Сервисные центры Украины

«ДойчЭлектроСервис»


Сервисный центр «ДойчЭлектроСервис»
Сервисный центр:
«ДойчЭлектроСервис»
Адрес:
г. Киев, бу-р Лепсе 55
Тел / факс:
+38 (044) 497-34-55 / +38 (044) 497-36-03
Другие телефоны:
+38 (044) 497-36-19
Сайт:

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

ООО «ДойчЭлектроСервис» - это стабильная и хорошо зарекомендовавшая себя на рынке Украины и в странах ближнего и дальнего зарубежья на протяжении 12 лет сервисная компания.

«ДойчЭлектроСервис» - предоставление комплексных услуг в области климатических технологий для бытовых и промышленных нужд. Мы предлагаем решения самых разных задач и заказчиков от квартир, офисов, элитных коттеджей до комплексного подхода при строительстве таких крупных объектов как торговые центры.

Компания имеет возможность предложить своим клиентам полный комплекс услуг, начиная от проектных решений, поставки оборудования, и заканчивая монтажными работами. За это время сложились крепкие добрые традиции, компания завоевала признание и симпатию украинского покупателя, зарекомендовала себя как высокопрофессиональная команда специалистов.

В перечень наших услуг входит: проектирование систем кондиционирования вентиляции и отопления, ремонт и сервисное обслуживание: холодильного и морозильного оборудования; кондиционеров; стиральных, сушильных, посудомоечных машин; электрических и газовых плит; воздухоочистителей, вентиляторов; водонагревателей и вытяжек, газовых колонок, котлов, средней и крупной промышленной техники; другого оборудования, в том числе и мелкой бытовой техники (кухонные комбайны, сушки для рук, СВЧ печей и другое).


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «ДойчЭлектроСервис», г. Киев:

30.05.2020
Попсуй Александр Николаевич
Вышел со строя духовой шкаф горенье. Промониторили рынок сервисных компаний. Цена вызова мастера варьировалась 250-350 грн. Знакомые посоветовали дойчэлектросервис. Трубку взяла специалист по имени Марина 067 243 5833. Она сказала, что вызов мастера стоит 350 грн и все запчасти на нашу духовку у них есть на складе. Я объяснил, что вышел со строя переключатель режимов и попросил, чтобы мастер взял с собой данную запчасть. Пришел мастер 28.04.20 и подтвердил мою версию поломки, но этой запчасти он с собой не брал. Номер заказа 236254. Код мастера 21. Стоимость вызова оказалась уже не 350, а 450 грн. Мастер позвонил на склад, но там этой запчасти не оказалось. Марина пообещала, что запчасть привезут через 2 недели. Реально запчасть поступила только через месяц. 26.05 перезвонила Марина и сказала, что мастер будет 27.05 в течения дня. 27.05 взял на работе выходной и целый день прождал мастера, который так и не появился. 28.05 перезвонил мастер и сообщил, что сегодня к нам приедет. Пришлось снова кардинально менять все свои планы и ехать домой. Приехал мастер и заменил запчасть втечении 3 мин. Стоимость роботы составила 560 грн. Исходя из вышеизложеного видно, что в компании дойчэлектросервис клиентов обманывают, цены на услуги существенно завышены, в разделе взятых на себя обязательств, сотрудники компании не пунктуальны, не обязательны. Крайне не рекомендую эту компанию для сервисного обслуживания.
28.02.2020
Поляк Андрей Анатольевич
Заказ-договор № 000000000000151 от 24.02.20 Прибор: колонка JUNKERS BOSCH Модель: WR15-2 Открыл дома полученный заказ. Увидел, что прибор полностью сделан не на заводе, а какими-то умельцами в шарашкиной конторе. Плюс ко всему пятно от сварки на панели, заваривали течь, и когда я принёс для того, чтобы обменять его, мне сказали, что я этого сделать не могу. Нужно было вскрывать у них в центре в присутствии сотрудников. Неужели товар нельзя вернуть в течение 14 дней? Это у вас всегда так поступают с заказчиками?
26.12.2018
Осипенко Юлия Валентиновна
Пыталась дозвониться оператору 15 минут. Так как указан только стационарный, то звонок с мобильного у Вас получается люксовый. Меня удерживали на связи обещаниями что я уже первая и мой звонок очень важен 15 минут, в результате перевели в ответчик. Это не сервис. Мало того, съели изрядную сумму денег на балансе мобильного безрезультатно.
25.07.2018
Загорянская Елена Евгеньевна
Сервисный центр плохо работает Я приобрела холодильник vestfrost в январе месяце.Подключили два месяца назад.Обнаружили что холодильник не просто теплый а очень горячий,внизу и боковая часть.Обратились в этот сервис,мне очень долго рассказывали что он должен греться и что холодильники нагреваются и до100 градусов и это норма,но я все равно настояла что бы пришел мастер.Ждала мастера неделю,они очень заняты.Так вот он пришел, согласился что холодильник действительно очень горячий,но он не знает что с этим делать,талончик гарантийный забрал и сказал ,что позвонит.На следующий день позвонил и сказал что там нужно приварить какую то трубочку,и это в новый холодильник и пропал на неделю.Спустя неделю позвонили с сервиса и придложили что прийдет другой мастер,куда тот делся не сказали.Я описала им ситуацию и сказала что не дам ничего приваривать в новый холодильник,они согласились.Следующий мастер должен был прийти через две недели,но он не пришел, а позвонил и сказал, что мол он узнал и ему главный инженер сказал ,что можно приваривать трубочку,завод мол разрешает.Я сказала что не дам в новый холодильник ничего варить,если это заводской брак ,тогда выписывайте акт,на что он ответил,что нужно поговорить с главным инженером.Он даже не удосужился приехать и сам посмотреть ,что с холодильником.Сложилось впечатление ,что там работают не компетентные мастера и они вообще не имеют понятия ,как ремонтировать этот холодильник.
22.07.2018
Вембер Валерия
В компанию "ДойчЭлектроСервис" обращалась по поводу замены уплотнительной резины на холодильник Bosh, который уже давно снят с производства. Впечатления от общения остались самые приятные: мне подыскали адекватную замену с учетом подходящей модели, проинструктировали и доставили под заказ даже раньше оговоренных сроков. Когда у меня возникали дополнительные вопросы и сомнения - никто от меня не отмахивался, повторно все перепроверяли, уточняли: все внятно, профессионально и вежливо. Спасибо большое! Желаю Вам успехов!
21.05.2018
И.Владимир Виталиевич
Обратился с поломкой блендера-выпадал вращающийся нож вместе со штоком.Заменили по гарантии всю нижнюю часть блендера(ножку).Остался доволен.Всё быстро и оперативно.Спасибо.
16.05.2018
Горобец Сергей Федорович
город Днепр .Сдал стиральную машину на ремонт при приеме приемщица не записала все недостатки.Забрал с ремонта машинка сделала две стирки и опять та же поломка 14.05.2018 обратился с вопросом в сервисный центр они отказываются разговаривать бросают трубку.
03.05.2018
Татьяна Устименко
Не рекомендую. Ситуация такая: У нас потёк через верх бойлер Bosch. Мы купили новый - Gorenje. Вызвали мастера, чтобы тот снял бойлер и установил новый. Мастера зовут Александр - номер 11. За установку бойлера, покупку редуктора и вызов мастера заплатили 1365 грн. На вопросы по использованию бойлера мастер не ответил. От него были только указания смотреть в инструкцию. Когда вернулись с работы на полу была огромная лужа. Текло из выхода горячей воды. Мы сфотографировали - кран закручен криво, на стыке не была даже намотана пакля. Срочно позвонили в сервисный центр - мастер сказал, что занят и сможет приехать только утром на следующий день. Всю ночь ходили возле бойлера и меняли тазики с водой. Мастер утром даже не извинился и сказал, что мы ему попортили нервы. Сказал, что предохранительный клапан, который шел в комплекте, не работает (почему он тогда с самого начала не предупредил нас об этом????) и его нужно менять на новый. Сказал что их родной стоит 270 грн., в то время как в магазинах его цена меньше 100 грн. К тому же назвал сумму работы по замене клапана. То, что они нам залили пол квартиры - это не считается? Мастер сказал, что ручку обратного предохранительного клапана вообще не стоит трогать. То есть при нас он не проверил, как она открывается и закрывается. Сказал, что "деньги на стол и только тогда я начну работать". На следующий день давление на манометре держится на девяти барах. Мы поняли, что предохранительный клапан не срабатывает. Мы открыли предохранительный клапан, и из ручки фонтаном бьёт вода ( (не только из выходного отверстия): https://drive.google.com/open?id=1YQ0PsV241LznTBItgPg3b_1bPezsF8cy Более того, манометр повышается постоянно до максимума: https://drive.google.com/open?id=1U8PnX6qdG49ZWylmzMFIzaT84F37MAz0 и достигает максимума, снижается только при открытии воды в кране: https://drive.google.com/open?id=19QZVvE-Q5dmTuEZLMni4vyHDkVapa3qN мы допускаем, что клапан не работает должным образом.
26.04.2018
Колесников Сергей
совершал ремонт холодильника (замена компрессора). установленный работает хуже (более шумно и нестабильно) чем старый пока работал, после повторного вызова мастера 6.04.17 так и не дождался ни звонка мастера, ни действий на обращение. не рекомендую СЦ.
17.04.2018
Кравченко Юлия
сервис ужасный! жалею, что с ними связались. сказали доставят запасные запчасти от сушилки в течение недели, а мы их ждём уже месяц и до сих пор их нет. потраченное зря время. не советую никому, кому ценно его время. каждую неделю говорить ложные обещания - это более чем непрофессионально.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «ДойчЭлектроСервис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «ДойчЭлектроСервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «ДойчЭлектроСервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи