Сервисные центры Украины

«Технический Центр MTI»


Сервисный центр «Технический Центр MTI»
Сервисный центр:
«Технический Центр MTI»
Адрес:
г. Днепр, ул. Князя Владимира Великого (бывш. Плеханова), 14
Тел / факс:
+38 (0562) 350-325 /
E-mail:
Сайт:

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Авторизованный Технический Центр MTI-Сервис Днепр Гарантия, гарантийный ремонт и поддержка, сервисное обслуживание: - Lenovo - гарантийный ремонт Смартфоны, Планшеты, Ноутбуки, Нетбуки, Моноблоки, Десктопы, Мониторы; - Samsung - гарантийный ремонт Смартфоны, Мобильные телефоны, Планшеты, Носимые устройства, Фотокамеры; - Keneksi - Смартфоны, Телефоны - Xiaomi, OnePlus, Huawei - гарантийный ремонт смартфонов и планшетов, продаваемых сетью магазинов Алло - Sony - гарантийный ремонт телевизоров, аудио-техника Адрес: г. Днепр, ул. Князя Владимира Великого (бывш. ул. Плеханова), дом 14 График работы: понедельник - пятница с 10:00– до 19:00 суббота с 10:00– до 15:00 воскресенье выходной


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Технический Центр MTI», г. Днепр:

12.02.2018
Иванова Виктория Валениновна
Ужасный сервисный центр! Очень долго не берут в работу Ваш гаджет, нужно постоянно звонить и дергать за ниточки! Во вторых очень дорогие цены,они за ранее не знают сколько будет стоить ремонт и человек не в курсе сколько ему обойдется ремонт. С меня таким образом содрали приличную сумму за мелкий ремонт,якобы по расценкам ,но судите сами . Я отдала в ремонт планшет для замены кнопки включения и с меня взяли за кнопку 50 гривен а за ремонт 350 , ничего себе они работают ,неделю я их дёргала что б сделали ,через неделю пришла и ещё ждала пока отремонтируют и до последнего момента мне не могли сказать стоимость и в конечном итоге потом поставили перед фактом . Они должны были меня предупредить я б за такую сумму не ремонтировала бы!! Обдирают людей и обманывают и ничего не делают!!! Ужасный сервисный центр
29.10.2017
Раманская Ольга Олеговна
Сдала телефон на диагностику, Lenovo A2020, мне выписали квитанцию и сказали, что в течении (максимум) двух недель диагностика будет проведена. Прошло 3 (!) недели, я позвонила, мне сказали, что никакой информации от техников по поводу ремонта нет. Предложили просто ожидать звонка от них и всё. Когда я пришла в сервисный центр, чтобы прояснить ситуацию, более полу часа ожидала пока они найдут телефон, потом мне его просто отдали со словами "Техник взял его, чтобы провести диагностику, но его отвлекли и он забыл о нём" Серьёзно? Забыл на 3 недели?! Ужасное обслуживание. Несерьезное отношение к клиентам. Никому не посоветую сюда обращаться.
21.10.2017
Дмитрий Юрьевич
С виду всё очень солидно и прилично, но это пока не свяжешься… Принёс два планшета – Lenovo и Samsung. В Lenovo цену за замену аудиоразъёма озвучили сначала 600 грн., потом спустили до 400. Я отказался из-за цены. Со вторым планшетом было не понятно, что делать (он не заряжался) и инженер Борис сказал, что разберётся и позвонит через два дня и скажет, что делать и сколько это будет стоить. Я радостно оставил планшет и стал ждать. ПРОШЛО ДВЕ НЕДЕЛИ. НИКТО НЕ ПОЗВОНИЛ. Я позвонил сам, а затем сам приехал. Оказалось, что им никто и не занимался, было некогда... А позвонить клиенту – да кто ж об этом помнит! Инженер после моего звонка протестировал быстро и выяснил, что дело или в шнуре или блоке питания… Но самое интересное началось потом, мне вдруг сказали, что диагностика стоит 350 грн.! То есть, я ждал 2 недели звонка о том, СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ, а через две недели меня поставили перед фактом, что я уже должен 350 грн. просто за диагностику. Если бы я знал цену диагностики заранее, я бы не согласился и обратился бы в другое место. Вместо того, чтобы признать свою неправоту и как-то пойти навстречу, они потребовали заплатить 350 грн., а когда я отказался и ушёл, забрав планшет, инженер Борис догнал меня и накинулся, распуская руки и нецензурно выражаясь… Эмоционально побеседовав с ним, я дал ему 200 грн. и ушёл. Больше я туда НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ. И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ.
04.06.2017
Петренко Александр Викторович
приносил им на гарантийный ремонт смартфон. сразу насторожило что недовольный клиент разбирался с мастером. сдал-сказали через две недели перезвонят. так и вышло-долго не ждал. пришёл к ним и опять слышу разборки недовольных клиентов с мастерами..отдали мне смартфон-сказали починили-но радость моя была недолгой-через день я понял что ничего они не починили! принёс опять-опять через две недели позвонили-сказали починили.. и опять через день я понял что ничего не починили так ещо и батарею мою нормальную на китайскую заменили! так и хожу к ним как на работу вместо того что б нормально телефоном пользоватьса!
17.10.2016
Бульков Константин Владимирович
Сдал бесперебойник в диагностику с последующим ремонтом. Точно указал где искать проблему и что хочу получить от сервиса. На приеме обещали выполнить диагностику за неделю. Спустя две недели так никто и не позвонил. Набрал сам, переключили на инженера, спрашиваю, получаю ответ: "еще не смотрели, вам его лучше забрать" Работа не выполнена.
06.09.2016
Николаева Наталия Олеговна
Сдавала планшет леново йога таблет В6000- кнопка блокировки плохо работала, срабатывала с 6-7 раза. Сказали, что надо менять кнопку полностью, заплатила 400грн, первый день после ремонта кнопка вкючалась исправно, затем проблема вернулась, опять надо 5-7 раз нажать , чтобы разблокировать планшет.Выходит кнопку не меняли, а просто попытались отремонтировать старую. Еще по странному совпадению в тот же день, когда сдали в ремонт планшет, кто-то влез в мой аккаунт в Гугле. В итоге ,непонятно за что деньги( немалые) потрачены.
18.07.2016
Чипиус Ольга
Отдавала свой Леново 2.07.2016. Ремонт был гарантийным. Была проблема с динамиком (меня было не слышно) и первая симкарта постоянно отходила. 8.07 уже его забрала. Это очень быстро и очень приятно было т.к. слышала что сервисные центры очень долго ремонтирует (подруга 2 месяца ждала). Проблему с динамиком решили, слышно все хорошо. Но симкарта опять начала отходить :) опять бумажечки подкладываю...но обратно не понесу т.к. для меня это не критично..Сотрудникам сервисного центра спасибо за оперативность.
14.06.2016
Кузьма Олег Владимирович
Добрый день! Приносил lenovo a319 на замену платы по гарантии, качественное и грамотное обслуживание, оформили все документы, через 4 дня телефон был готов. Потом еще пришлось c a7000 обратиться, была проблема с сенсором. Через две недели, как и говорили, за отсутствием запчастей, выдали акт на компенсацию денежных средств. Сервисом очень доволен.
07.06.2016
Потеряйко Александр Викторович
Всем привет. Отличный сервисный центр, ремонт планшета занял меньше недели, на прийомке сидят вежливые сотрудники. Работа выполнена очень качественно. Рекомендую данный сервисный центр!
29.05.2016
Ткач Евгений
25 мая оставил телефон Леново а6010 на гарантийный ремонт. Как оказалось была проблема с дисплеем. Работу выполнили быстро,качественно, повезло, что запчасти на замену были в наличии. Забрал аппарат 28го мая, сервисом остался доволен. Если у вас случилась поломка смартфона Леново,рекомендую обращаться в этот сц. Благодарен специалистам на Плеханова за оперативность.
09.03.2016
Романенко Евгений Анатольевич
Отвратительная работа сервиса,планшет Lenovo S6000,продержали полтора месяца так и не определившись с поломкой,пришлось забирать и отдавать в другой СЦ.

Ответ представителя СЦ:
Добрый день! Ремонт идентифицирован. В данном случае роль играет не время нахождения в СЦ, а доступность запасных частей за адекватную цену. В Вашем планшете восстановлен разъем зарядки, обновлено ПО и проверена батарея. Требуется замена главной платы."
08.02.2016
Кукуруз Наталья
Отдавала свой ноубук lenovo g500a на ремонт он был еще на гарантии мастер сказал что поменял шлейф ноу меня еше был лопнутый экран денег на его замену у меня не было .Мастер сказал что ноут работает а он отсоеденил шлейф от экрана чтобы шлейф не сгорел.Я ему говорю что как я могу проверить он говорит верьте мне на слово я подсоеденял к монитору он работает.Дальше когда уменя появились деньги я понесла в другую мастерскую поменять экран поменяли экран а он не включается теперь ищут причину почему экран не воспроизводит изображение.Получается он мне отдал поломанный ноутбук а еще орал на меня говорил что я все сделал проверил идите отсюда чуть драться не лез.Вот так отремонтировали а ноутом пользовались 1.5месяца теперь не знаю что с ним делать отремонтируют его вообще.

Ответ представителя СЦ:
Отзыв пользователя Кукуруз Наталья вызывает сомнения по причине: - факт выполнения ремонта по гарантии при наличии механических повреждений не возможен, поскольку противоречит условиям гарантии производителя - информация о подобном ремонте и пользователе в базе СЦ отсутствует - за качество услуг и запасных частей сторонних СЦ мы не несем ответственности
22.12.2015
Терещенко Дмитрий Владимерович
Ужасно ремонтируют телефоны. Во первых сдавала в ремонт с причиной перестала работать клава,а они отдали с другим боком начал блокироваться на звонках экран при вызове.Здавала 3 раза 2дня работает потом таже проблема. Вообщем разочеровалась я в этой и фирме и сервесном центре :(

Ответ представителя СЦ:
К сожалению не получается найти в базе СЦ данные описываемого ремонта. Обращения по поводу ремонта клавиатуры телефона в настоящее время очень редко встречаются, хотелось бы помочь хоть как то. Уточните пожалуйста регистрационные данные ремонта.
05.05.2015
Сергей Владимирович
Приобрел ноутбук Lenovo Think pad edge e440 за 24000 грн. В течении 2 часов после эксплуатации выяснилось что АКБ не берет заряд. Позвонил в сервис, позвонил в магазин где брал, сказали де не проблема поменяем но нужен акт, ок еду в СЦ, Говорят что детали ездят каждый день, мол пока вы будете его менять мы уже привезем новую батарею. Уговорили на ремонт. Приняли в работу 27.04.2015, ноутбуку со дня покупки 2 дня. Пообещали глянуть в первую очередь. Я весь в надежде что сделают хоть дня за 2-3, тоесть не много быстрее чем отправлять в Киев в магазин. Но увы уже 05.05.2015 кормят "ждем запчасть" время капает, прошу подробную информацию отвечают что ее у них нет, ответственных нет. Информативность СЦ прям зашкаливает. Жду еще один день и будем действовать через Защиту прав потребителя.
15.04.2015
Бублик Владислав Вадимович
11.04.2015 купил телефон Леново на подарок. Хотел как лучше. а получилось как всегда (как оказалось купил s 660 не то что хотели s 820). Так как в наше стране действует я конечно на это очень сильно надеюсь закон о защите прав потребителей возврат/обмен в 14 дней если изделие небыло в эксплоатации. Я обратился в маг. Comfy (там преобретал данный товар) они меня направили в сервисный центр, мотивируя, что без заключения СЦ о том что данное издеие являеться рабочим. ( ну это в принцепи всё правильно!!!) Диагностика данного изделия у меня, как у полного лузера заняла бы 1 час (не больше) плохо. что если я сделаю данный АКТ то магазин его не примет =)))! При сдаче мне сказали, что мастер его посмотрит сегодня (14.04.2015) (раньше сдать не мог СЦ не работал 12-13.04.2015) Вечером тогоже вечера я набрал где то в 18:30 задал вопрос, готова ли диагностика??? Ответ: мастер сегодня не успел посмотреть ваше изделие, завтра утром он посмотрит!!! Сегодня набрал в 12:00 (от начала раб. дня СЦ прошло 2 часа). на что мне ответили, что мастер ремонтирует моё изделие (интерестно, что можно ремонтировать в новом телефоне, который проработал у меня 2 часа), а и короная фраза с вами свяжеться мастер (инженер). Мне очень интерестно сколько продержат мой телефон в СЦ, я просто ожидаю, что с комфи мне тоже прийдёться поваевать, а 14 дней всё проходят и проходят!!! А самое интерестное, это что же мне там отремонтируют???? =)))))) Продолжение следует.....
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Технический Центр MTI» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Технический Центр MTI»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Технический Центр MTI»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи