Отправить отзыв о сервисном центре
Пожаловаться на неправильные контактные данные
Отправить запрос в сервисный центр
Оценить работу сервисного центра
Авторизованный сервисный центр: Nokia, Apple, Asus, Gsmart, Panasonic, Philips, NRG, Ergo; ноутбуков: Toshiba; точка приема: Canon, Casio, Kodak, Nikon, Archos, Arnova, Maytag, Veriko, Texet
Мы осуществляем ремонт мобильных телефонов, ноутбуков, планшетных компьютеров, коммуникаторов, КПК, цифровых фотоаппаратов и видеокамер, телефонов, радиотелефонов, факсов, мини АТС, игровых приставок
Другие адреса:
пр-т Льва Ландау 149, тел.: +38 (057) 756-33-66 , +38 (057) 756-37-43 , +38 (057) 756-35-76
сервис по ремонту телевизоров, плазм, LCD (лсд), домашних кинотеатров, акустики, DVD (двд), ремонт холодильников, мониторов, стиральных машин, микроволновых печей, кухонной и бытовой техники.
Авторизованный сервисный центр: Philips, Panasonic, Sanyo, BBK, Liebherr, Whirlpool, Zelmer, Sven, Mirta, Ergo
пр-т Науки 54, тел.: +38 (057) 340-01-75 , +38 (057) 340-00- 59
Ремонт телевизионной, аудио и видеотехники, компьютерных мониторов, фотоаппаратов, ноутбуков, планшетов, мобильных и радиотелефонов, факсов, средств связи, микроволновок, кухонных комбайнов, мелкой бытовой техники, зеркалок, объективов, вспышек
Сервисный центр: Panasonic PASS Premium - повышенного комфорта.
, г.
, г.
06.12.2020
Рыжиков Константин Константинович
Здравствуйте.
Поделюсь своим опытом обращения в этот СЦ. Он к сожалению отрицательный.
Обратился с ноутбуком. Было несколько проблем:
1) Не работало гнездо для зарядного устройства;
2) Плохо работали некоторые клавиши на клавиатуре;
3) Хотел заменить дисковод на HDD.
Когда приехал в Valsis, сразу был удивлен. Предельно вежливое общение, внимательно выслушали проблемы. Не отпустили без расписки о получении ноутбука, в общем, все вышенаписанное вселяло надежду.
Диск сказали покупать не нужно, продали свой.
В итоге, за все было уплачено около 5000 грн.
Когда получил назад ноутбук, сразу насторожил интересный факт.
Клавиатуру они решили заменить. Была и гарантия на новую клавиатуру, но! Клавиатура выглядела так, будто ей пользовались долго и непонятно как. Вся в какой-то грязи, отмывать пришлось. Но она работала.
В итоге, спустя несколько месяцев часть клавиш вышло из строя.
Что о HDD, он вообще почти не работает. Я без понятия, тестировали ли они вообще его на работоспособность. Но я подозреваю, что дело не в нем, а в шлейфе.
В итоге, гарантии, все они мне выдали. Но нести обратно боязно, как бы окончательно ноут не убили.
Спасибо!
15.01.2020
Денисова Светлана
Сдала планшет Samsung GT-P5200.
Самопроизвольно отключался от любого движения: чуть повернуть или переложить с места на место. Приходилось запускать все заново и то, часто не только нажав кнопку. Нужно было сначала подключить к зарядному устройству (даже если батарея была заряжена), потом нажать кнопку, и только после этого устройство запускалось... до первого неосторожного движения.
В сервисном центре попросили не торопить, дать дней 7 на тестирование (планшет ведь мог и не каждый раз отключаться). Однако, я очень удивилась, что не прошли и сутки, как мне позвонили и сказали, что всё готово, объяснили суть поломки и что было сделано для её устранения!
По стоимости: сказали примерно сколько будет стоить "от" и "до". В итоге заплатила сумму где-то по серединке ближе к меньшей.
Обслуживанием и качеством довольна!
Авторизации. Гарантийный ремонт.