Сервисные центры Украины

«МастерОК»


Сервисный центр «МастерОК»
Сервисный центр:
«МастерОК»
Адрес:
г. Киев, ул. Тимошенко 2л, Оболонь
Тел / факс:
+38 (044) 383-18-22, +38 (098) 042-00-82 /
Другие телефоны:
+38 (050) 088-54-46, +38 (093) 230-11-92

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

ул.Тимошенко 2л,от м.Оболонь 2 остановки любым транспортом в сторону ТЦ Караван. Ремонт крупной и мелкой бытовой техники,аудио и видео техники, цифровой техники, мобильных телефонов, ноутбуков, посудомоечных машин, холодильников, стиральных машин, вытяжек, газовых и электроплит, поверхностей, телевизоров, установка бытовой техники и так далее.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «МастерОК», г. Киев:

05.10.2016
Юлия Галицкая
Я приносисила месяц назад мультиварку, сделали за пару дней, каждый день включаю! Хорошо работает! Я довольна!
05.10.2016
Бунина Оксана
Сдавала довольно старую микроволновку в ремонт, не работала сенсорная панель управления, короче держали её в мастерской две недели точно. Не могли найти новую панель, я и сама пыталась найти, но увы, сняли с производства. Жалко конечно выбрасывать было, но мастер предложил сделать просто напрямую, чтоб основная функция разогрев работала, сделал хорошо, работает уже больше месяца, в принципе я довольна, этот вариант лучше чем вообше выбросить ,тем более что цены сейчас на подобную технику высокие. Спасибо мастеру!
09.09.2016
Шашков Константин Владимирович
От работы сервисного центра МастерОК, расположенного в Киеве по улице маршала Тимошенко, 2л, у меня остались негативные впечатления. Мой цифровой фотоаппарат перестал реагировать на аккумуляторы, не включался. С целью понять причину данного события, аппарат был предоставлен сервисному центру на диагностику, за которую была внесена плата в сумме 100 грн. В сервисном центре фотоаппарат пребывал не много, ни мало - с 11 августа по 7 сентября 2016 года. За этот период все, что было сделано - так это визуально определено отсутствие повреждений электронного оборудования. Поскольку сервисный центр не имел (и не искал) возможности проверить фотоаппарат собственными аккумуляторами (на мои аккумуляторы фотоаппарат не реагировал, а "родные" ранее вышли из строя в силу времени), считаю, что фактически деньги за диагностику были уплачены практически ни за что. Предложения мне приобрести через сервисный центр аккумуляторы для проведения диагностики не поступало. Сервисный центр просто выдал заключение, что "требуется замена аккумулятора"... Вот такой вот бывает "сервис" Фотоаппарат Kodak Z1085IS Заказ-наряд № NARZ0003755 от 11.08.2016
19.07.2016
Комлик владислав петрович
перестал включатся телефон, отнес в этот сервисный центр, ремонт произвели качественно, отдали буквально через пару часов, проблем особых не возникло
24.05.2016
Александр Борисович
Несмотря на то, что при вызове диспетчером было сказано, "вызов и диагностика при проведении ремонта бесплатны" (то же указано и на сайте), перезвонивший мастер чётко и ясно сообщил: - Вызов и диагностика 160 гривеь, а дальше ремонт... В связи с этим я отказался от визита такого мастера.
29.04.2016
Михаил Валентинович
На приёмке всё вежливо, сделали ремонт мультиварки DEX быстро, качественно и недорого. Наряд-заказ № NARZ0003202 от 28.04.2016. Теперь повезу хлебопечку на ремонт. Спасибо персоналу сервисного центра.
18.03.2016
Скопич Мария Алексеевна
Отвратительный сервис, если можно его вообще так назвать! Сдала в ремонт планшет ImPAD 1005, проблема была в том, что придавили экран, сразу после покупки, на экране появилась трещина, но сенсор работал, был виброотклик, продержали месяц, после чего позвонили и сказали, что был заказан экран, но пришел от поставщика пришел битым, поэтому не будут ремонтировать мне планшет. Вернули в отвратительном состоянии, экран потрескавшийся весь, а не одна трещина по средине, стекло поцарапано, такое ощущение, что планшетом играли в футбол по асфальту,и сенсор не откликаеться, виброотклик пропал. Подозреваю, что мой планшет послужил "донором" для ремонта других заказов. Не тратьте время, не пользуйтесь услугами не порядочных людей. И самое главное: все продуманно: квитанцию о приеме планшета не вернули, а только поменяли на сам планшет, то есть по факту себя обезопасили, ведь нет доказательств, что они принимали его на ремонт! Я в шоке, просто беспредел!
29.12.2015
Архименко Сергей
Обращаться или нет в данный сервисный центр - дело лично каждого. Скажу от себя, что пользовался услугами данного сервиса 4 раза. Первые два вызова решили проблемы с техникой (холодильник и СВЧ). Третий раз отвозил утюг - приехал, проверил (вроде бы греет); дома начали гладить - постоянно идет пар. Правда при возврате в СЦ все исправили бесплатно. Четвертый раз самый показательный (переплюнет все плюсы) - отдал в ремонт СВЧ (не грела). Приехал мастер, сказал, что наверное магнетрон и забрал. Диагноз подтвердился - магнетрон. Так как стомость ремонта выходила в районе 1300 грн. решили не ремонтировать. Потом оказалось, что один мой знакомый разбирается в электронике и согласился посмотреть. В результате был пробит высоковольтный предохранитель. Просто, чтобы это понять надо было уделить диагностике лишний час времени. Цена предохранителя 20 грн. Цена магнетрона со слов мастера 900 грн, хотя в интернете - примерно 600 грн. Разница существенная. И еще совет - если вашу технику забирают - сверяйте серийные номера при возврате. Если данный отзыв заинтересует СЦ могу сообщить номер квитанции и имя мастера.
03.12.2015
тищенко владимир николаевич
03,12,2015 в 14:00 разговаривал с оператором (девушкой) и был крайне недоволен хамством собеседника.Под конец разговора оператор прервал связь и сбрасывал мои звонки. Просьба обратить внимание на тактичность своих сотрудников.
27.10.2015
Розе Артур Анатольевич
26.10.2015 привез водонагреватель Termex. Сказали диагностика 2-3 дня после чего ремонт с согласия клиента. Так как у меня маленький ребенок и без горячей воды никак, попросил сделать диагностику в тот же день.Сотрудники и мастер пошли мне на встречу и диагноз был установлен через пару часов после приема прибора, отремонтировали уже на следующий день, что меня приятно удивило. Работа была сделана качественно на сколько возможно это было - аккуратно, а самое главное человеческое отношение к клиенту!!! Я остался доволен, в тот же вечер установил бак всё работает - МОЛОДЦЫ.
27.09.2015
Чепкова Лариса Петровна
При беседе с диспетчерском Натальей хотела приблизительно сориентироваться на какую сумму нужно рассчитывать при ремонте телевизора Сони. Меня интересовало -вызов мастера плюс ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ! Вызов мастера-200 гривен (не мало, но ладно) а все вместе НЕ МЕНЕЕ 1000 (ТЫСЯЧИ !!!) гривен. Диспетчер пыталась мне объяснить, что НУЖНО РАЗБИРАТЬ ТЕЛЕВИЗОР,ВЫТАСКИВАТЬ ПЛАТУ и ПАЯТЬ. Считаю, что Ваш диспетчер связан круговой порукой с нечестным мастером и занимается обманом клиентов и завышением стоимости ремонта. Не смотря, что этот сервисный центр находиться территориально рядом со мной никогда к Вам я НЕ обращусь ни с какой проблемой.
05.08.2015
Павлина Убийко
Сегодня принесла ВСЮ мясорубку для замены муфты. Мало ли... Хоть сервисный центр и не очень презентабельный, но я осталась довольна. Девушка быстренько выдала мне муфту, а стоявший рядом нелюдимый и с виду угрумый мужчина, видя, как я неловко пытаюсь "собрать паззл" и тыкаю эту муфту под разными углами, молча взял всё из моих рук, вышел на 15 сек. и вернулся с уже прилаженной деталью. Оказалось, это мастер. Я уважаю людей, работающих молча и по делу. В этом центре очень доброжелательные люди! Спасибо!
13.05.2015
Хижун Ярослава
Спасибі майстру сервісного центра "Мастерок"! Проблему з м"ясорубкою було вирішено практично моментально. Ввічливо й терпляче пояснив в чому була справа, і як уникнути подібних проблем в майбутньому. Дівчина, що приймає замовлення теж справила дуже позитивне враження. Все дуже ввічливо і доброзичливо! Дякую та побільше вдячних клієнтів у майбутньому!
20.04.2015
Москаленко Ирина Васильевна
В начале марта позвонила по телефону в эту удивительную контору по поводу ремонта машины для сушки белья. Приятный женский голос со специфическим акцентом, который ни с чем не перепутать предложила услуги очень хорошего мастера. Мастер был крайне занят но всеже согласился к нам приехать. Все эти переговоры с мастером и с диспечером происходили по мобильным телефонам (стандартная ситуация). Приехал мастер 11 марта, посмотрел машину, сказал, что нужно менять блок управления. Взял 50% предоплаты (600 гривен), выписал квитанцию, сказал что блок будет ориентировочно через 2 недели. После его визита с диспечер перезвонила и сообщила что блоки управления надо заказывать и их поставка осуществляется в течении месяца. Я решила перезвонить через 3 недели поинтересоваться как там мой заказ. На мой звонок все тот же приятный женский голос ответил что моего заказа никогда не было, и она о таком заказе впервые слышит. Фамилия мастера ей неизвестна. Я онечно не проверяла его документы когда он пришел к нам в дом. Я впрвые в жизни встретилась с откровенными гопниками под маркой ремонтной мастерской и рада что обошлась только 600 -ми гривнами и мне не выставили по ходу дом. У меня бытовая техника помещена в отдельном помещении. А пишу я это для тех, кто не может легко пожертвовать работникам подобных организаций на лекарства.
20.04.2015
Глеб Дугин
Не читайте отзывов, лучше идите и пробуйте! отдал на неделе утюжок жены для волос remington, по-моему, в среду. взяли на диагностику, попросил в четверг ускорить процесс - в пятницу получил звонок, что можно починить, в субботу забрал починенные утюги! Еще и мастер по моей просьбе вышел и рассказал все, что он сделал! Поэтому уважаемые потребители, не слушайте никого - идите и делайте! Все зависит от Вас! А негатив можно свой выливать в спортивном зале, давайте формировать европейское общество и оставлять не только негативные отзывы! Спасибо сервисному центру МастерОК! Очень оперативно, вежливо и доступно!)))
18.03.2015
Серегина Анжела
Если хотите потратить деньги, время и нервы, можете обращатся в этот сер.центр МАСТЕРОК. Работу не выполняют, мастерам только улицы подметать. НЕ рекомендую.
17.02.2015
Опанасенко Иван Константинович
мясорубка delfa 2130 - заискрил мотор - сразу выключили. 5.02.2015 жена отнесла в сервис МастерОК Тимошенко 2Л. При приеме "мастер" покрутил, посмотрел, ключил и сказал: "МОТОР ПОД ЗАМЕНУ, СТОИТЬ БУДЕТ ДОРОГО. Браться - не хотим...". Возмутил сам подход "не хотим браться"??? - если мотор стоит дешевле новой мясорубки в два раза, то мне надо отремонтировать!!! В результате - терять нечего, решил посмореть сам. Результат - почитсил и поменял щетки и ВСЕ!!! ВЫВОД - сервис: РАЗВОД на деньги, ленивые свиньи!
17.12.2014
Табака Петро
Замовляв двигун до витяжки Faber. Знайшли тільки в зборі з корпусом. Оперативно віддзвонили, повідомили і відправили. Дякую!
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «МастерОК»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «МастерОК»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи