Сервисные центры Украины

«Мендер-Сервис»


Сервисный центр «Мендер-Сервис»
Сервисный центр:
«Мендер-Сервис»
Адрес:
г. Запорожье, вул. Зелінського, 6 (зупинка Бульвар Шевченка)
Тел / факс:
+38 (061) 707-13-10 /
Другие телефоны:
+38 (098) 980-90-70, +38 (050) 454-24-04

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Сервисный центр выполняет следующие виды работ:

Ремонт ноутбуков, планшетов, компьютеров:
- замена матрицы ноутбука;
- замена клавиатуры или её чистка;
- замена аккумулятора;
- сброс установленного пароля BIOS - прошивка BIOS;
- комплексная чистка системы охлаждения ноутбука с заменой термопасты, термопрокладок, смазка кулера;
- ремонт материнской платы ноутбука, видеокарты после попадания жидкости, включая переустановку чипов;
- замена лампы подсветки,
- перепайка разъемов питания, шнуров блока питания;

Ремонт мобильных телефонов:
- замена дисплеев (экранов, LCD);
- замена сенсорных панелей;
- замена шлейфов;
- замена корпусных частей;

Ремонт мониторов;

Постоянным клиентам-существенные скидки на объем работ.
Магазинам- продавцам электроники предлагаем выгодные посреднические тарифы на ремонт клиентской техники.


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Мендер-Сервис», г. Запорожье:

07.11.2017
Жарая Яна Александровна
Очень довольна.сделали быстро и качественно . Телефон как новый, очень любезный персонал всё рассказали показали. Если ещё раз буду делать телефон то только у них)
29.01.2016
Боровик Роман Григорьевич
Более года пользуюсь услугами Мендер-Сервис. Искал компанию которая обслуживала технику и была компетентна во всех интересующих мне вопросов. Много плачевных случаев, порою думал, что это не возможно, до момента пока не обратился в Мендер -Сервис. Все конструктивно, быстро, креативный подход к работе и все по делу. Большое спасибо за вашу работу!
28.08.2015
Краснов Виталий Юрьевич
Сегодня 28.08.2015 примерно в 11:30 я посетил настоящий сервисный центр расположенный по адресу: ул. Зелинского, 6, г., Запорожье с телефоном FLY V10, при себе имел паспорт с гарантийным талоном, датой и печатью магазина приобретения, но господин Решетников Илья Олегович отказал мне в гарантийном ремонте, объяснив что настоящий сервисный центр производит ремонт только за наличную плату, я согласился с этим и Решетников И.О. предоставил мне розписку №53577 которая не завизирована мокрой печатью а значит и не является юридической силы. Во время принятия телефона на ремонт он не был осмотрен на причастность поло- мки хотя в розписки указана что поломка подтверждена, но на мой вопрос: через какое время будет устранена поломка мне ответили, может до завтра а может и до месяца т.к. мы незнаем что с телефоном. Далее мне дано было заявление № 53577 и предложили поставить подпись под следующими словами:" Моей подписью я утверждаю что сервисный центр выполнил свои обязанности по устранению заявленной неполадки. Аппарат полученный в полной комплектности" данную подпись ставить я отказался и зачеркнул данную надпись. После чего выбежал мастер который выражался нецензурной бранью оскорбляя меня и мое человеческое достоинство чем нарушил ст. 173 КОАП Украины мелкое хулиганство. и заявил что он ничего делать не будет. Я спокойно попросил книгу жалоб и предложений на что мне было отказано и сказано: жаловаться к президенту Порошенко, после чего я попросил координаты начальства на что мне так же было отказано. Если такие работники не хотят заниматься своими обязанностями пусть идут на рынок труда и освободят места действительно специалистам.
07.08.2015
Стешенко Игорь Владиславович
Так случилось, что уже много лет я не получаю удовольствия от посещения сервисных центров. Потому, что безразличие к клиентам в них сопоставимо только с непрофессионализмом работников. Всё это не относится к сотрудникам "Мендер-Сервис". Сегодня они мне починили не включавшийся из-за слетевшего БИОСа ноутбук. Это было очень быстро и качественно, не смотря на то, что случай был "тяжелый". Хочу почеркнуть, что крепкая инженерная база этого предприятия в сочетании с быстрым, качественным сервисом явление в Запорожье уникальное. И всё это теперь можно получить в "Мендер-Сервис". Выражаю глубокую благодарность работникам предприятия.
23.07.2015
Журавлева Лилия Николаевна
15 июня 2015 года Сдала ноут Acer e1-531g стоимостью 10 тысяч грн. в сервисный центр для замены Термопасты и проверки видеокарты nvidiа, обещали позвонить и сообщить все детали моей просьбы о диагностики моего ноута, но звонка не было не одного от них. Я начала им звонить когда прошло полторы недели и так каждую неделю продолжала звонить мне говорили что ожидают маленькую деталь которой нет у них на складе так мне говорили 3 недели при каждом моем звонке им, и вот прошло 5 недель а точней 22 июля 2015 года я позвонила им и спросила что там по поводу моего ноута! мне по телефону сообщили что при выполнении ремонта сгорела материнская плата и предложили мне её заменить за 5000 грн или забрать неисправный, я отказалась теперь буду с ними судиться!. Еще мне партнеры этого сервисного центра сообщили что в них не было прав брать на ремонт ноутбук этой модели. Вот я вам советую не ходите в этот сервисный центр вам мало того что не чего не сделают так еще какую то дорогую деталь поломают что бы вы у них ее купили.

Ответ представителя СЦ:
Уважаемая Лилия Николаевна! В ремонтной квитанции с Ваших слов была заявлена жалоба на дефект Дословно: "Артефакты на изображении. Нет термопасты на чипах после СЦ "Рома-сервис". В процессе обслуживания установлено, что сломаны оба крепления верхней крышки ноутбука, в корпус вкручены винты другого диаметра. Шлицы некоторых болтов повреждены настолько, что не представлялось возможности их выкрутить (было принято решение их высверлить). После вскрытия корпуса обнаружено, что в системе охлаждения действительно нет термопасты. Нанесение термопасты и последующая сборка к положительным результатам не привели. Ноутбук реагирует на кнопку включения, зажигаются светодиодные индикаторы, на дисплее нет изображения, не инициализуруется видео-подсистема. Четкие и конкретные заявления Вами о том, что "внутри нет термопасты" - говорят о самостоятельном вмешательстве внутрь изделия в домашних условиях. А заявления об "артефактах на изображении" - говорят о попытках эксплуатации технически неисправного изделия. Эксплуатация изделия без термопасты в системе охлаждения привела перегреву и выходу из строя графического процессора. Для восстановления работоспособности изделия необходима замена материнсой платы.
06.01.2015
Литвинчук ввладимир степанович
ремонт телефона мастер запросил 260гр пропадал звук в динамике заменили и через час после ремонта телефон стал работать как и раньше.спорить с мастером бесполезно-попросил вернуть деньги вернул но мой родной модуль уже не работает полностью оторван шлейф.Вопрос-до ремонта при перезагрузке телефона звук восстанавливался как и после ремонта с вашим модулем потом пропадал ,так что у меня есть подозрения меня просто развели!
Ответ представителя СЦ:

Зачем Вы обманываете? Телефон из ремонта Вы забрали 19/12/14 проверив на выдачеего работоспособность ! Спустя 2 с лишним недели пишите всякие гадости. Это не корректно с Вашей стороны! 06.01.15 мы вернули Вам деньги и забрали ранее установленную деталь. В следующий раз пытайтесь инженерам внятно объяснять заявленную неисправность!
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Мендер-Сервис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Мендер-Сервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Мендер-Сервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи