Сервисные центры Украины

«Каскад-Cервис»


Сервисный центр «Каскад-Cервис»
Сервисный центр:
«Каскад-Cервис»
Адрес:
г. Харьков, ул. Полтавский Шлях 3
Тел / факс:
+38 (057) 734-97-24 / +38 (057) 734-97-24
Другие телефоны:
+38 (057) 712-51-81
Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Каскад-Cервис», г. Харьков:

28.09.2021
Зуй Виктория Сергеевна
Ни в коем случае не обращайтесь в этот сервисный центр! Центр где работают безответственные хамы! Купила бойлер Горения, позвонила в Киев, хотела что б все было по правильному и бойлер установил мастер с сервисного центра горения и поставил на гарантию. Киев дал мне номер телефона сервисного центра в Харькове- Каскад. Я позвонила в Каскад в пятницу вечером и оставила заявку, мне сказали что в понедельник, в первой половине дня мастер свяжется со мной и мы договоримся с ним на точное время на вторую половину дня. В понедельник в 11 утра я ещё раз набрала сервисный центр и меня уверили в том что мастер свяжется со мной и придёт вечером. Я отпросилась с работы и целый день ждала звонка…. в 17:55 я позвонила в Каскад и сказала что ни кто не позвонил и не пришёл. На что мне ответили что заявку мастер взял в пятницу но в понедельник у него выключен телефон и они не могут к нему дозвониться, на мой вопрос- мне нужно установить бойлер и как решить эту проблему- бросили трубку и все попытки перезвонить были бесполезны. Во вторник вечером мне звонит человек и говорит что он с сервисного центра Каскад, что я давала заявку. Я в шоке от наглости, сказала что заявку я давала но на какой день, на что мастер начал хамить и кричать, что я сама не знаю в какие сервисные центры я давала заявку, я не стала реагировать на провокацию и спокойно сказала что я обращусь в Киев. Я позвонила в Киев рассказала всю ситуацию. Киев извинился и дал мне номера телефона ещё 2-ва сервисных центра в Харькове.
07.03.2020
Евгений Богатырев
Обратился за ремонтом сушильной машины Miele, перестала вращать барабан. Сразу связали меня с мастером, дальше общался напрямую без "прокладки". Мастер по телефону назвал предполагаемую причину неисправности (обрыв ремня) и примерно сориентировал по стоимости ремонта. Пришел в оговоренное время, устранил заявленную неисправность и еще подклеил основание, которое побилось при транспортировке. Результатом я доволен.
23.11.2018
Виталий Малец
Это не сервис это цирк родом из СССР. Звонит мастер я буду 40 мин. Я срываюсь с работы приезжаю жду еще 30 мин после оговоренного. Звоню узнать где и когда и этот черт с неполным средним образованием мне выдает "я к вам не приеду вы плохо со мной разговариваете". И это авторизованный сервис? Детский сад какой то с явными признакоми шизофрении. Если у вас работают такие люди легко представить уровень "руководство". В общем, лишать авторизации таких идиотов надо однозначно пишу жалобу в Zanussi. На рынке ваше место, семечками торговать
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Каскад-Cервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Каскад-Cервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи