Сервисные центры Украины

«TOSHIBA»


Сервисный центр «TOSHIBA»
Сервисный центр:
«TOSHIBA»
Адрес:
г. Киев, ул. Русановская набережная 8
Тел / факс:
+38(044) 359-02-83 /
Другие телефоны:
+38(044) 359-02-84

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Время работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Сб: с 10:00 до 18:00
Воскресенье - выходной.

ВАЖНО:
Внизу данной страницы под рубрикой «Отзывы» (Отзывы о сервисном центре «НАЗВАНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА», г. Киев) - вы можете увидеть надписи: «Авторизации. Гарантийный ремонт.» - все бренды, указанные в данной рубрике, обслуживаются сервисным центром по гарантии от производителя или поставщика - это значит что все дефекты, возникшие в процессе эксплуатации, по вине производителя, при условии соблюдения условий эксплуатации изложенных в инструкции и на гарантийном талоне, в срок гарантии - будут устранены бесплатно для клиента.
Под рубрикой «Категории», в которой указываются категории техники ремонтируемые данным сервисным центром, вы можете увидеть рубрику «Бренды» (Все торговые марки, которые обслуживает «НАЗВАНИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА») - данные бренды обслуживаются СЦ ТОЛЬКО НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, поставкой запасных частей по данным брендам мы не занимаемся!

Информация для клиентов:
1. Никто не сможет сообщить вам точную стоимость и сроки ремонта изделия, не продиагностировав само изделие.
2. Для заказа запасных частей, уточнения их стоимости, наличия и любых других вопросов, касающихся запасных частей:
- по IT, мобильной связи - просьба писать на parts@kenford.com.ua или осуществлять заказ по телефону +38 (095) 067-49-94;
- по ТВ, аудио, видео, мелкой, крупной, бытовой технике – просим писать на parts@krok-ttc.com или осуществлять заказ по телефону +38 (044) 223-08-55.
3. Вы всегда можете увидеть список Авторизованных Сервисных Центров партнёров нашей компании на сайте:
http://krok-ttc.com/?post_type=post
Для этого необходимо выбрать регион, категорию техники и бренд.
4.1 Если вы хотите оставить отзыв или жалобу на наш сервисный центр – обязательно указывайте:
    1) Номер квитанции сервисного центра.
    2) В какой конкретно сервисный центр (город, название, адрес) вы сдавали своё изделие.
    3) Ваш контактный номер телефона и email.
    4) Серийный номер изделия.
    5) Марку и модель изделия.
4.2 В случае если Вам не понравилось как с Вами разговаривали наши представители (на месте - в сервисном центре или операторы call center по телефону или возможно механик, которого вы вызвали на дом) и вы хотите оставить отзыв или жалобу на наш сервисный центр – обязательно указывайте:
    1) Дату и точное время обращения.
    2) Место (город, название, адрес) и способ обращения (по телефону или в сервисном центре).
    3) Ф.И.О. и должность виновного.
    4) Что конкретно Вам не понравилось.
    5) Ваш контактный номер телефона и email.
Если данные будут предоставлены, то мы буем разбираться в ситуации.
Если данные не будут предоставлены, то работа по отзыву проводиться не будет.
5. Для того что бы ваше обращение было обработано максимально быстро, просьба использовать email: info@krok-ttc.com.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «TOSHIBA», г. Киев:

02.11.2016
Зиганшин Андрей
Оставил ноутбук на ремонт. Заявка номер 3133057. Через день перезвонили, сказали цена 900 грн, я согласился с ремонтом. После перезвонили через 2 дня, озвучили цену теперь 1430 грн. Меня поражает, как можно делать диагностику с разницой в 2 дня? Но это не все! Я уезжал из Киева на пару недель. Мне 3 раза звонили и предлагали забрать отремонтированный ноутбук. Вчера пришел забирать ноутбук. Назвали мне сумму 750 грн, оказывается ноутбук тупо пересобрали и он заработал, со мной это согласовано не было! Включаю ноутбук, а он как не работал так и не работает!! Что это за сервис такой?! 3 разных цены, 2 из которых согласованы. 2 недели ремонт. ИТОГ: Ждите еще минимум 2 недели детали и потом ремонт. ОБЪЯСНИТЕ КАК МОЖНО ДОВЕРЯТЬ ВАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ?
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «TOSHIBA» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «TOSHIBA»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «TOSHIBA»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи