Сервисные центры Украины

«Крок-ТТЦ»


Сервисный центр «Крок-ТТЦ»
Сервисный центр:
«Крок-ТТЦ»
Адрес:
г. Киев, ул. Русановская набережная 8
Тел / факс:
+380 (800) 211-501 /

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Сервисный Центр «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет является лидером сервисного рынка Украины и предлагает гарантийное, послегарантийное  обслуживание и ремонт самого высокого технического уровня!

Время работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 20:00 (без перерыва на обед)
Сб: с 10:00 до 18:00 (без перерыва на обед)
Воскресение - выходной.
0 (800) 504-504 горячая линия компании, звонки бесплатные

УСЛУГА ПО УКРАИНЕ:
Наш сервисный центр предлагает новую уникальную услугу: "ИЗ ДОМА В РЕМОНТ".
Теперь для того что бы сдать на гарантийный либо платный ремонт телефон или планшет, вам необходимо позвонить на номер 0800211499
(звонки бесплатные для всех операторов мобильной связи) или заполнить форму на сайте нашей компании: http://krok-ttc.com/zakaz-uslugi/. Мы заберем ваше устройство и привезем его на нашу фабрику, а после ремонта - бережно доставим к вашему порогу. Услуга по пересылке для ВАС бесплатна для 28 городов (Белая Церковь, Винница, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Кривой Рог, Кировоград, Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов, Ивано-Франковск, Зымна Вода, Малехов (оба Львовская обл.), Кременчуг (Полтавская обл.), Хролы (Харьковская обл.)). Для остальных населенных пунктов возможна пересылка через Новую Почту (по тарифам курьерской службы).
Информация для клиентов:
1. Никто не сможет сообщить вам точную стоимость и сроки ремонта изделия, не продиагностировав само изделие.
2. Вы всегда можете увидеть список Авторизованных Сервисных Центров партнёров нашей компании на сайте:
3.1 Если вы хотите оставить отзыв или жалобу на наш сервисный центр – обязательно указывайте:
    1) Номер квитанции сервисного центра.
    2) В какой конкретно сервисный центр (город, название, адрес) вы сдавали своё изделие.
    3) Ваш контактный номер телефона и email.
    4) Серийный номер изделия.
    5) Марку и модель изделия.
3.2 В случае если Вам не понравилось как с Вами разговаривали наши представители (на месте - в сервисном центре или операторы call center по телефону или возможно механик, которого вы вызвали на дом) и вы хотите оставить отзыв или жалобу на наш сервисный центр – обязательно указывайте:
    1) Дату и точное время обращения.
    2) Место (город, название, адрес) и способ обращения (по телефону или в сервисном центре).
    3) Ф.И.О. и должность виновного.
    4) Что конкретно Вам не понравилось.
    5) Ваш контактный номер телефона и email.
Если данные будут предоставлены, то мы буем разбираться в ситуации.
Если данные не будут предоставлены, то работа по отзыву проводиться не будет.



Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Крок-ТТЦ», г. Киев:

12.05.2021
Осадча И.М.
Надо было вначале смотреть отзывы о сервисе, а потом думать, стоит ли с ними связываться. Отвратный сервисный центр. Представить себе не могла, что ROZETKA будет сотрудничать с таким. Отдала мобильный телефон на ремонт по гарантии - вздулся аккумулятор. Месяц "очикував детали" (согласно статусу). Вернули с тем самым вздутым аккумулятором, но ещё и поцарапаными боковинами. Выставила претензию, посоветовали опять отправить на сервис. Теперь опять статус "очикує детали". А я 2 месяца без телефона. Написала жалобу в Держпродспоживслужбу. Советую и другим обманутым такое же сделать.
22.03.2021
Чупринський Олег Русланович
Негативний досвід гарантійного ремонту нотбука та комунікації з компанією. З 18 до 26 лютого мій пристрій перебував на ремонті у компанії за адресою Райдужна, 25-Б. У звіті, який я отримав по завершенню "виконання робіт", вказана інформація щодо "заміни fan, ecn". На жаль, жодна із трьох заявлених несправностей у роботі ноутбука не була виправлена. Звернувшись у компанію повторно, з'явилася нова інформація про проведені тестування щодо інших несправностей. Записавши відео з прикладами порушення роботи, я очікував на подальші дії щодо вирішення питання. По факту - компанія перестала відповідати на мої повідомлення з 5 березня. Інші моменти, які залишили негативний осад від спілкування з контакт-центром за номером 0800 504 504: - Жодного разу не почув імені працівника, з яким я спілкувався; - Неввічливе спілкування зі мною як клієнтом компанії; - Колцентр не може надати інформації, яка мені потрібна, оскільки вони нею не володіють. Контакти того, хто володіє інформацією надати не можуть. Я, як клієнт, нічого не розумію та маю чекати незрозуміло чого :( - Працівники заявляли про можливість отримати ноутбук із підмінного фонду. Насправді, я навіть не був повідомлений, що мій пристрій уже прибув на ремонт та була проведена його діагностика (отримати нотбук із підмінного фонду я міг після проведення цієї діагностики, написавши заяву); - Відсутність деталей щодо ремонту ноутбука. Інформація на сайті "очікуємо на деталі" не несе жодної інформації щодо виду несправності, скільки часу піде на те, щоб встановити деталь та коли буде готовий ноутбук. Колцентр, як зазначено вище, інформацією не володіє суцільна miscommunication; - Вказана неправильна інформація щодо часу доставки ноутбука (працівники запевняли мене, що пристрій прибуде 27 лютого. В дійсності, компанія-підрядник JIT express не працює на вихідні, тому доставка була здійснена на наступний тиждень). Надіюсь, мій зворотний зв'язок буде корисний тим, хто вирішить користуватися послугами компанії.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Крок-ТТЦ» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Крок-ТТЦ»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Крок-ТТЦ»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи