Сервисные центры Украины

«М-Сервис»


Сервисный центр «М-Сервис»
Сервисный центр:
«М-Сервис»
Адрес:
г. Одесса, ул. Еврейская 24
Тел / факс:
+38 (048) 711-75-25 / +38 (048) 738-54-49
Другие телефоны:
+38 (048) 728-43-69

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Еще тел.: +38 (048) 738-54-48

Гарантийный и послегарантийный ремонт и сервисное обслуживание:

- Мобильных телефонов;
- Цифровых фото-видео аппаратов;
- Ноутбуков, нетбуков, неттопов, планшетов;
- КПК, GPS, 3G-модемов;
- iPhone, iPad, iPod;
- PSP, Xbox.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «М-Сервис», г. Одесса:

01.10.2019
Ковалёва Анастасия
САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЕРВИС. Отдала ремонт свой Хуавей, не включался экран, вероятно попадание влаги. Думала хороший сервис, так как это хваленный сервис от магазина АЛЛО. Не тут то было. Через 2 недели перезванивают, говорят что провели диагностику, ремонт будет стоить 2500 грн. Ну хорошо, давайте ремонтировать, так как телефон очень важен и вся инфрмация в нем тоже. БОЛЬШЕ МЕСЯЦА я ждала свой телефон который ПОЧЕМУ-ТО РЕМОНТИРОВАЛСЯ в КИЕВЕ, хотя контактировала я с сотрудниками в Одессе, которые уверяли меня что все отлично, там только замена экрана, вся информация в телефоне будет сохранена и так далее. После больше чем месяца ожидания мне возвращают абсолютно пустой телефон , с полностью удаленной информацией из телефона и требуют за эту услугу ремонта 100 долларов. На вопрос где обещанная информация с телефона, мне ответили РЕМОНТИРОВАЛ КИЕВ сц. Кенфорт, МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, ЭТО НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ. Зато деньги требуют именно они. Говорят или платите 2500 грн. или мы Вам телефон больше не отдаем. Также на задней крышке телефона после ремонта обнаружена огромная царапина, которой ранее не было. Написала заявление. Конечно же мое заявление засунули в дальний ящик Итого что мы имеем : 1. Полную некомпетентность сотрудников которые там работают 2. Отвратительно отношение к клиентам. 3. Кормление обещаниями 4. Шокирующие цены непонятно за что 5. Если вы сдали туда технику можете с ней попрощаться надолго, а может быть и навсегда. 6. Царапины после ремонта на корпусе Никому не советую туда обращаться с таким хамским отношением к людям и их технике. Как у нас в стране найти управу на таких ГОРЕ -ремонтников?
23.08.2019
Климентьев Дмитрий
Не сервис, а просто развод. Отдавали на ремонт часы, предварительно нам озвучили диагностика 200 грн, когда мы сообщили, что часы утонули, нам сказали что диагностика и ремонт 390 грн, ну и если серьезные повреждения может быть дороже. Через пару дней пришло сообщение, заказ готов. Приехали забирать, нам сказали 390 грн, и выдали не работающие часы с заключением эксперта, что ремонт не целесообразен!!!! . После так называемого ремонта часы вообще перестали работать, хотя ранее были проблемы только с подсветкой экрана. И после этого говорят, что у утопленных гаджетов низкий процент ремонтопригодности, хотя при приеме этого не сказали, ну и да, часы водонепроницаемые, возможно проблема даже не в воде... Как результат полностью угробили устройство и еще взяли 390 грн.
30.01.2019
Жуков Сергей
Отдал телефон на диагностику 26.12.2018. Обещали перезвонить в течение трёх дней. Сегодня 30.01.2019 никто не звонит, трубку не берут. Сервис ужасный.
14.01.2019
Филипп Подпалый
Не знаю ещё как сделали ребёнка nomi планшет пока что но месяц ни СМС ни звонка ни чего не слышно от м центра звонишь им в их подвальчик и такое впечатление что в гор администрацию звонишь по пол дня и я не приувеличиваю никто тупо не берет трубку хотя автомат мне говорит что я постоянно первый в очереди. Не хотят сотрудники предоставлять нормальный сервис клиентам, это первый и последний раз туда обращаюсь. В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРОЩЕ ПОЕХАТЬ НА РАДИО РЫНОК.
29.12.2018
Спыну Юрий Васильевич
Несколько раз ремонтировал фото-объективы в сервисах Одессы, попал на красивый сайт М-Сервиса, и решил отдать в ремонт Сanon 24-105 туда. Почитай же отзывы.. нет, повёлся.. вроде бы солидно всё, итог портаченные деньги, время и нервы. В объективе после падения, перестал работать стабилизатор. Все остальное- диафрагма, автофокус, работали исправно и долгое время неработающий стаб меня не беспокоил. Решил все-же проблему исправить. При отдаче на диагностику, дали квитанцию №813 от 02.02.2017.мелким шрифтом, (которому не придал значения) было написано о возможной потери работоспособности в процессе ремонта) это они себя так подстаховывают! Написала менеджер по гарантии, некая-Наталья Котова: "Диагностика Вашего объектива показала следующее: необходима замена стабилизатора с последующей юстировкой. Диафрагма в порядке.Стоимость ремонта - 6330грн". От ремонта отказался, т.к проще купить полностью рабочий БУ, заплатил только за диагностику. После того, как мне вернули объектив, он: 1- Не коннектился к камере, выбивая Error 01 (ошибка связи между камерой и объективом) 2- Не регулировалась диафрагма 3- Перестал работаь автофокус На мой резонный вопрос Наталье Котовой, -"Могли бы вы вернуть объектив в исходное состояние, каким он был отдан в ремонт?" Мне ответили отказом, типа- отдали точно в таком же состоянии..Не ну мы конечно можем отремонтировать , но за отдельные деньги, добавив к озвученным 6330гр. сопоставимую сумму еще и за ремонт уже диафрагмы и автофокуса.. Добился, чтобы меня связали с мастером, который непосредственно "диагностировал". Итог- у вас все так и было, и вообще смотрите что написано мелким шрифтом.. Отдал вменяемому мастеру, который разобрав объектив констатировал- " Ваш шлейф был снят и кому-то продан с этого объектива, вместе с узлом диафрагмы, потому как есть следы.." Вот такие дела. Обходите этот сервис за версту ребята!
12.12.2018
Говорухина Ирина Анатольевна
Сегодня 12 декабря 2018 года. Оформила заказ на платную диагностику №7880 от 05.12.2018г. При оформлении заказа спросила у приемщицы Екатерины, нужен ли аккомулятор . Получила отрицательный ответ. На следующий день позвонили и просили привезти аккомулятор(зарядка). Для того чтобы приехать мне надо потратить половину дня !!!! Прфессионализм приемщиц - на лицо! 07.12.2018г. привезла , что было отмечено в моем листочке наряда-заказа. Вежливо попросила девушку-приемщицу продиагностировать побыстрее. Обещала поговорить с мастером и ждать ответ в субботу или понедельник. Сегодня, не дождавшись звонка позвонила и спросила. В ответ услышала, что ждут, когда я привезу аккомулятор.???? А когда ясказала, что аккомулятор у них, то в ответ услышала: "Мы не можем устранить неисправность и предлагаем обратиться на Ришельевскую, 43." Потрясающе! Для чего работает М-Сервис? За одну минуту я получила два отрицательных ответа. Без диагностики мне дали отрицательный ответ. А деньги за диагностику взяли. Непрофессионально!
08.11.2018
Демченко Денис Юрьевич
Ужасный сервис, девушки за стойкой, ничего не понимают в технике, помимо , отдал телефон по гарантии, через 2 недели вернули не сделаным, в прайсе написали что на устройство гарантия не распостроняется. Крайне не доволен. Никому не советую!!!!
30.01.2018
Пашковская Надежда Викторовна
По рекомендации продавца магазина в который я обратилась для возврата таелефона в гарантийный срок, телефон xiaomi redmi4a. Имела неосторожность не поинтересоваться отзывами и, что называется, попала. Сразу предупредили, что телефон отправляют в Киев, срок диагностики 14 рабочих дней. Прошло указанное время, ни ответа ни привета, на мой вопрос, ответили ничего не знаем телефон в Киеве. Прошло три недели, звоню, мы вам перезвоним через полчаса, прошел час, звоню, а с вами сегодня никто не общался, ваш телефон в Киеве, мы ничего не знаем, звоните в Киев, а номер телефона не скажем. Правда имели неосторожность упомянуть название киевской фирмы, звоню туда, да телефон был, уже сделан, отправлен, тридня назад. Прихожу на сервис, вот ваш телефон, иду сдавать, в магазине спрашивают, где акт, иду опять в сервис, ничего не знаем нам Киев не дал, ждите когда пришлют. Судя по всему там сидят стрелочники, которым на все наплевать и ни за что не отвечают, и они сами это признают. Категорически не рекомендую.
18.09.2017
Ваперий Владимирович
заказ-наряд 5662 от 15 08 17 фотоаппарат Nikon coolpix s 3000 перестал работать автофокус. снимки стали не резкие. в августе сдоа в ремонт .через неделю позвонили сказали готов, 150 грн диагностика и + ремонт 450. пришёл. нет фотоаппарата.перезвонили масеру говорит не готов. зашёл через 2 недели не готов. мы вам перезвоним. ущё 2 недели не перезвонил .зашёл .звонят мастеру - нет возможности подчинить .приходите на след недели. потерял время ,надехду и веру в укр.сервис. думаю что запчасти какие нибудь поснимали.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «М-Сервис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «М-Сервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «М-Сервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи