Сервисные центры Украины

«Меридиан»


Сервисный центр «Меридиан»
Сервисный центр:
«Меридиан»
Адрес:
г. Днепр, ул. Ширшова, 16
Тел / факс:
+38 (056) 778-24-68, +38 (056) 370-55-73 /
Другие телефоны:
+38 (095) 459-99-52, +38 (096) 283-67-76, +38 (093) 004-10-36

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

meridian.net.ua Уважаемые Владельцы бытовой техники! Авторизованный сервисный центр “Меридиан" Производит установку, гарантийное и послегарантийное обслуживание бытовой техники • Стиральные и посудомоечные машины • Газовые и электрические плиты • Холодильники и лари • Кондиционеры • Газовые и электро- водонагреватели • СВЧ - печи • Пылесосы • Вытяжки ЗВОНИТЕ! ВСЕГДА РАДЫ ПОМОЧЬ ВАМ! Адрес: ул. Ширшова, 16 Часы работы: с 9:00 до 17:00 Перерыв: с 13:00 до 14:00 Суббота: с 9:00 до 13:00 Выходной: воскресенье meridian.net.ua


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Меридиан», г. Днепр:

10.12.2018
Соболевская Ольга
Отзыв не просто отрицательный, а отвратительный. Почему наши сервисные центры не несут ни за что ответственности и на любой неудобный вопрос у них один ответ - это нас не касается, мы здесь не причем и т.д. Ситуация следующая. Работники центра не смогли во время проинформировать меня о том, что патроны для ламп вытяжки Franke не производятся фирмой-производителем. Ремонтник, который приходил по вызову и оставил квитанцию, указал необходимость их замены еще 19.09.18. По неизвестной для меня причине, он их не заказал, хотя получил от меня согласие на заказ и последующую оплату этих патронов. После следующего своего прихода 26.10.18 я по-прежнему ожидала этих патронов, мастер сказал, что их закажет. Мне никто не перезванивал!!! Когда я позвонила в сервисный центр 10.12.18 с вопросом, когда же придут патроны для вытяжки, мне сказали, что их уже не производят. Нарушение своих прав вижу в том, что: 1) меня должны были (согласно закона) известить об этом, 2) согласно ст. 6 ЗУ "О защите прав потребителя" производитель обязан снабжать вас необходимыми запчастями даже в случае снятия с производства продукции, 3) меня обманули, эти вытяжки не сняты с производства.
20.08.2018
Марьенко Наталья
09 .07 .2018 обратилась в сервисный центр по поводу ремонта стиральной машины, в этот же день пришел мастер Артем ( судя по отзывам очень знаменитая личность).Стиральную машину разобрал,при мне созвонился и заказал деталь, взял авансом деньги и пропал на месяц, на звонки не отвечает...зачем.После чего я набираю сервисный центр и диспетчер приятным голосом сообщает , что этот мастер уволился.Выслушала мою историю и пообещала , что со мной свяжется администрация... Жду уже неделю...Из комментария сервисного центра на сайте 07.07.2018 этот мастер уже был уволен., а 09 .07 .2018 он выписывал мне квитанцию на выполненный им ремонт...У меня вопрос к администрации , а кто истинный аферист...возможно весь Ваш коллектив в сговоре ? Многоуважаемый коллектив надеюсь деньги обманутых Вами клиентов принесут много счастья Вам. Всего Вам доброго...
11.08.2018
Савинская Людмила
Обратилась в Меридиан за помощью в ремонте газовой поверхности Электролюкс. Мастер Сергей приехал в тот же день. Очень профессионально, квалифицированно и быстро нашел причину проблемы (не горел газ на одной из конфорок), все исправил. Дал полезную информацию по эксплуатации поверхности. Приятно общаться с мастером. Проблема, которая мешала мне последнее время, успешно решена. Благодарю и рекомендую Меридиан и мастера Сергея.
07.08.2018
Сервисный Центр
Прищепа Артем +380 (63) 672 73 79 +380 (67) 935 27 29 Не работает в сервсюисном центре Меридиан ! Из-за мошенннечиских действий, брал у людей деньги под предлогом решить вопрос за запчасти и гарантию и кидал людей!!!
23.07.2018
Клименко Тимур Олександрович
Ремонт стиральной машины electrolux ews 1266 ci длится 18 дней и безрезультатно (Квитанция № М 002511). Проблема была что не запускается старт машинки после выбора всех програм/не было щелчка блокировки двери. Вызвал мастера на дом. Приехал "парень" Прищепа Артем, провел диагностику, выявил что сгорел замок двери, сказал что у них таких нет, и если заказывать то ждать +- 2 месяца и то не факт но с гарантией пол года, если через него можно у конкурентов его купить чучуть дешевле но без гарантии. Конечно же я ждать 2 месяца не захотел, договорились без гарантии. В итоге он мне назвал сумму за замок 590грн + 200 установка замка + 260 за диагностику, я ему сразу перевел всю сумму за ремонт 1009 по-моему на карточку. Через пару дней он пришел, поставил замок, что-то долго ковырялся. По итогу когда я подошел принимать работу, он включил режим слив и воду начал выкачивать насос со стиралки. Мастер попросил быстрее отпустить его так как электричка будет через 15 минут, подсунул мне бумажки я расписался что все ок. Через 5 минут после его ухода я закинул вещи и оказалось что она только умеет воду выкачивать и все (на таймере вечно 1 минута горит) и какой бы режим я не включил машинка только выкачивала воду и застревала на одной минуте (вот такая вот диагностика как минимум). Я ему сразу перезвонил но он не вернулся. Приехал через 2 дня снова смотрел, говорит может плата, а может и тэн. Вообщем не буду все расписывать в итоге он приезжал раз 5-6 ничего не сделал. Забрал с собой плату (мозг) стиралки, и пообещал что отдаст ее мастеру который лучше разбирается и он мне ее поставит. По итогу перестал брать Артемка трубку, мастер который должен был приехать вместо него вообще не вкурсе ситуации, а позвонил в сервис они сказали что это вообще мои проблемы. Да я понимаю что расписался в квитанции преждевременно и пошел на покупку детали без гарантии. Но сервис должен нести ответственность за своих сотрудников, это они хитрым образом создают условия чтобы покупали детали у них а не у сервиса, а сервису вообще всеравно (хотя странно ведь они теряют на этом деньги, или не теряют? или это специально такой развод чтобы прикрыть свою жопу с юридической стороны). Вообщем платы у меня нет, замок я попросил дорогущий забрать (когда он был последний раз у меня) и попросил вернуть мне 590 грн за замок которые мастер артем и не вернул. замок я в интернете заказал за 160грн, а мастер артем трубку больше не берет и как дальше быть мне непонятно. Я рассчитывал что обращусь в сервис который указан в книжечке Electrolux и мне все сделают четко и быстро а в итоге попал на развод, кидало, мастера который не умеет ремонтировать машинки еще и с поломанной машинкой в итоге остался и без платы. Я себе такого сервиса не мог представить даже от условного дяди Васи с соседнего села.
20.06.2018
Мороз Олег Анатольевич
Был вызван мастер для ремонта стиральной машины INDESIT WIL105. Причина вызова была, не работал отжим в машинке, при этом когда машинку включить, мигала кнопка таймера. Сделав осмотр мастер(Артем) предположил, то причина в модуле управления. За вызов и диагностику ему было уплачено 260 грн. Мастер (Артем) забрал модуль управления с собой, сказав при этом, что он кое-что подпаяет, стоить это будет 900грн. На следующий день, он поставил модуль, мигать начала вся панель и мастер сказал, что необходимо еще что-то паять. На следующий день он ставит модуль, который уже паяет второй раз, но картина не меняется, машинка не работает. Повозившись еще какое то время он предположил, что поломка в тепловом регуляторе, объявил, что стоить это будет 1200грн., но его в наличии нет, сделает заказ и придет менять, но предупредил, что скорее всего придется менять модуль управления, стоимость с работой 3000грн. Мастер (Артем) ссылался на то что все время он занят, не перезванивал, хотя обещал. Все действия, которые производил мастер не понравились и позвонив оператору, попросили заменить мастера по ремонту стиральной машинки, на что оператор ответила, что это невозможно. Оператор наговорила множество оправданий по действиям мастера. На просьбу соединить с руководством, либо с тем кто отвечает за работу сотрудников, мне отказали. Вывод: стиральная машинка, которая хоть как-то стирала, перестала работать вовсе, причину поломки не выявили и более того паять модуль управления, когда этого не надо было делать, мое мнение еще больше навредили ей. Кто будет отвечать за работу мастера? За что были уплачены деньги?
24.04.2017
Лисовец татьяна
Очень приятно удивила девушка, которая принимает заказы. Очень вежливая, внимательная! Уточнила, с какого телефона я звоню на городской, дала мобильный. У меня начал плакать ребенок, девушка терпеливо подождала. Большое ей спасибо
24.10.2016
Кристина Васильевна Пашкевич
В мае 2016 года вызвала мастера по обслуживанию стиральных машин,не по гарантии,за оплату 260 грн. Причина вызова- пошел дым из барабана и появился звук трения в машинке. Приехал мужчина в возрасте- много рассказывал о том,что резина манжеты уже стала жесткой и требует замены,что это именно манжета трется о барабан. Но порекомендовал продолжать пользоваться. Поскольку разбирать более детально машинку не имеет по его словам смысла.Все в рабочем состоянии. Он снял манжету люка и я ее промыла под водой от накопившегося налета. Вот и все что он сделал. Мы поверили ему и пользовались дальше. Итог- на днях потек бак - муж разобрал самостоятельно- оказалось,что крестовина сгнила с одной стороны и барабан из за этого перекосило и терся он о бак все это время,пока не протер дырку. А если бы правильно диагностировали- то избежали бы таких больших затрат. И еще, читая отзывы,я понимаю так,что Василенко зовут Сергей,в квитанции ,которую он дал ,фамилия Василенко,инициалы отсутствуют. а вот номер телефона,который он дал мне по моей просьбе на имя Олег Николаевич. Кто был этот "дяденька"? Вопрос еще тот.
08.08.2016
Пархоменко Александр викторович
В апреле 2016 года купил стиральную машинку зануси .Через 4 месяца что то случилось с барабаном (при отжимании бьет по дверке) пол дня убил но специалистов из сервисного центра так и не добился УЧИТЕСЬ как надо работать......
01.04.2016
Мовчан Александр
В декабре 2014 г. готовясь к ремонту в квартире в интернет магазине Imagn.net.ua (ФОП Кляцький В.Г.) в г.Днепропетровске по ул.Карла Либнехта,43 водонагреватель электрический Electrolux EWH Royal. Ремонт в квартире закончили в октябре 2015 г. и начали пользоваться бойлером. Бойлер устанавливали и подключали специалисты из организации делавшей ремонт. 30.03.2016 г. придя домой я обнаружил, что бойлер потек и из него с разных сторон сверху и снизу бежит вода. Я воду перекрыл и 31.03 2015 г.обратился по тел 0567673700 в магазин продавший бойлер.Мне ответили, что ремонтами не занимаются и подсказали, что-бы обращался в сервисный центр СЦ "Меридиан". (056)3705573 Днепропетровск, Ширшова 16. АСЦ№1. В сервисном центре моего обращения начали искать повод отказать в гарантийном обслуживании,а именно девушка ответила, что если устанавливали бойлер не специалисты сервисного центра, то с гарантии слетаю. Я ей пояснил , что в условиях гарантии рекомендовано обращаться в сервисные центры, но я могу воспользоваться услугами других квалифицированных специалистов. Девушка посоветовалась с кем-то несколько минут и сообщила, если бойлер неправильно подключен и не установлен обратный предохранительный клапан и редуктор, то в гарантии мне откажут. Я ей ответил, что клапан установлен, а схемой подключения инструкции по эксплуатации редуктор не предусмотрен и живу я на шестом этаже девятиэтажного дома. После этого у меня вынужденно приняли заявку. К моему большому сожалению через 2 часа перезвонил мастер сервисного центра и спросил, делал-ли я профилактику бойлеру через год после начала эксплуатации. Я ему ответил, что эксплуатирую бойлер пять месяцев. Мастер ответил, что его это не интересует и отказал в гарантийном ремонте. В гарантийном талоне об обязательной профилактике каждый год ничего не написано.Написано гарантия на бак Electrolux EWH R 96 месяцев, на остальное оборудование 24 месяца. Подскажите что делать дальше? Почему нагло нарушаются условия гарантии?
21.03.2016
Дейнеко алла ивановна
Уважаемая администрация сервисного центра!неужели надо держать на работе сотрудников.которые не ремонтируют Стир.машины,а доламывают их.содрали 600 грн.а машинка не работает.поросли лампочки,забирал домой якобы на ремонт дважды,и снова не работает.зачем так издеваться над людьми в наше трудное время.я одна воспитывают ребёнка,и 600 грн.просто выбросить..,...пишу вам для того,чтобы вы понимали кто у вас работает.
08.03.2016
Бабич Сергей Николаевич
Был вопрос по посудомойке электролюкс, и хотя думал 8 марта везьде выходной к моей радости сразу дозвонился и на мой вопрос был дан четкий ответ. Большое спасибо за помощь. Эабыл спросить как зовут мастера
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Меридиан»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Меридиан»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи