Сервисные центры Украины

«МастерОК»


Сервисный центр «МастерОК»
Сервисный центр:
«МастерОК»
Адрес:
г. Киев, ул. Тимошенко 2л, Оболонь
Тел / факс:
+38 (044) 383-18-22, +38 (098) 042-00-82 /
Другие телефоны:
+38 (050) 088-54-46, +38 (093) 230-11-92

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

ул.Тимошенко 2л,от м.Оболонь 2 остановки любым транспортом в сторону ТЦ Караван. Ремонт крупной и мелкой бытовой техники,аудио и видео техники, цифровой техники, мобильных телефонов, ноутбуков, посудомоечных машин, холодильников, стиральных машин, вытяжек, газовых и электроплит, поверхностей, телевизоров, установка бытовой техники и так далее.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «МастерОК», г. Киев:

16.04.2019
Бигун Тамара
Ужасный сервис, берут деньги за новые детали, по факту в чайнике Тефаль просто заклеили кнопку непонятно чем, взяли 600грн, через год просто замазка расклеилась. При звонке сказали что гарантия вышла. Очень не рекомендую, так как вместо замены деталей можно получить старую с замазкой.
05.12.2017
Александр Иванов
Очень плохой сервис! Взяли предоплату за диагностику с последующим ремонтом. Сначала все были вежливы, когда вносил деньги за ремонт. Ремонт произвели быстро, но некачественно и в результате через 2 дня работы прибор сломался. После того как принес по гарантии к ним в сервис, начались грубости. Сначала рассказывали, что мне нужно повторно оплатить ремонт платы. Потом взяли на ремонт по гарантии, но по истечению 10 дней позвонили и сказали, что все работает. Приехал забрать прибор, оказалось что он все-таки не работает, а они 10 дней проводили диагностику. Еще через 8 дней позвонили и сказали, что ремонту не подлежит, деньги за диагностику не вернули, хотя изначально обговаривали, что я оплачиваю диагностику с последующим ремонтом. В итоге потраченное время, деньги, сломанный прибор!
03.12.2017
Юрий Иванович
О сервисе осталось двоякое впечатление. Вначале оперативно и вежливо отвечали, Наталия пообещала заказать именно оригинальную помпу для моей стиральной машины. Меня это приятно удивило, т.к. моя машина давно снята с производства, и в Интернете есть только аналоги с конструктивными отличиями. На мою просьбу написать модель получил заверение, что будет именно моя. Доверившись "профессионализму" я сделал заказ. При получении изделия меня насторожили его параметры, но зачем кипишевать раз говорят, что "подойдет". Не подошла - крепеж, выход улитки:( Теперь на мой звонок в сервис и вопрос "Как так получилось, что доставленная вами деталь не подходит?" я получил хамский ответ: "... надо было правильно назвать марку!" Конечно я заказывал все правильно и даже в письменном виде! Мне достаточно было бы их извинения, но похоже это им не свойственно! ЗЫ. Помпу я все же установил, но пришлось сверлить новый крепеж и выводить улитку под углом. Мои "кривые руки" исправили косяк этого МастерОКа!
05.10.2016
Юлия Галицкая
Я приносисила месяц назад мультиварку, сделали за пару дней, каждый день включаю! Хорошо работает! Я довольна!
05.10.2016
Бунина Оксана
Сдавала довольно старую микроволновку в ремонт, не работала сенсорная панель управления, короче держали её в мастерской две недели точно. Не могли найти новую панель, я и сама пыталась найти, но увы, сняли с производства. Жалко конечно выбрасывать было, но мастер предложил сделать просто напрямую, чтоб основная функция разогрев работала, сделал хорошо, работает уже больше месяца, в принципе я довольна, этот вариант лучше чем вообше выбросить ,тем более что цены сейчас на подобную технику высокие. Спасибо мастеру!
09.09.2016
Шашков Константин Владимирович
От работы сервисного центра МастерОК, расположенного в Киеве по улице маршала Тимошенко, 2л, у меня остались негативные впечатления. Мой цифровой фотоаппарат перестал реагировать на аккумуляторы, не включался. С целью понять причину данного события, аппарат был предоставлен сервисному центру на диагностику, за которую была внесена плата в сумме 100 грн. В сервисном центре фотоаппарат пребывал не много, ни мало - с 11 августа по 7 сентября 2016 года. За этот период все, что было сделано - так это визуально определено отсутствие повреждений электронного оборудования. Поскольку сервисный центр не имел (и не искал) возможности проверить фотоаппарат собственными аккумуляторами (на мои аккумуляторы фотоаппарат не реагировал, а "родные" ранее вышли из строя в силу времени), считаю, что фактически деньги за диагностику были уплачены практически ни за что. Предложения мне приобрести через сервисный центр аккумуляторы для проведения диагностики не поступало. Сервисный центр просто выдал заключение, что "требуется замена аккумулятора"... Вот такой вот бывает "сервис" Фотоаппарат Kodak Z1085IS Заказ-наряд № NARZ0003755 от 11.08.2016
19.07.2016
Комлик владислав петрович
перестал включатся телефон, отнес в этот сервисный центр, ремонт произвели качественно, отдали буквально через пару часов, проблем особых не возникло
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «МастерОК»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «МастерОК»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи