Сервисные центры Украины

«Меридиан»


Сервисный центр «Меридиан»
Сервисный центр:
«Меридиан»
Адрес:
г. Днепр, ул. Ширшова, 16
Тел / факс:
+38 (056) 778-24-68, +38 (056) 370-55-73 /
Другие телефоны:
+38 (095) 459-99-52, +38 (096) 283-67-76, +38 (093) 004-10-36

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

meridian.net.ua Уважаемые Владельцы бытовой техники! Авторизованный сервисный центр “Меридиан" Производит установку, гарантийное и послегарантийное обслуживание бытовой техники • Стиральные и посудомоечные машины • Газовые и электрические плиты • Холодильники и лари • Кондиционеры • Газовые и электро- водонагреватели • СВЧ - печи • Пылесосы • Вытяжки ЗВОНИТЕ! ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ! Адрес: ул. Ширшова, 16 Часы работы: с 9:00 до 17:00 Перерыв: с 13:00 до 14:00 Суббота: с 9:00 до 13:00 Выходной: воскресенье meridian.net.ua


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Меридиан», г. Днепр:

24.04.2017
Лисовец татьяна
Очень приятно удивила девушка, которая принимает заказы. Очень вежливая, внимательная! Уточнила, с какого телефона я звоню на городской, дала мобильный. У меня начал плакать ребенок, девушка терпеливо подождала. Большое ей спасибо
24.10.2016
Кристина Васильевна Пашкевич
В мае 2016 года вызвала мастера по обслуживанию стиральных машин,не по гарантии,за оплату 260 грн. Причина вызова- пошел дым из барабана и появился звук трения в машинке. Приехал мужчина в возрасте- много рассказывал о том,что резина манжеты уже стала жесткой и требует замены,что это именно манжета трется о барабан. Но порекомендовал продолжать пользоваться. Поскольку разбирать более детально машинку не имеет по его словам смысла.Все в рабочем состоянии. Он снял манжету люка и я ее промыла под водой от накопившегося налета. Вот и все что он сделал. Мы поверили ему и пользовались дальше. Итог- на днях потек бак - муж разобрал самостоятельно- оказалось,что крестовина сгнила с одной стороны и барабан из за этого перекосило и терся он о бак все это время,пока не протер дырку. А если бы правильно диагностировали- то избежали бы таких больших затрат. И еще, читая отзывы,я понимаю так,что Василенко зовут Сергей,в квитанции ,которую он дал ,фамилия Василенко,инициалы отсутствуют. а вот номер телефона,который он дал мне по моей просьбе на имя Олег Николаевич. Кто был этот "дяденька"? Вопрос еще тот.
08.08.2016
Пархоменко Александр викторович
В апреле 2016 года купил стиральную машинку зануси .Через 4 месяца что то случилось с барабаном (при отжимании бьет по дверке) пол дня убил но специалистов из сервисного центра так и не добился УЧИТЕСЬ как надо работать......
01.04.2016
Мовчан Александр
В декабре 2014 г. готовясь к ремонту в квартире в интернет магазине Imagn.net.ua (ФОП Кляцький В.Г.) в г.Днепропетровске по ул.Карла Либнехта,43 водонагреватель электрический Electrolux EWH Royal. Ремонт в квартире закончили в октябре 2015 г. и начали пользоваться бойлером. Бойлер устанавливали и подключали специалисты из организации делавшей ремонт. 30.03.2016 г. придя домой я обнаружил, что бойлер потек и из него с разных сторон сверху и снизу бежит вода. Я воду перекрыл и 31.03 2015 г.обратился по тел 0567673700 в магазин продавший бойлер.Мне ответили, что ремонтами не занимаются и подсказали, что-бы обращался в сервисный центр СЦ "Меридиан". (056)3705573 Днепропетровск, Ширшова 16. АСЦ№1. В сервисном центре моего обращения начали искать повод отказать в гарантийном обслуживании,а именно девушка ответила, что если устанавливали бойлер не специалисты сервисного центра, то с гарантии слетаю. Я ей пояснил , что в условиях гарантии рекомендовано обращаться в сервисные центры, но я могу воспользоваться услугами других квалифицированных специалистов. Девушка посоветовалась с кем-то несколько минут и сообщила, если бойлер неправильно подключен и не установлен обратный предохранительный клапан и редуктор, то в гарантии мне откажут. Я ей ответил, что клапан установлен, а схемой подключения инструкции по эксплуатации редуктор не предусмотрен и живу я на шестом этаже девятиэтажного дома. После этого у меня вынужденно приняли заявку. К моему большому сожалению через 2 часа перезвонил мастер сервисного центра и спросил, делал-ли я профилактику бойлеру через год после начала эксплуатации. Я ему ответил, что эксплуатирую бойлер пять месяцев. Мастер ответил, что его это не интересует и отказал в гарантийном ремонте. В гарантийном талоне об обязательной профилактике каждый год ничего не написано.Написано гарантия на бак Electrolux EWH R 96 месяцев, на остальное оборудование 24 месяца. Подскажите что делать дальше? Почему нагло нарушаются условия гарантии?
21.03.2016
Дейнеко алла ивановна
Уважаемая администрация сервисного центра!неужели надо держать на работе сотрудников.которые не ремонтируют Стир.машины,а доламывают их.содрали 600 грн.а машинка не работает.поросли лампочки,забирал домой якобы на ремонт дважды,и снова не работает.зачем так издеваться над людьми в наше трудное время.я одна воспитывают ребёнка,и 600 грн.просто выбросить..,...пишу вам для того,чтобы вы понимали кто у вас работает.
08.03.2016
Бабич Сергей Николаевич
Был вопрос по посудомойке электролюкс, и хотя думал 8 марта везьде выходной к моей радости сразу дозвонился и на мой вопрос был дан четкий ответ. Большое спасибо за помощь. Эабыл спросить как зовут мастера
29.07.2015
Стрельцова Светлана Анатольевна
Вышел из строя водонагреватель Electrolux,обратилась в сервисный центр: ответили сразу,прислали мастеров на следующий день.Бойлер на гарантии (осталось 2 месяца),приехали Дмитрий и Павел, заменили один сгоревший тэн, все быстро и бесплатно, в договоренное время. Спасибо им большое за отличную работу.
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Меридиан»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Меридиан»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи