Сервисные центры Украины

«Алва Сервис»


Сервисный центр «Алва Сервис»
Сервисный центр:
«Алва Сервис»
Адрес:
г. Днепр, ул. К.Либкнехта 14
Тел / факс:
+38 (0562) 32-06-22 / +38 (0562) 35-78-22
Другие телефоны:
+38 (056) 745-96-04

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Еще тел.: +38 (056) 745-96-05

Гарантийный и послегарантийный ремонт любой техники, произведенной компание SAMSUNG ELECTRONICS: МР3 плееры, мобильные телефоны, смартфоны, планшетники, фотоаппараты, видеокамеры, принтеры, МФУ, домашние кинотеатры и проигрыватели с CD DVD Blu-rey приводами, в том числе пишущие, мониторы, телевизоры, СВЧ печи, варочные панели, духовые шкафы (духовки), посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, холодильники, кондиционеры.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Алва Сервис», г. Днепр:

27.11.2017
Карпенко Александр
Оставлял телефон на диагностику и настойчиво уточнил смогут ли они справиться с проблемой и услышал да и только да, никто не предупредил о платной диагностике в случае если его не починят, отдал 200 грн только потому что не сразу понял, так бы и не подумал бы даже, звонил хамовитому директору который говорил со мной на уровне алкашей в подворотне! Ужасный сервис и обманщики на приемке
03.08.2017
Пархоменко Евгений
- посещение сервисного центра по случаю гарантийного ремонта телефона SM-A310F/DS (MSN: R28HB2SJ78V). Телефон был принят на ремонт 25.07.17 в 11:37 с заявленным дефектом - самопроизвольная перезагрузка. Я прокомментировал как проявляется дефект и уточнил,что сброс в заводское состояние не помогает. На следующий день я узнал по телефону (я набирал СЦ) что телефон готов. Приехавши за ним узнал, что телефон готов, дефект устранен путем перепрошивки, на что я отреагировал что такой дефект не может быть устранен софтверно. Пришлось потратить минут 40 чтобы нагрузить телефон активным пользованием, как дефект проявился заново. Телефон был НЕ ПРОТЕСТИРОВАН СЦ и оставлен для дальнейшего ремонта. На следующий день я опять позвонил в СЦ и мне сказали что телефон готов, можно забирать. Я опять приезжаю на машине и мне говорят что телефон не готов, ждем запчасти. На мои претензии отвечали в стиле - "кто вам сказал что он готов (молодой человек) от того и требуйте возврата готового телефона". Молодой человек на мои претензии по поводу дезинформации увиливал от ответственности и просил приехать завтра. На следующий день (29.07.17) телефон так и не был отремонтирован, но к 18.00 позвонили мне из СЦ и спообщили что телефон отремонтирован и можно приехать забрать и они работают до 18.00 (!, тоесть за 5 минут до конца рабочего дня). Во вторник телефон был благополучно забран из ремонта. - посещение сервисного центра по случаю негарантийного ремонта телефона SM-G361H/DS (MSN: R51G835RAFK). Телефон был принят на ремонт 15.08.2017 в 11:15 с заявленным дефектом - быстро разряжается. Просил продиагностировать телефон в течении одного дня так как пользователь телефона собирается в длительную командировку. Молодой человек (!, опять он) подтвердил что такое возможно. На следующий день по телефону я знаю что телефон все еще на диагностики и диагностика продлится 3 дня (!) . Через еще один день я получил телефонный звонок с результатами диагностики. Я попросил чтобы я забрал телефон на следующий день в месте со счетом на оплату диагностики. Мне сказали что перезвонят для подтверждения моего пожелания. На следующий день опять позвонили из СЦ, повторили тоже самое, и я опять сообщил о своих намерениях забрать телефон с документами на оплату. Девушка не ожидала что оплата безналичная и сказала что меня наберет бухгалтер. Через некоторое время позвонил бухгалтер для уточнения реквизитов для отправки счета, тут я опять уточняю могу ли я забрать телефон с документами на оплату - на что был получен ответ - "я такие вещи не решаю", я попросил чтобы она узнала у того кто решает, через 5 секунд я услышал голос директора СЦ и мне пришлось повторно все объяснять и ответ меня "убил" "нет, пока оплаты не будет не отдадим телефон, можете оставить наличные деньги пока оплата не пройдет по банку"(уже транспортные расходы превышают стоимость диагностики! а мне предлагают еще раз там явиться) А ведь мы уже работали ранее по платному сложному ремонту и оплачивали все вовремя. Разве это сервис? Разве это удобство? Все постеры и плакаты в СЦ как бы намекают, что тут серьезные люди с серьезным подходом к каждому клиенту. А на самом деле тут работают люди - которые ! ни за что не отвечают в принципе!. Уважаемому себя бренду Самсунг нужно избавиться от таких СЦ, которые своими действиями и бездействиями порочат бренд. Я с ужасом жду когда мне придется ехать к ним забирать телефон.
24.06.2017
Медведев Владислав
Отвратительный "сервисный центр"! "Заменили" модуль по гарантии, перестала работать кнопка блокировки сенсора, вроде сделали кнопку,через месяц та же проблема, чтобы от нас избавиться и не делать телефон, они не растерялись и обставили ситуацию так, буд-то телефон был залит водой. Некомпитентные мастера и неприятные приемщики. Надо закрывать такие сервисы, еще раз убеждаюсь в том, что в этой стране ничего на поменялось ,везде хопуги и рвачи. Жаль что компания Samsung доверяет ремонт техники таким "сервисам".
25.04.2017
Журавель Руслан Николаевич
Сдал в гарантийный ремонт смартфон Самсунг-361. Не реагирует на тач. Сказали будет готов через два дня. Прихожу -- говорят следы жидкости, ремонт негарантийный. Очень сомнительно, ну да ладно, переоформили на негарантию. Подошёл срок, указанный в квитанции. Звоню узнать судьбу и цену. По номеру телефона, указанному в квитанции, не поднимают трубку четвёртый день подряд. Так же молчат и другие три номера, которые указаны на сайте. Почитав отзывы, засомневался, а туда ли я принёс устройство?..
01.02.2017
Алексей Владимирович
бездари…деньги берут, а ремонт не делают....так как после сервиса, и со слов "специалиста" о невозможности произвести ремонт, телефон вернули(но денег за диагностику содрали, причем не малые, за таку вот работу)....со временем, я дома без особых знаний и всяких танцев с бубном, перепаек и так далее, самостоятельно вернул телефон к жизни! Очень не рекомендую!
17.03.2016
Коломиец Яна
Очень похожая ситуация с отзывом Строевой Валерии. Так же отдали телефон по гарантии, телефону 4 месяца, он начал очень жестко глючить, путал телефонную книгу, включал и выключал приложения. Отдали на перепрошивку, 2 дня все нормально, потом все тоже самое. Принесли второй раз, нам сказали, что всему виной приложения, которые мы устанавливаем, что мол эти приложения не совместимы с нашей моделью телефона. Но когда я сказала, что если б они были не совместимы, то они б и не устанавливались, приемщица сказала, что все вопросы к инженеру. Хорошо, перепрошили телефон, спрашиваю у приемщицы, какие приложения вообще можно устанавливать, ответ меня убил просто: Никакие. Это телефон и по нем нужно разговаривать ,а не играть в игры. А если вы хотите, что-то установить, делайте, что хотите, это не мое дело. Ув. сервисный центр, где Вы набрали этих хамских женщин, я все понимаю, работа с людьми и все такое, но если человек не может понять, что такое телефон и смартфон и покупая смартфон не устанавливать на него ничего-это глупо. Идаже если дело в приложении, можно ж как-то объяснить вс по человечески
22.02.2016
Тетерущенко Юлия Васильевна
Ужасный сервисный центр!!!!! Вопрос вот в чем: новый холодильник который проработал у нас 5 месяцев вдруг поломался,(на гарантии) вызвали мастера,приехал быстро,как бы по его словам проблему устранил,но к вечеру изменений не было (пропало очень много продуктов,в доме маленький ребенок,без холодильника очень плохо)...вызвали второй раз,опять приехал тот же мастер что то там порылся , на мой вопрос что с холодильником я получила ответ:если до вечера заработает то хорошо...и ушел к вечеру ничего не поменялось, в субботу поехали в сам сервис центр,где нам дали ответ что подали заявку на акт списания и по закону в течении 14 дней должно все разрешиться,но сегодня позвонили и опять кормят ....предлагают забрать на ремонт , мы отказались (так как я уже не хочу пользоваться холодильником за 13000 который за два приезда мастера не было изменений...так вот нас пугают тем что это затянется на месяц....ребята,в чем дело,у нас существуют законы....!!!!Я понимаю что в нашей стране интересы обычных людей не защищены,но пускать это на самотек не собираюсь,буду обращаться в защиту прав потребителей
16.09.2015
кияшко сергей михайлович
Большое спасибо работникам сервисного центра . Приходилось обращаться год назад с проблемами в работе холодильника и несколько дней назад по поводу пылесоса и я вам скажу -ребята МОЛОДЦЫ, Гарантийный ремонт производился быстро и качественно и хотя я живу в Новомосковском районе пгт Гвардейский все ремонты производились с выездом на дом . денег не брали ни разу . хотя предлагал по старой привычке на бензин. Теперь я понимаю что не ошибался все время покупая для дома технику САМСУНГ. Еще раз большое ВАМ спасибо и дай БОГ ВАМ здоровья
27.07.2015
Михненко Дмитрий Александроич
Ужасный СЦ, отдавал телефон, заплатил денег, телефон не работает. Класс. Сказали что они что могли сделали, а довести до ума не могут !!!
23.06.2015
Тофель Василий
Оставляю ХОРОШИЙ ОТЗЫВ. Сдавал планшет SAMSUNG для диагностики и гарантийного ремонта. Через 3 недели после покупки начал мерцать экран, самостоятельно перезагружаться, быстро разряжаться, некорректно работал индикатор заряда батареи. Где-то через 1 час перезвонили (+прислали SMS), сообщили результат диагностики. Забрал в тот же день после бесплатного ремонта. ОТЛИЧНО.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Алва Сервис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Алва Сервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Алва Сервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи