Сервисные центры Украины

«ИТСА»


Сервисный центр «ИТСА»
Сервисный центр:
«ИТСА»
Адрес:
г. Одесса, пер. Каретный, 18
Тел / факс:
+38 (048) 794-44-02 /
Другие телефоны:
+38 (096) 11-546-11, +38 (093) 170-31-05

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Сервисный центр ИТСА представляет услуги по ремонту электроники, а именно:
- Ремонт ноутбуков, телефонов, планшетов, компьютеров, мониторов, телевизоров;
- Ремонт принтеров и заправка картриджей;
- Ремонт стабилизаторов напряжения и источников бесперебойного питания (ИБП);
- Восстановление информации с любых носителей;

Миссия компании - мы работаем для того, чтобы продлить срок службы техники, расходных материалов и позволяем экономить деньги людей на покупке новых устройств, восстановив существующие.

Почему стоит обратиться к нам?
- всегда бесплатная диагностика. Вы платите только за результат;
- с нами быстро. Мы технику никуда не возим и не отдаем, а ремонтируем у себя в сервисе своим штатом инженеров;
- с нами надежно. Гарантия 12 месяцев. Работаем с 2011 года. Свой штат специалистов. Минимальный стаж 5 лет;
- наши услуги дешевле остальных. Дорогое оборудование, как инфракрасные паяльные станции и 3Д принтеры собираем сами. Есть прямые оптовые поставки любых деталей с Китая;
- мы точно устраним вашу неисправность. Делаем 92,8% поступающей техники. Есть полный комплект оборудования для любых ремонтов.

Наши адреса: г. Одесса, пер. Каретный, 18, первый этаж, вывеска ИТСА г. Одесса, ул. Сахарова, 20, вход со двора г. Одесса, ул. Сегедская, 23, вход с улицы г. Одесса, просп. Небесной Сотни, 15а, вход с улицы, многоэтажный дом Остались вопросы? Звоните по телефонам выше или перейдите на наш сайт!

--------
С уважением, руководитель сервиса ИТСА,
Куценко Евгений




Отзывы
Отзывы о сервисном центре «ИТСА», г. Одесса:

09.04.2021
Цапенко Лариса Викторовна
Обращалась на Каретный 18, люстра светодиодная ( покупала в эпицентре, муж зацепил диоды при установке, сервисный центр работающий с магазином находится в Киеве и там мне сказали мееять диоды ииремонту не подлежат) с целью поменять диоды я отправилась в ваш центр, думала зачем тот Киев если у нас тоже есть такие сервисы)) а нет...отрицательные эмоции и потерянное время, продержали 10 дней и сказали что сделать невозможно!!! Причем никто не звонил за это время, я сама спустя неделю стала названивать...вообщем никому не посоветую и ещё раз убедилась что у нас некорректно работают..Накладная
23.03.2021
Пётр Резник
Мой вам совет обходить стороной этот сервисный центр.Ситуация такая отдал в ремонт телефон с неисправным гнездом для зарядки.Сказали ремонт будет стоить 350гр.В итоге пока вскрывали телефон экран разгромили в хлам.Мне кажется я бы лучше его вскрыл чем эти специалисты и в итоге говорят ремонт стоит 4000 гр.Телефон просто забрал на метал может кому плата подойдёт.Одним словом это не специалисты.
09.03.2021
Танцюра Даниил Геннадиевич
Принес ноутбук с проблемой ( не мог зайти в профиль когда включаю ноутбук) мне сказали что это только снос винды и 450 гривен. В итоге я забрал его и знакомый восстановил мне профиль без потерь данных. Спасибо 🙏
16.10.2020
Омельчук Любовь
Сдала в ремонт смарт-часы 30.08, месяц шла диагностика! ( на квитанции указано - максимум 7 дней), при этом каждую неделю обещали перезвонить и ответить о ходе работ. Ни кто ни разу не перезвонил! После моих постоянных звонков, добилась обещание мастера(которого никогда нет на месте) отправить готовые часы 12.10 , но 16.10 посылка ожидается от отправителя, т.е. никто ничего не отправил! Не пользуйтесь услугами этого центра, если вам дорога ваша техника и нервы!
10.06.2019
Дёмин Иван Николаевич
Не являюсь одеситом, но не могу не упредить людей. Попробую отставить этот отзыв в различных отзовиках и на первых страницах гугла с упоминанием этого сервиса. В общем, отдавал в ремонт PS4 Pro (заказ 25446). Попытаюсь оставить максимально не предвзятый и объективный отзыв о работе специалистов компании ИТСА. Сразу кратко - всё очень плохо, за месяц неисправность не устранили (даже не смогли правильно диагностировать неисправность), испортили внешний вид консоли, даже не вкрутили один из двух! болтов, скрыли это пломбой. А теперь более развернуто... В общем, начало истории произошло 3 мая, когда я искал сервис для восстановления приставки, и так как в моем маленьком городе нет мастерских для качественного реболлинга процессора (а именно это по описанию неисправности в интернете и требовалось для ремонта), я искал какой-то качественный сервис вне вне города с доставкой новой почтой. Выбор пал на сервис ИТСА, так как только они давали целый год гарантии на их работу, из всех мною найденных. 3 мая. Я и отправил им консоль на ремонт. Примерно через неделю мне позвонили и сказали что после диагностики нужно восстанавливать "цепь питания процессора", назвали цену 1700 гривен. Я согласился и продолжил ждать. 16 мая. Мне позвонили и сказали что всё готово, я предложил оплатить за ремонт переводом на карту, чтоб не переплачивать за наложенный платеж, мне сказали перевести 1900 гривен, переспросил еще почему 1900, если перед ремонтом сказали 1700, меня убедили что я мб не так услышал и на записи разговора там говорится о 1900, но ладно тут не в 200 гривен дело, мне было бы не жалко и гораздо больше, если бы они это хотя бы сделали с умом. 18 мая. Забрал из почты, на радостях начал распаковывать и был немного в шоке внешнему виду. Моя новая на вид консоль превратилась в затасканную вещь, с ПРОСТО ОГРОМНОЙ глубокой царапиной на нажней стороне и в какой-то побелке. Подключил к тв, и увидел точно такую же картину как и до ремонта. Позвонил сразу и сказал всё как есть, на что мне ответили предложением вернуть им консоль на "доработку". Ок, попросил по телефону заняться ремонтом в приоритете, и что у меня нет желания ждать еще 2 недели, сказали что доработка у них в приоритете и чтоб не переживал. Я сразу же отправил им её обратно и 19 мая она уже опять была а них. 20-22 мая. На мои звони отвечали по шаблону - еще в процессе ремонта. 23 мая - Сказали что мастер её запустил, но нужно 3 дня на тестирование. 27 мая - Мастер сказал что всё ок, консоль работает завтра отправим если всё хорошо. 28 мая - Мастер сказал что она вчера опять запустилась не с первого раза, и что нужно еще смотреть, тестировать. 30 мая - без именений, сказал что теперь если всё получится, то отравит после выходных 3 июня. Ровно месяц со дня отправки в первый раз. Мастер говорит что по прежнему не работает, и вероятнее всего (точно не знает), нужен реболлинг процессора, и если я спешу, то они могут вернуть консоль и деньги за ремонт, если нет, то еще 3 дня на ремонт и 4 дня на тестирование. Я сразу согласился на продолжение этого горе-ремонта, но потом подумав, что если мастер за месяц не смог даже диагностировать правильно, то доверять ему реболлинг - не самое разумное решение, позвонил и дал отбой. 5 июня получил консоль и просто ужаснулся еще раз. На боковой части появилось большое термическая вмятина (будто её прижали к горячему паяльнику) и появилась еще одна огромная царапина на нижней части (у меня консоль обычно стоит вертикально, потому нижняя часть на виду, что очень обидно). Получив возврат на карту, сорвал пломбы и увидел что отсутствует один из двух болтов, которые держут корпус. У меня не было времени разбирать и смотреть скольких болтов там не хватает внутри, тк сразу отправил в другой сервис, интересно узнать что там скажут, может дополню этот отзыв потом. В общем, более некомпетентных людей, чем мастер в этом сервисе, вероятнее всего невозможно найти. Ремонт производился вероятнее всего в сц ИТСА, Сахарова 20, так как на сайте указан номер ИТСА, пер. Каретный, 18, так как на сайте указан номер 093-xxx-xx-05, и с него звонили и передавали трубку мастеру. Благо, хоть деньги вернули. Но убитый корпус и месяц ожидания оставили жуткий осадок. Фото прилагаю https://imgur.com/a/JEXMzI8
25.01.2019
Малащук Артем Викторович
Отвратительно. В декабре 2018 г заказали заправку картриджа на Xerox Phaser 3020. Заказали работу по безналу на юр лицо. 1. Документы делают не грамотно, Переделывать сами не хотят пришлось делать за них документы. 2. Картридж так и не печатает, сказать по чему это происходит не могут, До сих пор картридж в ремонте и когда отдадут не говорят., при том что предоплата была сделана 100%. Моя рекомендация ни когда не связывайтесь с ними.
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «ИТСА» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «ИТСА»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «ИТСА»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи