02.12.2010
«F1Center» сообщает о 100 000 выполненных ремонтов ноутбуков
1 декабря 2010 года, учетная система
«F1Center» зафиксировала завершение «юбилейного» ремонта 100 000 ноутбука. Этим юбилейным ремонтом открывается новая глава в истории компании и ее партнеров.
Компания
«F1Center» искренне поздравляет всех своих сервисных партнеров с достигнутым результатом, и благодарит за их неоценимый и значительный вклад в общий успех. В структуре проводимых ремонтов и работ, доля партнерских компаний (Уполномоченных Сервисных Центров), составляет свыше 60% и демонстрирует устойчивую тенденцию к росту, как за счет расширения вендорского портфеля, так и за счет постоянного совершенствования технологии проведения работ. За прошедшие 2 года, количество Уполномоченных Сервисных Центров (сервисных партнеров компании
«F1Center», обслуживающих ноутбуки, коммуникаторы и нетбуки), выросло в несколько раз, и на настоящий момент насчитывает 74 компании по всей территории Украины.
Столь весомый показатель количества проведенных ремонтов был достигнут в значительной степени благодаря оперативной работе логистики и складов по поставке запасных частей – с помощью компании-партнера «Новая Почта» доставка партнерам в любую точку Украины осуществляется в течение 12 часов. Ведь только за 2010, практически истекший год, региональным сервисным партнерам было отправлено 21 186 запасных частей для ремонта ноутбуков.
Основываясь на анализе структуры ремонтов ноутбуков, стоит упомянуть и об основных причинах, по которым пользователи ноутбуков, обращаются в F1Center. Несомненным лидером ТОП 5 причин возникновения неисправностей является попадание жидкостей в ноутбук («Залитие») – 1 место, 2 место занимают проблемы, вызванные механическими повреждениями корпуса, 3 место – механические повреждения дисплея, 4 место – различные повреждения клавиатуры и завершают итоговую таблицу «Неисправности внешних устройств» - 5 место.
«Мы продолжаем работать над совершенствованием целого ряда параметров компании, ключевых для сервисного бизнеса: системы логистики запасных частей, системы онлайновой поддержки партнеров, над мотивационными программами для партнеров», отмечает Игорь Волынский, управляющий директор
«F1Center», «…ведь скорость и регулярность поставок запасных частей в огромной степени влияет на степень удовлетворенности наших клиентов».
Источник:
«F1Center»