Сервисные центры Украины

«Кенфорд-Украина»


Сервисный центр «Кенфорд-Украина»
Сервисный центр:
«Кенфорд-Украина»
Адрес:
г. Киев, ул. Русановская набережная 8
Тел / факс:
+38 (044) 359-02-83 /
Другие телефоны:
+38 (067) 812-43-33, +38 (063) 812-43-33, +38 (095) 812-4333

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Сервисный центр «Кенфорд-Украина» уже более пяти лет успешно работает и развивается на рынке предоставления услуг по гарантийному и послегарантийному ремонту мобильных телефонов, фототехники, ноутбуков и широкого спектра другой сложной цифровой техники.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Кенфорд-Украина», г. Киев:

31.07.2018
Ефименко Ирина
Обращаюсь в сервисный центр на Русановской набережной второй раз. Первый раз слетело ПО ни с того ни с сего, но ребята сделали в тот же день. (Моему телефону П8лайт нет еще и года). Второй раз пришлось обратиться вчера, т.к. выключился и не включался больше. Оказалось, что полетела плата, и ремонта нужно ждать до 2-х недель. Я, конечно, расстроилась, но мне ребята предложили из сервисного центра аналогичный телефон.. Позже, перезвонили, и сказали, что плата есть в наличии и свой телефон я могу забрать в этот же день. Так и вышло. Благодарю вас всех!..
20.10.2017
Александр Григорьевич
В очередной раз хочу оставить свой негативный отзыв о данном сервисном центре и предостеречь людей о возможности халатной и к сожалению безответственной их работе, если это можно так назвать. Более 60 дней мой телефон находится у них на ремонте. Сначала меня успокаивали заказанной деталью, затем вопросом о списании телефона. В итоге 13.10.2017 года (это было уже более 45 суток ремонта) якобы списание телефона было подтверждено. Меня заверили что аппарат уже практически упакован и после выходных будет направлен в Харьков. Терпение заканчивалось, но все же взял себя в руки, Жду 17.10.2017 года, перезваниваю, говорят аппарат не отправлен, хотя уверяли с такой силой что отправят, что мне казалось весь СЦ знает о моей проблеме. На следующий день - аппарат не отправлен. Причина неизвестна, якобы операторов в это не посвящают (зачем тогда они нужны. Состояние техники я и так могу увидеть на сайте). Следующий день, мне говорят что будут решать этот вопрос через руководство. То есть до этого руководство было не в курсе. Короче "сыпали" мне такое!!! То курьер с новой почты не пришел, то почему то он его не забрал. Я не пойму, зачем держать телефон, если он списан? При этом они все сроки ремонта нарушили. Далее как услугу, мой номер телефона оставили менеджеру, который должен был мне перезвонить 19.10.2017 вечером либо 20.10.2017 с 10 до 11. Результат - 0. Снова звоню, прошу менеджера, отвечают он с вами свяжется. И тут чудо!!!!! В 13:26 20.10.2017 звонит мне менеджер Денис. Рассказую ему проблему, отвечает что неправильно заполнили адрес для отправки аппарата. ?????? Сегодня, говорит, отправим, я вам перезвоню и сообщу номер накладной. Как вы думаете перезвонил? Нет. У меня сложилось впечатление, либо там вообще все безграмотные работники, либо им доставляет это удовольствие. Интересно как бы они сами реагировали на такого рода ситуации. Для вас уважаемый Денис сообщаю, что адрес СЦ в Харькове расположен по ул. Пушкинская 32. Никогда в жизни ни я ни мои родственники, никогда больше не отправят технику в данный центр на ремонт. Лучше сразу выбросить.

Ответ представителя
Добрый день, Просим извинения за задержку с отправкой. Аппарат со справкой был уже отправлен. Данные по отправке сегодня Вам уже сообщили.
17.12.2016
Ляшук Андрей Николаевич
Давно пользовался услугами данного сервисного центра, но этот раз, стал последним! Номер квитанции 3133218. После падения телефона экран периодически стал выключатся, очень похоже что отошел шлейф экрана, потому что после того как носишь в кармане, экран включался, работал или наоборот переставал, при этом был слышен шум болтающегося контакта. Телефон Samsung Galaxy S5 Active, его можно разобрать только сняв экран, который приклеен на славу. Рассказал всю ситуацию на при сдаче телефона, меня уверили что им лучше знать как чинить телефон, и вообще у них тут лучшие мастера работают. Прошла неделя,они не звонят, думаю перезвоню сам. Был вторник, девушка говорит, что у мастера ВЫХОДНОЙ, у них что один мастер? Ну ладно, позвонил в среду, парень сообщил что перезвонит через 30 минут и скажет состояние телефона, звоню им через 2 часа, и мне сообщают, что экран не работает по НЕПОНЯТНЫМ причинам. Говорю, я готов заплатить за роботу и забрать телефон в разобранном состоянии(думал сам уже экран куплю и приклею) оператор впал в ступор и обещал перезвонить и сказать можно ли такое делать. Я сразу понял неладное, естественно мне никто не перезвонил, звоню сам, на следующий день никто трубку не берет, думаю ладно, корона не упадет, приеду лично. Приезжаю и мне сообщают, что при снятии экрана он был сломан. То есть меня меня нагло хотели обмануть, и купить за мой счет экран!!!! Но они соизволили его за свой счет поставить, только договорились что мне его покажут, до установки, что бы я убедился что это самсунг а не дешевая подделка(и конечно же в итоге они не показали). Ждал я этот экран около 40 дней. Сами понимаете как это студенту ходить полтора месяца без телефона(2 недели я ждал пока они сломают экран, и 1 неделю пока установят). И наконец, мне звонят и говорят что починили, спрашивают пароль от телефона и тд. Забираю его, и вижу, что этот "мастер", даже элементарно видео на youtube не глянул, а начал ломать корпус так, в слепую. Конечно же корпус дал трещену, так как телефон разбирается только снимая экран, о чем я ПРЕДУПРЕДИЛ при сдаче, из-за этого корпус немного повело, и задняя крышка не плотно теперь становится. Мне предложили поменять корпус за их счет(наверно еще дней 60 ждать), конечно же я их послал, заплатил 400 грн за поломку моего телефона и злющий ушел. Что я хочу вам сказать, наша семья больше 8 лет носила технику чинить в этот сервис, но больше нога туда не ступит, я рассказал всем друзьям и знакомым что это ужас а не сервис, так как большинство живет на Русановке то, они больше к вам никогда на придут. И я приложу все усилия что бы этот комментарий оказался во всех сайтах с отзывами про ваш сервис, за то что вы сломали мой телефон, попытались обмануть меня, так еще call-центр просто ужас, 3 раза приходилось ждать 5-10 минут(специально засекал), при этом слушая ужаснейшую мелодию, как я ее ненавидел. Самый худший сервисный центр что я встречал за всю жизнь. Всего плохого.

Ответ представителя СЦ:
Добрый день! Повреждённый экран Вам поменяли за счёт сервисного центра. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
25.09.2016
Игорь Анатольевич
Мошенники! Моя история взаимоотношений с этим СЦ имела продолжение после того как я оставил на этом сайте свой первый отзыв о них... Они мне недовольно перезвонили и я отвёз им камеру на повторную юстировку. Трепали нервы, ездил к ним несколько раз, в результате отдали камеру со словами, что в этот раз работа точно выполнена и в этот раз они внесли необходимые поправки в ПО камеры. Но.... камера так и осталась с ОЧЕВИДНОЙ проблемой работы автофокуса. Из 10 снимков 7-8 мимо причём как в "+" так и в "-". То, что так не должно быть подтвердил официальный представитель компании Никон (Артем Клищ, номер для посилань 160908-000031). Номер квитанции Кенфорда 3121099. Мне пришлось в третий раз нести камеру на ремонт, теперь уже в в другой СЦ, платить опять деньги. Там мастер за 10 минут, при мне, сделал диагностику и выявил проблему работы в АППАРАТНОЙ а не ПРОГРАММНОЙ части камеры. Другими словами, Кенфорд занимался юстировкой через ПО камеры при том, что у неё были проблемы с "железом"! Но самое интересное в том, что в другом сервисном центре мне показали, что поправки в камере стоят по умолчанию (как с завода-продуцента). Юстировку камеры КЕНФОРД не делал при том, что их услуга мне обошлась в 2600 грн! После того как мне починили камеру в другом СЦ автофокус камеры работает идеально на пяти моих объективах! Например с лёгкостью могу пересчитать все полоски жалюзи на фото окна дома удалённого от меня на 450 метров (в 6 вечера, с рук, на 85/1,4, на 1,4 с выдержкой 1/200). Или (при тех же условиях) количество витков волокон нитки (!!!) которой пришита пуговица на рубашке на фото портрета с расстояния 3-4 метра. Учитесь работать и беречь свою репутацию.

Ответ представителя СЦ:
Добрый день! После Вашего первого замечания по выполненным работам, мы пригласили Вас в наш сервисный центр и бесплатно проверили работоспособность аппарата, хотя гарантия на выполненные работы 1 месяц уже закончилась. При выдаче аппарата Вам была продемонстрирована работоспособность аппарата.
07.09.2016
Ильюкевич Олег Александрович
Пишу в опровержение стереотипа, что недовольный клиент напишет плохой отзыв в 10 местах, а удовлетворенный ни одного. Сдал в ремонт по адресу: Русановская набережная 8, не гарантийный ноутбук Asus G74SX. До этого сдавал его в другие сервисные центры, где его отдержали от до 2 до 3 недель и в обоих случаях констатировали замену материнской платы. Стоимость естественно, что в несколько раз превышает стоимость самого б/у ноутбука. Слава Богу, что как последний шанс, отнес в ремонт “Кенфорд-Украина”. В итоге, специалисты диагностировали и устранили неисправность (ремонт материнской платы по цепи питания) за 2 дня!!! Стоимость, по сравнению с заменой материнской платы просто смешная 1200 грн.! “Кенфорд Украина”, - цените квалифицированных специалистов! Вы единственный островок компетентности в море дилетантов и непрофессионалов! P.S. Ваш колл-центр и телефонная навигация может даже уравновешенного человека вывести из себя! Дозвониться нереально!!! Измените и Вы будете просто – Simple the Best!
01.09.2016
Игорь Анатольевич
Категорически НЕ рекомендую пользоваться услугами «Кенфорд-Украина», а если уж рискнули то тестируйте полноценно технику когда её забираете так-как "мастера" откровенно халтурят!!! Фотоаппарат Nikon D800 имел небольшой бек-фокус, отдал на юстировку в "Кенфорд-Украина", так-как СЦ официальный я решил не экономить и заплатил почти 3000 грн. за услугу надеясь на качество. При получении фотоаппарата сделал несколько снимков помещения СЦ навскидку и на экранчике фотоаппарата фото показались нормальными. После отпуска "слил" фото на компьютер и опешил.... они ВСЕ в расфокусе! Распечатал мишень, проверил Nikon 50/1,4, 85/1,4, 24-70/2.8, 70-200/2.8 и ВСЕ объективы требуют поправки в фотоаппарате +14! Жалко времени и денег которые я потратил на этот СЦ, но самое главное жалко испорченных фото из отпуска которые уже не вернуть!
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Кенфорд-Украина» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Кенфорд-Украина»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Кенфорд-Украина»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи