05.01.2012
«F1Center» и ASUS отмечают 8-летие сотрудничества
Компания «F1Center» является авторизированным сервисным партнером ASUS по ноутбукам, Eee PC, планшетным ПК, смартфонам и сетевому оборудованию.
Компания «F1Center» и представительство компании ASUS в Украине отмечают восьмую годовщину своего плодотворного сотрудничества. Вот уже несколько лет компания «F1Center» является крупнейшим в Украине авторизированным сервисным партнером ASUS по ноутбукам, нетбукам Eee PC, планшетным ПК, смартфонам и сетевому оборудованию, предлагая пользователям продукции ASUS комплекс услуг по их ремонту. Знаменателен и тот факт, что обе компании были отмечены высшей наградой в конкурсе Ukrainian IT Channel Award 2011, ежегодно проводимом АПИТУ (Ассоциацией предприятий информационных технологий Украины). Компания ASUS была признана лучшим вендором аппаратного обеспечения в уходящем году, а «F1Center» заслужила победу в номинации «Лучший сервисный центр».
Благодаря высокой квалификации инженеров «F1Center» и инновационным бизнес-процессам достигается высокое качество обслуживания оборудования ASUS. По словам Игоря Волынского, управляющего директора компании «F1Center», 80% всех устройств ASUS по всей территории Украины ремонтируются в срок до пяти рабочих дней, причем с учетом времени на поставку запасных частей, а уровень удовлетворенности клиентов достигает 99% (согласно внутренней системе оценки).
Стратегию «F1Center» хорошо передает слоган компании «Делая вещи лучше», который характеризует подход ко всем аспектам деятельности компании. В своей работе она ориентируется на потребительский сегмент рынка, в основном специализируясь на обслуживании мобильной техники. Для предоставления услуг в Киеве компания «F1Center» использует собственную сеть из пяти Центров обслуживания клиентов (ЦОК), а работа с клиентами в регионах Украины организована с помощью сервисных партнеров – Уполномоченных сервисных центров (УСЦ). В частотности, по оборудованию ASUS в настоящее время «F1Center» работает с 78 УСЦ, расположенных во всех 26 областях Украины.
Среди важных конкурентных преимуществ «F1Center» отмечаются функциональный веб-сайт, предоставляющий клиентам возможность отслеживать процесс ремонта в режиме реального времени, а также наличие собственного Call-центра (с линией 0-800), в работе которого задействованы не только операторы, но и технических специалисты – консультанты, способные решить проблему клиента «на лету».
Игорь Волынский о сотрудничестве двух компаний:
«Безусловно, требования ASUS, предъявляемые к нашей компании, как к одному из сервисных партнеров, очень высоки, и весьма непросто достигать уровня всех ключевых показателей, оговоренных в сервисном соглашении. Но, с другой стороны, и это очень важно, уровень удовлетворенности клиентов обслуживанием традиционно высок, и этот уровень, по сути, и есть признание клиентами наших усилий. Иными словами, мы должны соответствовать высокому имиджу торговой марки».
Михаил Лукашевич, глава представительства компании ASUS Technology Pte Ltd. в Украине:
«Мы высоко ценим качество и оперативность работы нашего давнего сервисного партнера в Украине, компании «F1Center». Предоставление сервисных услуг на высоком уровне является важной составляющей имиджа бренда, и я рад, что наряду с поставками качественной и инновационной IT-продукции на рынок Украины мы, совместно с нашими сервисными партнерами, обеспечиваем должным образом ее гарантийное и послегарантийное обслуживание».
Источник:
«F1Center»