Отправить отзыв о сервисном центре
Пожаловаться на неправильные контактные данные
Оценить работу сервисного центра
Сервисный Центр «Крок-ТТЦ» уже более 20 лет является лидером сервисного рынка Украины и предлагает гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт самого высокого технического уровня!
Время работы:
Пн-Пт: с 09:00 до 20:00 (без перерыва на обед)
Сб: с 10:00 до 18:00 (без перерыва на обед)
Воскресение - выходной.
0 (800) 504-504 горячая линия компании, звонки бесплатные
УСЛУГА ПО УКРАИНЕ:
Наш сервисный центр предлагает новую уникальную услугу:
"ИЗ ДОМА В РЕМОНТ". Теперь для того что бы сдать на гарантийный либо платный ремонт телефон или планшет, вам необходимо позвонить на номер
0800211499 (звонки бесплатные для всех операторов мобильной связи) или заполнить форму на сайте нашей компании: http://krok-ttc.com/zakaz-uslugi/. Мы заберем ваше устройство и привезем его на нашу фабрику, а после ремонта - бережно доставим к вашему порогу. Услуга по пересылке для ВАС бесплатна для 28 городов (Белая Церковь, Винница, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Кривой Рог, Кировоград, Луцк, Львов, Мариуполь, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов, Ивано-Франковск, Зымна Вода, Малехов (оба Львовская обл.), Кременчуг (Полтавская обл.), Хролы (Харьковская обл.)). Для остальных населенных пунктов возможна пересылка через Новую Почту (по тарифам курьерской службы).
Информация для клиентов:
1. Никто не сможет сообщить вам точную стоимость и сроки ремонта изделия, не продиагностировав само изделие.
2. Вы всегда можете увидеть список
Авторизованных Сервисных Центров партнёров нашей компании на сайте:
3.1 Если вы хотите оставить отзыв или жалобу на наш сервисный центр – обязательно указывайте:
1) Номер квитанции сервисного центра.
2) В какой конкретно сервисный центр (город, название, адрес) вы сдавали своё изделие.
3) Ваш контактный номер телефона и email.
4) Серийный номер изделия.
5) Марку и модель изделия.
3.2 В случае если Вам не понравилось как с Вами разговаривали наши представители (на месте - в сервисном центре или операторы call center по телефону или возможно механик, которого вы вызвали на дом) и вы хотите оставить отзыв или жалобу на наш сервисный центр – обязательно указывайте:
1) Дату и точное время обращения.
2) Место (город, название, адрес) и способ обращения (по телефону или в сервисном центре).
3) Ф.И.О. и должность виновного.
4) Что конкретно Вам не понравилось.
5) Ваш контактный номер телефона и email.
Если данные
будут предоставлены, то мы буем разбираться в ситуации.
Если данные
не будут предоставлены, то работа по отзыву проводиться не будет.
Авторизации. Гарантийный ремонт.