Сервисные центры Украины

«F1Center» юбилей ремонтов


«F1Center» юбилей ремонтов
02.12.2010 «F1Center» сообщает о 100 000 выполненных ремонтов ноутбуков

1 декабря 2010 года, учетная система «F1Center» зафиксировала завершение «юбилейного» ремонта 100 000 ноутбука. Этим юбилейным ремонтом открывается новая глава в истории компании и ее партнеров.

Компания «F1Center» искренне поздравляет всех своих  сервисных партнеров с достигнутым результатом, и благодарит за их неоценимый и значительный вклад  в общий успех.  В структуре проводимых ремонтов и работ, доля партнерских компаний (Уполномоченных Сервисных Центров), составляет свыше 60% и демонстрирует устойчивую тенденцию к росту, как за счет расширения вендорского портфеля, так и за счет постоянного совершенствования технологии проведения работ. За прошедшие 2 года, количество Уполномоченных Сервисных Центров (сервисных партнеров компании «F1Center», обслуживающих ноутбуки, коммуникаторы и нетбуки), выросло в несколько раз, и на настоящий момент насчитывает 74 компании по всей территории Украины.

Столь весомый показатель количества проведенных ремонтов был достигнут в значительной степени благодаря оперативной работе логистики и складов по поставке запасных частей – с помощью компании-партнера «Новая Почта» доставка партнерам в любую точку Украины осуществляется в течение 12 часов. Ведь только за 2010, практически истекший год, региональным сервисным партнерам было отправлено 21 186 запасных частей для ремонта ноутбуков.

Основываясь на анализе структуры ремонтов ноутбуков, стоит упомянуть и об основных причинах, по которым  пользователи ноутбуков, обращаются в F1Center. Несомненным лидером ТОП 5 причин возникновения неисправностей является попадание жидкостей в ноутбук («Залитие») – 1 место,  2 место занимают проблемы, вызванные механическими  повреждениями корпуса, 3 место – механические повреждения дисплея, 4 место – различные повреждения клавиатуры и завершают итоговую таблицу  «Неисправности  внешних устройств»   -  5 место.

«Мы продолжаем работать над совершенствованием целого ряда параметров компании, ключевых для сервисного бизнеса: системы логистики запасных частей, системы онлайновой поддержки партнеров, над мотивационными программами для партнеров», отмечает Игорь Волынский, управляющий директор «F1Center», «…ведь скорость и регулярность поставок запасных частей в огромной степени влияет на степень удовлетворенности  наших клиентов».

Источник: «F1Center»

Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи