Зачем нужно информировать клиента?
1. Забота о клиенте - это залог успеха в любом бизнесе. А сфера предоставления услуг ремонта - это как раз та область, где забота и любовь - один из основных положительных факторов, влияющих на взаимоотношения клиента и исполнителя. Помните, приходя в сервисный центр, клиент уже зол и недоволен тем, что у него случилось. Он не радуется своему новому приобретению.
Ваша цель - вернуть ему радость. Информируя клиента - Вы проявляете заботу о нем.
Мы даем возможность Вашему заказчику проверять статус выполнения заказа в Интернет.
2. Вы снимаете нагрузку со своих собственных телекомуникационных и трудовых ресурсов.
Часть Ваших клиентов всегда может проверить выполнение своего заказа через Интернет. Они не звонят Вам и не занимают попусту линию, что мешает в это время дозвониться новым клиентам или постоянным, у которых уже сложились с Вами хорошие отношения. В тоже самое время офис-менеджер может делать что-то иное, нежели просто разговаривать с заказчиками.
3. Вы становитесь примером для других сервисных центров.
На Вас равняются, Вас рекомендуют, Вами удивляются.
Как настроить и подключить проверку статуса заказа - общие сведения о процессе.
Если у Вас возникли вопросы, отправьте их нам, воспользовавшись контактной формой.
Подключение услуги осуществляется через управление сервисным центром в личном кабинете или бланк заявления о регистрации сервисного центра.