Сервисные центры Украины

«МастерОК»


Сервисный центр «МастерОК»
Сервисный центр:
«МастерОК»
Адрес:
г. Киев, ул. Тимошенко 2л, Оболонь
Тел / факс:
+38 (044) 383-18-22, +38 (098) 042-00-82 /
Другие телефоны:
+38 (050) 088-54-46, +38 (093) 230-11-92

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

ул.Тимошенко 2л,от м.Оболонь 2 остановки любым транспортом в сторону ТЦ Караван. Ремонт крупной и мелкой бытовой техники,аудио и видео техники, цифровой техники, мобильных телефонов, ноутбуков, посудомоечных машин, холодильников, стиральных машин, вытяжек, газовых и электроплит, поверхностей, телевизоров, установка бытовой техники и так далее.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «МастерОК», г. Киев:

16.04.2019
Бигун Тамара
Ужасный сервис, берут деньги за новые детали, по факту в чайнике Тефаль просто заклеили кнопку непонятно чем, взяли 600грн, через год просто замазка расклеилась. При звонке сказали что гарантия вышла. Очень не рекомендую, так как вместо замены деталей можно получить старую с замазкой.
05.12.2017
Александр Иванов
Очень плохой сервис! Взяли предоплату за диагностику с последующим ремонтом. Сначала все были вежливы, когда вносил деньги за ремонт. Ремонт произвели быстро, но некачественно и в результате через 2 дня работы прибор сломался. После того как принес по гарантии к ним в сервис, начались грубости. Сначала рассказывали, что мне нужно повторно оплатить ремонт платы. Потом взяли на ремонт по гарантии, но по истечению 10 дней позвонили и сказали, что все работает. Приехал забрать прибор, оказалось что он все-таки не работает, а они 10 дней проводили диагностику. Еще через 8 дней позвонили и сказали, что ремонту не подлежит, деньги за диагностику не вернули, хотя изначально обговаривали, что я оплачиваю диагностику с последующим ремонтом. В итоге потраченное время, деньги, сломанный прибор!
03.12.2017
Юрий Иванович
О сервисе осталось двоякое впечатление. Вначале оперативно и вежливо отвечали, Наталия пообещала заказать именно оригинальную помпу для моей стиральной машины. Меня это приятно удивило, т.к. моя машина давно снята с производства, и в Интернете есть только аналоги с конструктивными отличиями. На мою просьбу написать модель получил заверение, что будет именно моя. Доверившись "профессионализму" я сделал заказ. При получении изделия меня насторожили его параметры, но зачем кипишевать раз говорят, что "подойдет". Не подошла - крепеж, выход улитки:( Теперь на мой звонок в сервис и вопрос "Как так получилось, что доставленная вами деталь не подходит?" я получил хамский ответ: "... надо было правильно назвать марку!" Конечно я заказывал все правильно и даже в письменном виде! Мне достаточно было бы их извинения, но похоже это им не свойственно! ЗЫ. Помпу я все же установил, но пришлось сверлить новый крепеж и выводить улитку под углом. Мои "кривые руки" исправили косяк этого МастерОКа!
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «МастерОК»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «МастерОК»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи