Сервисные центры Украины

«Сellophone»


Сервисный центр «Сellophone»
Сервисный центр:
«Сellophone»
Адрес:
г. Киев, ул. Большая Васильковская, 27, (оф. 10)
Тел / факс:
+38 (093) 932-14-14, +38 (095) 932-14-14, +38 (098) 932-14-14 /
Другие телефоны:
+38 (093) 932-14-14, +38 (095) 932-14-14, +38 (098) 932-14-14

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Сервисный центр Сellophone основан в 2008 году. Накопленный опыт позволяет выполнять ремонты любой сложности любых брендов. Специализируемся на ремонте мобильных телефонов, ноутбуков, компьютеров, планшетов, модемов, роботов, цифровых фотоаппаратов, эхолотов, систем параллельного вождения, личного портативного транспорта т.д. Выполняем аппаратные и программные (перепрошивка, русификация, разблокировка, удаление ID, удаление привязок аккаунтов, снятие APPLE iCloud ID и т.д.) ремонты. Наш СЦ предоставляет гарантию на выполненную работу. Работаем: ПН - ПТ 09:00 - 19:00, СБ 09:00 - 17:00 Сервисный центр Сellophone расположен недалеко от ст. м. Л.Толстого на г. Киев, ул. Большая Васильковская, дом 27, оф.10, 3 этаж Доставку заказов осуществляем курьером по г. Киеву. Работаем по всей Украине через доставку Новой Почтой. Заявку на ремонт вы можете сделать на нашем сайте http://cellophone.com.ua/ или по телефону (093) 932-14-14, (095) 932-14-14, (098) 932-14-14


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Сellophone», г. Киев:

10.07.2018
Сидорчук Дмитрий Иванович
Уронил свой Blackberry dtek60 в воду. К сожалению все мои попытки "высушить" его своими силами не увенчались успехом. Я думал просохнет и включится, но увы. Отнес сюда на сервис, мне предложили полную чистку от окисей за 700 грн. Так как к своему телефону я привык, то хоть и не дешево, оставил его на ремонт. В итоге через 2 дня мне вернули рабочее устройство. Очень доволен, спасибо :)
22.06.2018
Климов Михаил Александрович
Принес Xiaomi redmi 5 plus на ремонт. Телефон просто перестал включаться. За 2 часа мне сделали замену ПО. 300 грн - и проблема решена. Очень доволен!
16.06.2018
Васильченко Евгений Александрович
Внимание!!! Обратился в сервис 24.05.2018, мультиспортивные garmin 735xt ( триатлон) в рабочем состоянии, нужно было лишь заменить кнопку подсветки. После замены кнопки, часы( в том числе для плаванья!!!!!) набрали воду в душе, повторно обращаюсь в сервис 29.05.2018, часы забирают на ремонт. С той самой даты меня кормили завтраками в течении более двух недель. С таким УЖАСНЫМ сервисом столкнулся впервые, полная неадекватность в общении, ссылание на кого угодно, результата 0. В итоге спустя почти три недели предложили возместить 1/3 рыночной стоимости garmin 735xt. Потратил кучу времени и сил, КРАЙНЕ НЕ рекомендую данный сервис.
10.05.2018
Виктор Калинчук
Неудачно уронил на плитку и разбил свой Blackberry Keyone. Замену экрана вместе с работой оценили в 5200. :( Дорого, конечно. Как говорили мои знакомые, мог бы купить нового бюджетного китайца за эти деньги. Но я уже много лет пользуюсь именно блекберри и менять его на что-то другое категорически не хочу. Ремонт с заменой провели за 3 дня. Думал могут затянуть по срокам, но парни уложились. Теперь сразу заказал защитное стекло, чтобы больше так не попасть. Сервису спасибо, все четко.
03.05.2017
Грушовенко Ирина Петровна
Сдавала в ремонт в этот сервисный центр Meizu M2 с разбитым дисплеем. Заменили нерабочую деталь быстро. денег много не взяли. кроме того посоветовали заменить usb-разъем, я не отказалась (деталь копейки стоит). Удобно что в центре Киева находятся, а то как правило приходится ехать на окраину города, чтобы отремонтировать что-то. В общем услугами центра довольна.
23.04.2017
Клименко Юрий Александрович
Сдал в ремонт BlackBerry Priv с нерабочим тачскрином. Проблему быстро устранили, деталь заменили, смартфон вернули. Пользуюсь и всем доволен) сейчас сдал в ремонт робота-пылесоса, пока ждем деталь, но говорят, что на этой недели вернут в 100% боеготовности. в общем, советую. нормальный сервис и адекватные специалисты
20.04.2016
Каравдин Андрей Александрович
Сдавал в этот "сервисный центр" blackberry q5, были проблемы с аккумулятором (но он работал) и сим картой, в итоге пробили мне аккумулятор при его изъятии, что он уже никак не работал. Я так понял что "мастера" не знали что для этого нужно разобрать весь телефон что бы отсоединять батарею так как она держится на клейкой ленте, и повредили внутренними детали. Такое чувство что ножем его отковыривали. Царапины и вмятины очень глубокие. Короче после того как это узнал забрал его оттуда и отказался от дальнейшего ремонта. А судя по страницам в соц сетях они только могут переустанавливать Вайбер и Вотсапп. Наймите нормальных специалистов, а не студентов с улицы.
07.09.2015
Даиана Рустамова
Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом работы с этим сц. Я осталась недовольна тем, что срок выполнения работы мне озвучили явно не тот, в течение какого времени выполнили ремонт. 2 и 4 дня - разница принципиальная. Хотя как и адекватно объяснили чем это вызвано, но все же, люди на что-то рассчитывают. Телефон конечно отремонтировали, претензий нет. Спасибо. И цена адекватная. Однако если бы еще со сроком не подвели - было бы значительно лучше.
18.08.2015
Слупицкий Николай
Добрый день! никогда не писал негативных отзывов, но данная компания просто вынуждает ... История началась еще в июне месяце. Принес в сервисный центр Тел. Blackberry Z10, так как в один "прекрасный момент" он перестал включаться. Сотрудник взяла тел. на тестирование, через пару дней перезвонила. сказала, что в тел. поломка Флэш карты, нужна замена, ремонт будет стоить 1200 грн. Я согласился, через 2 нед. тел. вернули, якобы отремонтированный, любезно предоставили гарантию на ремонт на 1 мес. В этот же день, придя домой, замечаю, что проблема не устранена, он долго включается, внезапно "вырубается", решил понаблюдать несколько дней, ситуация только усугублялась, пришлось поехать обратно, приняли на тестирование, через несколько дней, сотрудница сервиса перезвонила, сказала, что по ошибке поставили НЕКАЧЕСТВЕННУЮ деталь, извинялась, сказала, что все исправят. Через 1,5 нед. я забрал тел. Тел. поработал около недели, ситуация повторилась: постоянно выключается и долго загружается, в общем проблема не была устранена. 08.07.15 повторно отвез в сервис тел., сотрудник сервиса уже не знала куда глаза девать. Повторно взяли на тестирование. Прошло несколько дней, сам перезвонил, спросил, что опять за проблема, ответили: что в этот раз ошибочно поставили ДЕФЕКТНУЮ деталь, заказали новую деталь из Китая, ждут поставки...ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ЖДУТ!!!!!!! УЖЕ ПРОШЛО ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!!!! ТРИ ДНЯ ЗВОНЮ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, ТЕЛ. НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!!УВАЖАЕМЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ «Сellophone», ОТВЕТЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КАК МОЖНО БЫЛО ДВАЖДЫ СТАВИТЬ ДЕФЕКТНУЮ ДЕТАЛЬ В ТЕЛ. ??? ДУМАЛИ, ЧТО ПРОКАТИТ, ТЕЛ ПО ГАРАНТИИ ВЫДЕРЖИТ МЕСЯЦОК И 1200 ГРН В КАРМАНЕ, А ДАЛЬШЕ НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ !!! СКОЛЬКО ЕЩЕ ЖДАТЬ ФЛЭШ КАРТУ ?? КОГДА МНЕ ВЕРНУТ ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ ТЕЛЕФОН??квитанция №26886

Ответ представителя СЦ:
Здравствуйте, Николай. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Хотим уточнить несколько моментов. По поводу поломки - проблема была с флэш памятью, а не картой. Относительно детали, которую Вам поставили: она оказалась бракованной, а не некачественной. Когда ее заменили - новая тоже оказалась бракованной. Это связано с тем, что они поставлялись одной партией. Такое случается очень редко, но, к сожалению, бывает. Что касается срока выполнения работы - в процессе выполнения ремонта Вас предупредили, что срок поставки запчасти - 1 месяц. Этот срок был согласован с Вами. А по поводу телефонной линии - у нас много звонков, часто линия занята. Однако все пропущенные звонки мы отслеживаем и перезваниваем на каждый из них. Если была проблема с одним из номеров - стоило попробовать набрать другой. Мы приносим свои извинения, что по вине поставщика запчастей, вам пришлось так долго ждать свой заказ. Если сейчас Вы не готовы ждать новую деталь - мы готовы вернуть Вам оплаченные Вами средства и телефон в том состоянии, с которым Вы к нам обратились. Еще раз приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, но действительно это произошло не по нашей вине.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Сellophone» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Сellophone»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Сellophone»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи