Сервисные центры Украины

«Гратис»


Сервисный центр «Гратис»
Сервисный центр:
«Гратис»
Адрес:
г. Киев, ул. Бажова 15/20
Тел / факс:
+38 (044) 573-26-03 /
Другие телефоны:
+38 (044) 296-35-72
Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Гратис», г. Киев:

12.08.2023
Вакуленко Юрий Павлович
Сегодня 12 августа я привез телефон на ремонт. Он гарантийный, но коробка с чеком и гарантийкой была утеряна. Я приехал ремонтировать ГАРAНТИЙНЫЙ телефон но за свои деньги из-за утери документов и чека. Спасибо сотруднице этого СЦ, которая порекомендовала обратиться в магазин, где я его покупал, за дубликатом чека. Хотя ведь сотрудница просто могла взять его в негарантийный ремонт и на этом закрыть вопрос. Но сотрудница мне порекомендовала взять дубликат чека, чтобы телефон можно было сделать по гарантии. За это большое спасибо как ей, так и руководству СЦ! Вы нанимаете хороших людей и они платят клиентам тем же! Так держать! Буду рекомендовать этот СЦ всем своим знакомым! Спасибо ВАМ!
14.07.2023
Савченко Владислав Валерьевич
Покупал телефон через разетку...samsung s21 fe, начал замечать что телефон плохо держит заряд...пошел в разетку, они его отправили в этот не до сервис!!С начало они мне позвонили когда им приехал телефон, уточнили подробности и сказали ждите...ждал...ждал, решил сам позвонить, с трудом дозвонился, они сразу сказали что хотели вот только сами звонить...спросил что с моим телефоном, они сказали что все хорошо, никаких проблем не выявили...я был конечно слегка в шоке, но и попросил дать мне номер самого сервисного центра(общался как оказалось я не на прямую с ними), сказали что перезвонят через 10 минут мне сами, естественно никто не перезвонил...опять же я позвонил сам на следующий день, хотел поговорить с этими горе мастерами, но мой телефон уже они отправили в розетку, а розетка уже в мой город!!!по быстрому избавились от моего телефона!!!когда телефон я пришел забирать в розетке, у меня глаза были по 5 копеек...телефон был весь залапан, экран был в каких то пятнах, а точнее пленка которая была на экране...я еле вытер те пятна, потом глянул на динамик над экраном, а там были пищинки писка(3-4шт), у меня сразу стал вопрос: ЧТО МОЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ С МОИМ ТЕЛЕФОНОМ?????я отправлял идеально чистый телефон...а пришел он после этого сраного сервиса...как будто с ним сидели где то на речке с пивом и рыбой!!!!Но самое интересное, в акте с которым пришел телефон, была такая графа: Дефекты корпуса до ремонта-ПОТЕРТЫЙ!!!!КАКОГО ХРЕНА ОН ПОТЕРТЫЙ!?!?В КАКОМ МЕСТЕ ОН ПОТЕРТЫЙ??НА НЕМ НЕ БЫЛО НЕ ОДНОГО ПЯТНЫШКА КОГДА Я ЕГО ОТПРАВЛЯЛ В СЕРВИС, А ВОТ ПОСЛЕ ЭТИХ МЕСТЕРОВ БЫЛО УЖЕ ВИДНО ЧТО ОН БЫЛ В КАКИХ ТО ЖИРНЫХ И КРИВЫХ РУКАХ!!!Позвонив на этот сервис , я спросил у них за эту графу в акте, на что они мне ответили...телефон хоть и носился в чехле и под пленкой, он все равно царапается(моему телефону было чуть больше 2-х недель), я им сказал что я отправлял телефон в идеальном состоянии, на что она мне ответила, не переживайте, потертости на гарантию не влияют...я тогда вообще ахренел!!я им сказал что забрал после их сервиса телефон весь залапаный и с песком в динамике, на что она мне ответила:пишите на почту и туда жалуйтесь...сказала до свидание и скинула трубку!!! После чего я отправил телефон на другой сервис, с той же проблемой...они его проверили, и да, сказали что действительно проблема с батареей, сказал что закажут батарею, поставят новую, проверят и отправят мне телефон....и да, я написал им на почту, отправил фото телефона с песком в динамике...на что мне ответили...аж ни..уя, мне они не ответили!!!!
20.09.2021
Попов С.Б.
Хочу написать слова "благодарности" оказателям "сервисных" услуг по ремонту техники, находящейся к тому же на гарантии. 31.08.2021 обратился в магазин Эльдорадо, где покупал телефом ZTE Blade A7, по причине его внезапного отключения, попытка включить не увенчалась успехом. При приемке телефона в магазине и его осмотре никаких повреждений обнаружено не было. Через 20 дней позвонили из Эльдорадо и сообщили о прибытии телефона, но как выявилось ремонтные услуги были не выполнены по причине!!!! порушення правил експлуатації, виявлені сліди механічного впливу: тріщини на ЗЧК на ребрі знизу. Апарат опечатаний пломбами!!!! Спасибо, млять, за пломбу!! При этом на телефоне с момента покупки была наклеена гидрогелевая пленка, куплен чехол - книжка, ни разу не ронялся. Вопрос откуда трещина??? Может при попытке вскрыть великие специалисты сломали?? Мой совет, не обращаться в эту конченую кантору, тем более таких отзывов не малое количество!!!
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Гратис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Гратис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи