Сервисные центры Украины

«MTI-сервис»


Сервисный центр «MTI-сервис»
Сервисный центр:
«MTI-сервис»
Адрес:
г. Киев, ул. Белорусская, 26
Тел / факс:
+38 (044) 458-38-70 / +38 (044) 458-38-70
Другие телефоны:
0 (800) 330-354
E-mail:

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

ТОВ «МТI-сервис» является Авторизованным Сервисным Центром брендов: Panasonic, Samsung, Sony, JVC,Sharp, Canon, Whirlpool, IBM, Lenovo, Epson, Lexmark,  APC, ViewSonic, ZyXEL, GE Мы предоставляем следующие услуги: - Установка, обслуживание, ремонт АТС Panasonic; - Ремонт мобильных телефонов, смартфонов, продажа аксессуаров; - Сервисное обслуживание офисной техники; - Чистка, профилактика принтеров, копировальных аппаратов и МФУ, замена расходных материалов; - Установка, подключение крупной бытовой техники (стиральные и посудомоечные машины, кондиционеры, газовые и электрические плиты и духовки, вытяжки), инструктаж для потребителя; - Выезд мастера на дом для ремонта крупногабаритной техники (в случае гарантийного ремонта - бесплатно). Подробная информация по всем видам услуг и нахождения сервисных центров МТI на сайте компании.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «MTI-сервис», г. Киев:

29.10.2020
Клименко Оксана Леонидовна
УЖАСНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!! Халатное, хамское, непрофессиональное отношение ко всему: как к товару, так и к людям. Месяц назад купили телефон Samsung S20. Через несколько дней начала плавно "двигаться" боковая кнопка включения, в итоге она совсем отломалась. Сразу же обратились в магазин, где его покупали (ООО Комфи Трейд). Если бы знала, в какой сервисный центр его отправят на ремонт по гарантии, никогда бы не согласилась на это. Мало того, что в заключении написали, что телефон гарантийному обслуживанию не подлежит ( якобы кнопка поломалась по моей вине), хотя это не так, так "ЧУДО-МАСТЕРА" данного СЦ повредили корпус телефона, и без стыда и совести, дописали, что это тоже произошло по моей вине. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ УЖАСНЕЙШИЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР!!!
05.09.2020
Павел Балу
Пару лет назад имел ,,счастье,, познакомится с этими ,,мастерами,,! Негарантийный ремонт фотовспышки Canon 580 EXII/замена теристора и лампы/ обошелся в 100$ и три недели/якобы ждали деталь из Бельгии/! Вспышка поработала,около 40раз и СДОХЛА! Новый ремонт длился 1час и дома вспышка,после 15 раз стала выдавать 100% импульс при предвспышке! Третий год лежит без дела! Вот такие там деятели!Руки бы отсохли!!! Это на Белорусской,26,около ст.метро ,,Лукьяновка,,.
30.01.2020
Ильина Ю.М,
Никогда, слышите, никогда не обращайтесь в этот сервис. И так, описываю сложившуюся ситуация, 20 декабря был куплен телевизор Sony KD-49XG8096, через несколько дней увидели на экране с десяток ярких битых пикселей и пятно, похожее на пятно как после удара или падения, обратились в центральный сервисный центр компании Sony (и это была наша ошибка, надо было сразу ехать в магазин, где покупался телевизор и там его менять на другой), оставили там заявку на приезд мастера с их сервисного центра, как оказалось потом с МТИ. Мастер приехал 28 декабря, ему было показаны все нюансы, и мастер прямым текстом сказал, что да, это брак, скорее всего матрицы, что они будут заказывать новую матрицу и менять, забрал телевизор и уехал. В итоге с 28 декабря МТИ нас морозили практически 3 недели, никакой информации, что с телевизором мы не могли получить, так как городской телефон не отвечает, писали сообщения на Вайбер, там нас тоже морозили или отвечали что-то типа “скоро починят и привезем”, конкретной информации, что именно чинят, нам не давали. В итоге, когда муж их “задрочил” своими сообщениями нам вернули телевизор, приехал тот же мастер и сразу с порога заявил, что он был в отпуске, чинил другой мастер и вообще вам тут ничего не починили, просто почистили экран от пыли, хотя наши жалобы были совсем на другое, быстренько отдал телевизор и смотался. В итоге нам вернули телевизор с теми же битыми пикселями, белым пятном от удара и плюс к этому с криво установленным обратно экраном. Акт выполненных работ никто не предоставил и формуляр гарантийного ремонта в гарантийном талоне никто не заполнил. Когда муж вечером набрал этого мастера, мастер заявил, что оказывается он не мастер, а инженер и он не отвечает за ремонт, хотя мне четко было сказано, что он мастер и занимается ремонтом, сказал, обращайтесь за актом на Вайбер. В итоге мы опять пишем на Вайбер, как оказалось, общались мы со специалистом по работе с клиентами, нас опять морозили, не отвечали на сообщение сутками, меня это “специалист по работе с клиентами ” вообще добавил в черный список, хотя я написала только на счет получения акта выполненных работ. В итоге, когда мы наконец получили этот акт, там было написано, что да, нам просто почистили матрицу от пыли, этот акт мы отправили в сервисный центр Sony, так как не удовлетворены работой СЦ МТИ, так как они не только не починили телевизор, а еще сделали хуже. Это не сервисный центр, это полное дерьмо, которое только портит технику, нервы пользователей и непонятно чем там занимается, 3 недели держать телевизор и просто почистить экран надо уметь. Люди, 100 раз подумайте прежде чем обращаться к ним!!!!
26.10.2019
Мироненко Н.А.
26.10.19 менял батарею планшету Самсунг Т900.заставили 2 раза приехать автомобилем через пробки,предлагали приехать на следующий день, сказали,что сделают через 3-4 часа.А смска пришла через 23 минуты.И взяли 660 гривен.Приемщик вася.Подставляют прмличную фирму.СТЫДОБА!!
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «MTI-сервис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «MTI-сервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «MTI-сервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи