Сервисный центр:
«Каскад-Cервис»
Адрес:
г. Харьков, ул. Полтавский Шлях 3
Тел / факс:
+38 (057) 734-97-24 / +38 (057) 734-97-24
Другие телефоны:
+38 (057) 712-51-81
Отзывы о сервисном центре
«Каскад-Cервис», г.
Харьков:
28.09.2021
Зуй Виктория Сергеевна
Ни в коем случае не обращайтесь в этот сервисный центр! Центр где работают безответственные хамы!
Купила бойлер Горения, позвонила в Киев, хотела что б все было по правильному и бойлер установил мастер с сервисного центра горения и поставил на гарантию. Киев дал мне номер телефона сервисного центра в Харькове- Каскад. Я позвонила в Каскад в пятницу вечером и оставила заявку, мне сказали что в понедельник, в первой половине дня мастер свяжется со мной и мы договоримся с ним на точное время на вторую половину дня. В понедельник в 11 утра я ещё раз набрала сервисный центр и меня уверили в том что мастер свяжется со мной и придёт вечером. Я отпросилась с работы и целый день ждала звонка…. в 17:55 я позвонила в Каскад и сказала что ни кто не позвонил и не пришёл. На что мне ответили что заявку мастер взял в пятницу но в понедельник у него выключен телефон и они не могут к нему дозвониться, на мой вопрос- мне нужно установить бойлер и как решить эту проблему- бросили трубку и все попытки перезвонить были бесполезны. Во вторник вечером мне звонит человек и говорит что он с сервисного центра Каскад, что я давала заявку. Я в шоке от наглости, сказала что заявку я давала но на какой день, на что мастер начал хамить и кричать, что я сама не знаю в какие сервисные центры я давала заявку, я не стала реагировать на провокацию и спокойно сказала что я обращусь в Киев. Я позвонила в Киев рассказала всю ситуацию. Киев извинился и дал мне номера телефона ещё 2-ва сервисных центра в Харькове.
Все категории товаров, которые обслуживает
«Каскад-Cервис»:
Все торговые марки, которые обслуживает
«Каскад-Cервис»: