это не на их сервисном центре и сотрудниках, а на мне. Исходя из подобной логики можно сделать вывод, что представители сервисного центра "Оптрон" оправдывают любые свои действия, в том числе те, которые нарушают установленные нормы, а в данном случае как минимум санитарно-гигиенические. Помимо этого нарушаются мои права потребителя. Работник/мастер по имени Гриша несколько раз признал что он брился моей электробритвой и, что это, по его мнению, нормальный способ тестирования чужого средства личной гигиены. Более того, он также предъявил претензию, что я не заплатил никакую сумму денег при этом не аргументируя за что именно я должен заплатить. И это несмотря на то, что мне не только не была предоставлена никакая услуга, но и нанесен ущерб, в виде порчи моего имущества. Кроме этого предполагаемый начальник постоянно "отдергивал" других своих двух сотрудников, просил молчать, чтобы они не сказали ничего лишнего, мастеру Грише постоянно говорил выйти в смежную комнату. В свою очередь эти двое сотрудников путались в своих ответах то отрицая, что бритва использовалась, то подтверждая обратное, при это в издевательской форме от сотрудников данного сервиса мне предлагалось чтобы я провёл анализ или экспертизу остатков чужих волос и другого содержимого из моей бритвы. Со стороны работников данного сервисного центра не было предпринято ни единой попытки даже предложить цивилизованный и приемлемый выход из ситуации, чтобы исправить свои недопустимые нарушения и найти компромисс. Наоборот всеми своими действиями и словами работники провоцировали и обостряли конфликт, отказываясь от какой-либо ответственности. В процессе конфликта мне было предложено в письменной форме написать заявление, в котором указать "что мне не нравится, какие дефекты и что я вообще хочу "--именно так мне было сказано, при этом игнорируя многократно повторенную мной претензию. Тем не менее я сказал , что я напишу заявление и спросил НА КОГО писать данное заявление, на что мне было сказано в ответ "КОМУ ХОТИТЕ". Естественно, что написать какое-либо заявление автоматически я уже не мог. Мне просто отказали в предоставлении для этого необходимых данных. Также все действия представителей сервисного центра были направлены на то, чтобы меня обмануть и заставить меня уйти без удовлетворения моих претензий. Подводя итог, могу сказать, что сервисный центр "Оптрон" оказал мне следующие услуги: -клевета в отношении моего физического и психического состояния -оскорбления -хамство -обман -порча, а по сути, лишение меня моего имущества, посредством использования принадлежащей мне электробритвы, являющейся средством моей личной гигиены, работником сервисного центра в личных целях и таким образм с грубым нарушением санитарно-гигиенических норм. Таким образом использовать свою электробритву я уже не смогу, поскольку опасаюсь нанести вред своему здоровью после того как ей пользовался как минимум один чужой человек. Также есть видео, но к сожалению, учитывая созданную работниками центра стрессовую ситуацию, удалось записать примерно с середины конфликта.
18.02.2018
Глущенко Сергей
Первый ремонт был мобильного телефона LG, отремонтировали по гарантии без всяких вопросов, хотя был спорный случай. Второй раз отнес моник той же фирмы, но уже 6-7 лет с момента покупки, взяли весьма не дорого за ремонт. После ремонта телефон отработал еще не один год (где то валяется), а монитором продолжаем пользоваться. Ремонтируют качественно.
19.12.2017
Червонящий Сергей
19.07.17 сдали кофе машину в ремонт, не было подачи воды . До сегодня дня она не отремонтирована, каждый раз новая причина обнаруживается. Фамилию мастера не говорят, застать его не возможно. кормят каждый раз " завтрыками " Говорят что запчасти долго идут по 1-2 месяца, то мастер в отпуске то на выезде, то в селе и т. д. При обращении к ним обещают перезвонить через 5-10 мин ни одного разу не перезванивали. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЭТО НЕ СЕРВИС.!!!!!
12.04.2017
жмурко с.и
две недели компасировали мозг в итоге нечего несделали фу-фи
12.11.2016
Бабіч Сергій Анатолійович
НЕЩОДАВНО ВІДПРАВИВ АВТО МАГНІТОЛУ СОНІ ПО ГАРАНТІЇ В СЕРВІС.МАЙСТЕР ПОВІДОМИВ, ЩО З ВИНИ СПОЖИВАЧА ВОНА ВИЙШЛА З ЛАДУ,БУЛИ ВКРУЧЕНІ ГВИНТИ В ПЛАТУ РАДІОМОДУЛЯ ІЗ ЗА ЦЬОГО ВОНА ВИЙШЛА З ЛАДУ.РЕМОНТ ЗРОБИЛИ БЕЗКОШТОВНО .ВЕЛИЧЕЗНЕ СПАСИБІ.ХОРОША МАЙСТЕРНЯ.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Оптрон» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Оптрон»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Оптрон»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи