Сервисный центр:
«Веском Сервис»
Адрес:
г. Харьков, ул. Благовещенская (бывш. Карла Маркса), 13/15
Тел / факс:
+38 (057) 719-17-15 /
Другие телефоны:
+38 (057) 719-99-67
Отзывы о сервисном центре
«Веском Сервис», г.
Харьков:
08.11.2021
Марченко Ирина
Отдали в сервис самокат xiaomi по гарантии, проблема была в батарее. Спустя 1.5 месяца вернули аппарат с исправной батареей, но скорость заявленная в характеристиках (и та, которая использовалась до ремонта, а именно, 20-25 км/ч) не набирается, отдав повторно в сервис с данной проблемой, самокат забрали. Через 3 недели никакого оповещения мы не получили, решили звонить интересоваться самим. Сервис не смог дать объяснения о состоянии самоката, направили напрямую к мастеру. Мастер сказал, что по закону Украины, самокат перепрошили на меньшую скорость. ВОПРОС, зачем!? Кто просто об этом? И почему об этом НЕ СООБЩИЛИ после первого ремонта, чтобы не отдавать самокат повторно и НЕ ТЕРЯТЬ МЕСЯЦ ГАРАНТИЙНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ!? забрав самокат с сервиса, отказались продлить гарантию на тот срок, который он находился у них, и сказали, что звонить сообщать о состоянии самоката они не обязаны.
СЕРВИСОМ НЕ ДОВОЛЬНЫ.
Дефект один устранён, один добавлен, гарантийный срок эксплуатации потерян.
НЕ РЕКОМЕНДУЕМ СВЯЗЫВАТЬСЯ.
09.11.2020
Цыбульник Сергей Анатольевич
Я обратился в «ВЕСКОМ» для замены дисплейного модуля Xiaomi Redmi Note 5. Приемщик заверил меня, что они устанавливают только оригинальные экраны Xiaomi всех трех заводов, и что в мой смартфон будет установлен только экран той же марки и завода, что стоит в нем. Именно на этих условиях я согласился на замену экрана и сдал смартфон в сервисный центр.
Экран после ремонта показался мне тускловатым, но меня уверили, что это в пределах нормы и я забрал смартфон и оплатил стоимость ремонта, рассчитывая, что сумею выставить на смартфоне нужные мне параметры работы. Однако оказалось, что яркость выставлена на максимум, а на используемом ранее уровне, экран плохо читается. Цветопередача также была существенно хуже. В "Инженерное меню" я обнаружил, что вместо моего экрана Huaxing NT36672 мне установили экран Shenchao TD4310 с существенно худшими характеристиками яркости и цветопередачи. При этом изъятый дисплейный модуль мне вернули без рамки, следовательно, ее использовали при установке нового модуля, хотя оригинальные дисплейные модули поставляются только в рамке. Следовательно, мне поставили не оригинал, а копию.
В связи с введением меня сервисным центром в заблуждение недостоверной информацией и низким качеством поставленного модуля я потребовал вернуть на место изъятый модуль и возвратить уплаченные за ремонт деньги. Мое требование выполнили, но телефон вернули с новым дефектом, – протянувшимся на треть экрана серо-белым размытым пятном с разводами. На мои вопросы приемщик упрямо бубнил: «Это обычные последствия демонтажа экрана, радуйтесь, что он работает». Остается надеяться, что это следствие криворукости мастера, а не намеренная порча в отместку за расторжение договора, чтобы я не мог заменить треснувшее стекло на оригинальном экране.
08.11.2019
Павлов Олег Алексеевич
Сервис ужасный. Прейскурант цен и услуг не предоставляют. Замена камеры телефона. При приёме заказа цена названа одна (800-900 гривен). На следующий день, когда телефон уже в разобранном состоянии называют цену на половину больше (1400-1500 гривен). В итоге заплатил 1300 гривен. Налицо обычное мошенничество и вымогательство денег у клиента. Гарантию на деталь (фотокамеру) дают всего один месяц. Персонал грубый.
Акт надания послуг No SS-44062 вид 08.11.19.
Мой контактный телефон +380 938304334
Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр
«Веском Сервис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
Все категории товаров, которые обслуживает
«Веском Сервис»:
Все торговые марки, которые обслуживает
«Веском Сервис»: