Сервисные центры Украины

«Гратис»


Сервисный центр «Гратис»
Сервисный центр:
«Гратис»
Адрес:
г. Киев, ул. Бажова 15/20
Тел / факс:
+38 (044) 573-26-03 /
Другие телефоны:
+38 (044) 296-35-72
Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Гратис», г. Киев:

20.09.2021
Попов С.Б.
Хочу написать слова "благодарности" оказателям "сервисных" услуг по ремонту техники, находящейся к тому же на гарантии. 31.08.2021 обратился в магазин Эльдорадо, где покупал телефом ZTE Blade A7, по причине его внезапного отключения, попытка включить не увенчалась успехом. При приемке телефона в магазине и его осмотре никаких повреждений обнаружено не было. Через 20 дней позвонили из Эльдорадо и сообщили о прибытии телефона, но как выявилось ремонтные услуги были не выполнены по причине!!!! порушення правил експлуатації, виявлені сліди механічного впливу: тріщини на ЗЧК на ребрі знизу. Апарат опечатаний пломбами!!!! Спасибо, млять, за пломбу!! При этом на телефоне с момента покупки была наклеена гидрогелевая пленка, куплен чехол - книжка, ни разу не ронялся. Вопрос откуда трещина??? Может при попытке вскрыть великие специалисты сломали?? Мой совет, не обращаться в эту конченую кантору, тем более таких отзывов не малое количество!!!
25.01.2021
Андрієнко А.В.
Телефон ZTE A5 2019 почав сам вимикатись та вмикатись.Заніс в магазин де купував та здав по гарантії.Через місяць позвонили з магазину, що телефон повернули з ремонту.При видачі телефону з'ясувалось що телефон повернули без ремонту.В довідці №2011-5153 було указано що в гарантії відмовлено по причині механічних пошкоджень(потертий,подряпаний,вм'ятини)Хоча на телефоні злегка потертий угол.Скло без плівки без жодної подряпини.Я так розумію щоб телефон був без потоертостей через рік експлуатації то його треба покласти в коробку та не чіпати!Ціна питання: Несправний аккумулятор,якого мабуть у них не було,того і понаписували різну єрунду!
23.01.2021
Ляховский Александр Иванович
Огромное спасибо сервису!!! Разбилось стекло дисплея на телефоне samsung galaxi s 20 плюс. При покупке в магазине АЛЛО застраховал. Сервисный центр Гратис в кратчайшее время отремонтировал мой смарифон качественно.
15.10.2020
Ксения Валериевна
Хочу поделиться опытом общения с этим НЕДОСЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ. Телефон был отправлен на ремонт по рекомендации страховой компании, с которой был заключен договор. В течение месяца эти умельцы на любой вопрос о том на какой стадии находится ремонт телефона отвечали "НЕ ЗНАЮ", "Сейчас уточним и перезвоним". Ни разу так и не перезвонили. Приходилось самой звонить и уточнять. По прошествии тридцати дней, когда терпение было исчерпано и сроки тоже мне сообщают, что телефон не будет отремонтирован, так как нет запчастей. Причем опять надо было звонить самим и выяснять этот момент. Последующее общение с этой конторой происходило только через страховую компанию. Потому что добиться от них хотя бы номера декларации о том, что телефон отправлен было невозможно. Итог - телефон вернули неотремонтированный, еще на экране оставили две ооооочень смачные царапины. Мой совет обходить эту контору(сервисным центром их называть просто нельзя) стороной.
09.10.2020
шестакова оксана вячеславовна
модель телефона SM-A705FN/DS. 31.08.2020г отправила в ремонт телефон( страховая компания предложила именно этот сервисный цент, для исполнения обязательств по страх.случаю). 05.09.20г представитель сервисного цента забрал аппарат в отделении "Новой почты". 08.09.20г я получила смс от страховой о том, что телефон передан на диагностику. Пишу отзыв 09.10.20г. За весь предыдущий период сервисный центр ни разу не связался со мной или со страх. компанией по собственной инициативе, с целью предоставления информации о ходе ремонтных работ. 24.09.20г я прозвонила сервисный центр и выяснилось, что ремонт не осуществляется, так как выявилась дополнительная поломка, о которой 14.09.20г менеджер серв.центра не уведомила ни страховую компанию, ни собственника телефона. При этом менеджер на мои возмущения по поводу сложившейся ситуации сказала, что в договоре прописан месяц на исполнение их обязательств и они укладываются в сроки. 25.09.20г страховая смс уведомила меня. телефон передан в ремонт. Сегодня ,повторюсь, 09.10.20г ситуация повторяется , я снова прозваниваю сама сервисный цент для прояснения ситуации. Телефон до сих пор не отремонтирован, обещают к понедельнику закончить ремонт и отправить. Сроки, оговоренные договором, вышли. С учетом выше изложенной ситуации, никакой гарантии нет , что телефон будет отремонтирован. Жду ответной реакции от руководителей сервисного центра.
11.09.2019
Корниенко
Телефон Samsung был отправлен на ремонт в этот СЦ магазином, где был приобретен этот товар, в идеальном внешнем состоянии. Эти супер "профессионалы" прислали телефон весь в клею и с поцарапаным экраном. И утверждают, что телефон такой и был. Хотя у меня есть фото телефона "до" и "после" ремонта. Как итог у меня испорчен телефон. Подумайте миллион раз прежде чем доверять таким спецам ваши телефоны!!!!!!
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Гратис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Гратис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи