Сервисные центры Украины

«ВАКАН»


Сервисный центр «ВАКАН»
Сервисный центр:
«ВАКАН»
Адрес:
г. Полтава, ул. Пушкина, 28
Тел / факс:
+38 (0532) 64-83-34 / +38 (0532) 65-53-56
Другие телефоны:
+38 (050) 405-01-03
Медали, награды
Медали и награды, которые получил сервисный центр «ВАКАН», г. Полтава:
Медаль за проявленное внимание к читателям каталога
Отзывы
Отзывы о сервисном центре «ВАКАН», г. Полтава:

01.06.2021
Беляк Димитрий
Сегодня за час мне поменяли разбитый экран на Samsung A50. Ещё и сделали бесплатную прошивку с сохранением данных! Очень доволен работой и сервисом!
20.02.2020
Кривенко Михайло
Пилосос Samsung через пів року почав грітись двигун.Звернувся в Vakan. Дуже ввічливий спкціаліст прийняв апарат ,при цьому відмітивши що пилосос в дуже гарному стані.чистий.На цьому позитивні враження закінчуються-через декілька днів повідомили що пилосос вийшов з ладу через неправильну експлуатацію-забитий задній(HEPA )фільтр і внаслідок цього в ДВИГУН ???? попав пил. В гарантійному ремонті відмовили.Так хто хоче Похоронити свою техніку-Ласкаво просимо в VAKAN
26.12.2019
Олексій Володимирович
Я дуже вдячний колективу сц "ВАКАН" за проведене гарантійне обслуговування мого Galaxy A7.Дуже вражений якістю обслуговування,зробили більше чим я очікував =) Всіх з наступаючим Новим Роком!
02.12.2019
Витухин Олег
Сдавал в ремонт Самсунг А107 с дефектом 7 битых пикселей,через час забрал телефон с новым экраном.Благодарю за быстроту и качество сервиса.
23.08.2019
Мороз Владислав
Здавал технику в ремонт, все сделали отлично, быстро. Рекомендую
04.08.2019
Брага Алексей Игоревич
Около 3 раз обращались в этот сервисный центр, и по гарантии, и без. Приятное обслуживание, ремонт всегда занимал в районе 2-3 рабочих дней. К выполненным работам вопросов не возникало. Единственное, хотелось бы получать какой-то чек о обращении и ремонте, а то при получении с ремонта единственный лист забирают.
31.05.2019
Емченко Александр Витальевич
Купил в г,Карловка магазин-(Телефончик)телефон самсунг за 6500 и уже через месяц перестал заряжаться.Отправил его магазин в Вакан сервис где сделали диагностику моему телефону и выясняется что нет никаких проблем.То есть получается что я на Новый Год остался без телефона,просто сам выдумав проблему.Оказывается нет,опять проблемы с зарядкой и по мимо этого еще и мой комп перестал его видеть.Сейчас мой телефон опять в Вакан- сервисе,но оказывается что все произошедшее это с моей вины,так-как там оказалась какая-то влага.К технике я отношусь бережно.Чехол как положено,защ.стекло и вообще никаких контактов с влагой а тем более с водой.Аппарату пол года и он по идее на гарантии.НЕ ВЕДИТЕСЬ!С меня содрали 550 гр.А попадание влаги это все понты для приежжих!Больше никогда не буду обращаться в этот сервис.А еще самое главное не покупайте телефоны в говнянских районных магазинах на подобие Карловка-Телефончик!Лучше в провереных спец-магазинах.Р.S.Гарантия это ВРАНЬЕ!!!

Ответ представителя сервисного центра:

Зачем соглашаться с тем, что у вас окислы в разъеме заряда и платить за ремонт, если Вы считаете, что это обман? Вы сами видели в каком состоянии разъём заряда. Фото приложены к заявкам в нашей базе и Samsung. неисправность устранена. Аппарат работает. Вы приняли, оплатили о подписали, что всё ОК. Проблема не магазина, где Вы покупали телефон (там точно вам не продавали его с окисленным разъёмом) и не СЦ, который Вам отказал в гарантийном ремонте из-за того, что были нарушены правила эксплуатации. И Вы это прекрасно понимаете. Так зачем писать такой отзыв? Будьте аккуратным с Вашей техникой, и не придется расстраиваться и терять деньги. Удачи Вам

28.11.2018
Рукас Владимир Валерьевич
Спасибо большое за оперативный и качественный ремонт телефона, очень приятно было сотрудничать
15.11.2018
Кибкало Надежда Владимировна
Обратилась в сервисный центр с проблемой что планшет Samsung циклически перезагружался, мне сделали диагностику планшета и дали заключения " Неисправна системная плата" и отказали в ремонте. Потом я обратилась в другой сервисный центр и мне все отремонтировали, сказали что проблема была в прошивке. Я думала что сервисный центр Samsung соответствует качеству, но я в этом очень разочаровалась. Не советую этот сервисный центр.
15.08.2018
Акусок Андрей Юрьевич
Отдал ноутбук Hp Pavilion 15 e033er (номер договора 10083136) на замену разьема кнопки питания. На следующий день пришла смс, что заказ выполнен уже к их концу рабочего дня (3 августа около 18 часов) , поэтому лишь на следующий день попал к ним. Однако ноутбук по какой-то причине так и не включился. Это значит что после проведения ремонта не было нормальной проверки качества оказанной им услуги или услуга была выполнена "некачественно". Пообещали исправить данную ситуацию. Я уже точно не помню, но это заняло около недели, по крайней мере мне никто не звонил, сам позвонил им о "статусе ремонта своего устройства". По телефону ответили, что ремонт завершен и можно забирать, и уверили, что ноутбук запускается и работает, их проверка была ограничена паролем BIOS и отсутствием HDD. Они сказали все ок. Прихожу на следующий день, включаю устройство, решил ввести пароль от BIOS и оказалось что не все клавишы работают. Я приносил ноутбук в разобранном виде, и у них не было возможности проверить их работу и общую работу устройства, чем они были вооружены от всех моих претензий). Сотрудники СЦ сделали предположение, что оно не работало, но владельцу в данном случае лучше знать, и сказали что в их СЦ клавиатура и прочие устройства не могли быть повреждены, и поскольку я принес ноут в разобранном состоянии, то так наверное и было. По данным признакам сделали быстрый вывод о том, что возможно повреждена клавиатура, и возможно может понадобится ее замена. Предложили помощь, предложили оставить, чтобы их мастер продиагностировал проблему и сделал ремонт бесплатно, к тому же клавиатуру обещали установить по себестоимости. Однако мастера не было и сказали что это нужно ждать к следующему понедельнику, когда появиться мастер. Это конечно было не очень удобно, оставлять ноутбук (по своим причинам), я сначала согласился, нормально не обдумав под неким легким давлением и сладкими заверениями сотрудников СЦ, что так будет лучше, однако лучше обдумав решил вернуться и забрать устройство. Раскрутив ноутбук дома сразу стало очевидно в чем была проблема, мои подозрения относительно либо поврежденного, либо плохо подключенного шлейфа были подтвержены, как только я добрался до клавиатуры, она сразу отсоединилась, так как "фиксатор" не был как-бы закрыт, чтобы прижать контакты шлейфа и разьема соединяющей материнскую плату и клавиатуру. Возможно по случайному стечению обстоятельств или большой нагрузкой на работе или прочими причинами, вызванных скорее всего "человеческим фактором" мастер 2 раза не "выполнил нормально" свою работу. Сотрудников "на телефонах и оформлению" где-то 5, а мастер всего 1? Это первое "пожелание"... Если один, то может стоит поискать еще? Второе пожелание, уж не буду наверное приписывать как личную претензию, но еще одна проблема есть. Ноутбук за время недельного лежания розрядился в 0. Его зарядкой никто не занимался. Состояние аккамулятора было для данного ноутбука хорошим, там емкость не большая, около 4000 мАч. После ремонта стала 3 000 с чем-то. Стандартная Windows утилита powercfg показала 25% изношенности. Это доказать уже нельзя, но я до поломки проверял его данной утилитой. Поэтому "пожелание" заключается в том, чтобы долголежащие устройства время от времени подзаряжали. У меня все.
12.07.2018
Лыков Роман Владимирович
На сайте http://www.vakan.com.ua/ написано, что до 30 сентября скидка 30% на все виды услуг, а на деле оказалось, что это обман. По телефону вообще сказали, что на сайте ничего нет и скидок никаких нет. выводы.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «ВАКАН» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «ВАКАН»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «ВАКАН»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи