Сервисные центры Украины

«MTI-сервис»


Сервисный центр «MTI-сервис»
Сервисный центр:
«MTI-сервис»
Адрес:
г. Киев, б-р И.Лепсе, 9
Тел / факс:
+38 (044) 458-38-70 / +38 (044) 458-38-70
E-mail:
Сайт:

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

ТОВ «МТI-сервис» является Авторизованным Сервисным Центром брендов: Panasonic, Samsung, Sony, JVC,Sharp, Canon, Whirlpool, IBM, Lenovo, Epson, Lexmark,  APC, ViewSonic, ZyXEL, GE Мы предоставляем следующие услуги: - Установка, обслуживание, ремонт АТС Panasonic, rtc@mti.ua, 455-53-44; - Ремонт мобильных телефонов, смартфонов, продажа аксессуаров servtel@mti.ua 458-38-70; - Сервисное обслуживание офисной техники 458-38-70; - Чистка, профилактика принтеров, копировальных аппаратов и МФУ, замена расходных материалов servcop@mti.ua, 458-45-32; - Установка, подключение крупной бытовой техники (стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры, газовые и электрические плиты и духовки, вытяжки), инструктаж для потребителя, 590-28-02; - Выезд мастера на дом для ремонта крупногабаритной техники (в случае гарантийного ремонта - бесплатно). Подробная информация по всем видам услуг и нахождения сервисных центров МТI на сайте компании.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «MTI-сервис», г. Киев:

30.01.2020
Ильина Ю.М,
Никогда, слышите, никогда не обращайтесь в этот сервис. И так, описываю сложившуюся ситуация, 20 декабря был куплен телевизор Sony KD-49XG8096, через несколько дней увидели на экране с десяток ярких битых пикселей и пятно, похожее на пятно как после удара или падения, обратились в центральный сервисный центр компании Sony (и это была наша ошибка, надо было сразу ехать в магазин, где покупался телевизор и там его менять на другой), оставили там заявку на приезд мастера с их сервисного центра, как оказалось потом с МТИ. Мастер приехал 28 декабря, ему было показаны все нюансы, и мастер прямым текстом сказал, что да, это брак, скорее всего матрицы, что они будут заказывать новую матрицу и менять, забрал телевизор и уехал. В итоге с 28 декабря МТИ нас морозили практически 3 недели, никакой информации, что с телевизором мы не могли получить, так как городской телефон не отвечает, писали сообщения на Вайбер, там нас тоже морозили или отвечали что-то типа “скоро починят и привезем”, конкретной информации, что именно чинят, нам не давали. В итоге, когда муж их “задрочил” своими сообщениями нам вернули телевизор, приехал тот же мастер и сразу с порога заявил, что он был в отпуске, чинил другой мастер и вообще вам тут ничего не починили, просто почистили экран от пыли, хотя наши жалобы были совсем на другое, быстренько отдал телевизор и смотался. В итоге нам вернули телевизор с теми же битыми пикселями, белым пятном от удара и плюс к этому с криво установленным обратно экраном. Акт выполненных работ никто не предоставил и формуляр гарантийного ремонта в гарантийном талоне никто не заполнил. Когда муж вечером набрал этого мастера, мастер заявил, что оказывается он не мастер, а инженер и он не отвечает за ремонт, хотя мне четко было сказано, что он мастер и занимается ремонтом, сказал, обращайтесь за актом на Вайбер. В итоге мы опять пишем на Вайбер, как оказалось, общались мы со специалистом по работе с клиентами, нас опять морозили, не отвечали на сообщение сутками, меня это “специалист по работе с клиентами ” вообще добавил в черный список, хотя я написала только на счет получения акта выполненных работ. В итоге, когда мы наконец получили этот акт, там было написано, что да, нам просто почистили матрицу от пыли, этот акт мы отправили в сервисный центр Sony, так как не удовлетворены работой СЦ МТИ, так как они не только не починили телевизор, а еще сделали хуже. Это не сервисный центр, это полное дерьмо, которое только портит технику, нервы пользователей и непонятно чем там занимается, 3 недели держать телевизор и просто почистить экран надо уметь. Люди, 100 раз подумайте прежде чем обращаться к ним!!!!
26.10.2019
Мироненко Н.А.
26.10.19 менял батарею планшету Самсунг Т900.заставили 2 раза приехать автомобилем через пробки,предлагали приехать на следующий день, сказали,что сделают через 3-4 часа.А смска пришла через 23 минуты.И взяли 660 гривен.Приемщик вася.Подставляют прмличную фирму.СТЫДОБА!!
12.04.2019
рейзенкин григорий борисович
Уникальный "сервисный" центр. Слов просто не нахожу. Сдал приставку не по гарантии прислал из другого города. Прошло 4 ре недели, да же диагностики не провели. Возвращаю назад. Если нервы дороги обходите этот центр стороной.
01.02.2019
Федченко Костянтин Олексійович
МТІ ЖУЛИКИ! Я. придбав телефон SAMSUNG модель SM-A730F (Galaxy A8+), за твердженнями SAMSUNG класифікується за стандартом ІР68 (пило волого захищений 👍). Для надійності до телефону придбав оригінальний чохол САМСУНГ. До закінчення гарантії виникли проблеми з зарядкою телефону. В авторізованому Сервісному Центрі МТІ діагностували проблему з зарядним роз'ємом ТАРЕ-С через ПОПАДАННЯ НА НЬОГО ВОЛОГИ 🤣 і визнали цей випадок не гарантійним👏. З телефоном не пірнав, підводною фотозйомкою не займаюсь! Телефон відремонтували без попередження та почали вимагати кошти більше 1000 гривень. Звернувся до керівництва сервіс центру, наступні почали погрожувати що зламають телефон знову, якщо не заплачу! Звернувся з цього приводу до виробника ТОВ САМСУНГ ЕЛЕКТРОНІКС УКРАЇНА КОМПАНІ і з нетерпінням чекаю на результат який буде тестом репутації ТМ САМСУНГ та визначить чи можна їй довіряти. Про результат та реакцію компанії на звернення обов'язково повідомлю додатково.
19.12.2018
Таранович Наталья Андреевна
Отзыв о сервисе на Белорусской Честное слово, но такой шарашкиной конторы надо еще поискать. Прежде чем приходить туда, сто раз подумайте. Пришла чтобы приобрести аккумуляторную зарядку к Самсунгу, оригинал. Когда забирала, на кассе два раза уточнила, смогу ли я ее вернуть в случае, если она не будет объективно работать с моим телефоном в течении 14 дней. Меня категорически убедили, что ДА. А вот тут начинается цирк. Бурные аплодисменты персоналу данной организации. К сожалению, я как и был сказано мне три раза зарядила ее до полной зарядки и так же три раза разрядила. Но, увы, телефон с ней сначала заряжался так же медленно как и с моей родной которой 3.5 года. А потом телефон у меня то видел ее, то не видел. Заряжаться нормально отказался. Я ее достала и поставила старую родную. Пришла на возврат. А мне просто отказали. Отказ с мотивом - Вы же ней пользовались. Странно - я ее что ли в кармане держать должна была? Они пытались меня убедить, что это проблема с моим телефоном. Стоп.... Когда Вы ее продавали, Вы разве делали диагностику моего телефона, или только сейчас у Вас пришла в голову такая мысль... Все делали только бы не вернуть мне деньги. Итог - деньги не вернули. Заявление на имя директора написала. Мои дальнейшие действия. В случае не возврата денег - иду в службу защиты потребителей. Второе - делаю независимую экспертизу данной батареи, стоимость экспертизы потом возложу на данную контору. Третье, с копией заявления и надеюсь ответа из этой конторы, также с экспертизой обращаюсь в суд. Сколько можно издеваться над людьми. Вот и все...
28.09.2018
Алена Петровна
Перед тем как приехать в сервисный центр я позвонила и спросила сколько будет стоить перешивка Леново 858, мне ответили до 300 грн, но когда я приехала мне сказали 460 грн. при том что телефон новый. Везде перешивка стоит от 230-до 300. Самсунг, Эпл и т.д. Я отказалась и рядом сдала в сервисный центр и мне перешили телефон за 300 грн. работает отлично.
09.09.2018
Скорик Алексей
Сдал на диагностику 2 комплекта (материнская плата+процессор), за ремонт 1го комплекта и диагностику 2го заплатил. Вернули 1й комплект как якобы рабочий (в результате он как не работал так и не работает). Во 2м комплекте сказали не рабочий процессор а с материнкой все в порядке, в результате я влетел на пересылке материнки (НЕ РАБОЧЕЙ!!!) в другой город и обратно, якобы не рабочий процессор вообще выкинул... теперь вот думаю что зря
22.06.2018
Кременев Антон
Был ударен дверью и перестал работать адаптер от Sony PS4 Platinum Wireless Headset . При обращении к ребятам был приятно удивлен отношением , рассказали и показали суть проблемы, в итоге пол часа ожидания + 200 грн. и все работает. Очень советую данных ребят !
19.04.2018
Войніч Олена
ТОВ «MTI – Сервіс» було прийнято у ремонт належний мені телефон Samsung для заміни розбитого захисного скла (квитанція додається). При цьому усно мені було повідомлено, що вартість ремонту складатиме 900 грн, строк ремонту – декілька днів, тобто середина наступного тижня, інформація щодо ремонту надійде SMS-повідомленням. Оскільки ані наступного, ані через тиждень будь-яких повідомлень мені не надійшло, я почала телефонувати у ТОВ «MTI – Сервіс» (надалі – «сервісний центр», «центр») - 18.04 та 19.04 (за необхідності, роздруківку дзвінків можу надати) за телефонами, зазначеними у квитанції. Співробітники центру повідомляли мені, що мій телефон ще ремонтується та інженер має мені зателефонувати. Оскільки мені ніхто не телефнував, я продовжувала звертатися до центру. Зрештою мені не повідомили, що «обладнання, необхідне для заміни скла зламалося» й можлива лише заміна модулю, що коштуватиме 4500 грн. На моє питання, коли центр збирається полагодити своє обладнання, співробітник повідомив, що це «найближчим часом не передбачається». На питання, коли обладнання зламалося, і чому мені нічого про це не повідомили та вводили мене в оману стосовно ремонту мого телефону, співробітник повідомив, що він лише приймальник, а винен у всьому інженер.
16.03.2018
Шевчук Леонід
Ужасно.28.02.2018р. Ни слуху ні духу про стан ремонту. Дозвонитись безперспективне заняття. Від сервісу відсутьня будь яка інформація. Проблема, потрібно скинути памперси принтера Епсон Т050. Жаль не повірив відзивам. Мабуть потрібно звертатись. з компенсацією моралльної шкоди. Не рекомендую нікому звертатись в цей сервіс
25.10.2017
Солоьвев Роман Андреевич
Зря не почитал отзывы в гугле перед здачей товара. Честно я в шоке. Узнать статус зданного на диагностику товара нереально. 3 дня звонков. Бесполезная девочка переключает на инженера который не берёт трубку, или снимает и кладёт. "извинте он временно отошел", 6 звонков в день. На третий день просто скидывают звонок. При звонке с другого номера сняли и через 3 секунды повесили трубку. Я так понимаю что единственное средство это дождаться отведенного по закону срока писать заявление о воровстве и подавать в суд. Уже после начала проблем залез почитать отзывы, судя по всему я не один такой. это хорошо что я ещё не стал ждать 3 месяца как некоторые. В общем как писали некоторые "Бегите глупцы!" от такого обслуживания.
20.09.2017
Игорь Винков
Единственные в Украине ремонтируют технику Sony по гарантии. Обходил несколько сервисных центров и на мою просьбу показать сертификаты и право проводить ремонт - получал какие угодно доводы кроме самого сертификата. А здесь он сразу же висит в холе. (СЦ на Белорусской 26). Спасибо за помощь в ремонте техники. Рекомендую.
31.08.2017
Лисовская Наталия
В апреле купила себе Samsung J3. Примерно два месяца назад во время разговора в динамике начали появляться сторонние звуки типа сверчка. Однажды телефон в спящем режиме издал странный звук, после чего не воспроизводились вообще никакие звуки. Отнесла в сервисный центр по гарантии. Забрали на ремонт. Через два дня отдали, сказали что переустановили програмное обеспечение. ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА. МАЛО ТОГО, ПОСЛЕ ИХ РЕМОНТА ОЧЕНЬ НАЧАЛ ТУПИТЬ ТЕЛЕФОН!!! УЖАСНО НЕ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ, ТЕПЕРЬ ПОНЕСУ МАСТЕРУ .((((((((
02.08.2017
Тушин Анатолий
Заменили барабан в стиральной машине. Спасибо за ремонт.
07.07.2017
Римаренко Роман
Отличный сервисный центр по ремонту планшетов. Спасибо за помощь. Очень приятное здание на вид. После того как побывал в сервисе МТИ - нет больше никакого желания ходить по подвалам и каким-то выкупным МАФам с непонятно какими *мастерами*. Советую.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «MTI-сервис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «MTI-сервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «MTI-сервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи