Сервисные центры Украины

«FotoMaster»


Сервисный центр «FotoMaster»
Сервисный центр:
«FotoMaster»
Адрес:
г. Киев, ул. Срибнокильская, 4 (м. Позняки)
Тел / факс:
+38 (044) 337-73-28 /

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Отправить запрос в сервисный центрОтправить запрос в сервисный центр

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

В сервисном центре «ФотоМастер» осуществляются как простые виды ремонта, так и сложные, включая ремонт фототехники на компонентном уровне. Ремонту предшествует диагностика, в результате которой определяется стоимость ремонтных работ, в случае необходимости - деталей, а так же сроки проведения работ. Вы оставляете за собой право отказаться от ремонта по результатам диагностики. Сотрудничая с нами, вы всегда получаете приемлемую цену, длительный гарантийный срок и индивидуальный подход.
На сайте сервисного центра "ФотоМастер" вы можете получить ответы на Ваши вопросы воспользовавшись функцией "Консультация онлайн".

 

Адреса отделений :

 

(099) 160-11-12              ул. Срибнокильская, 4 (м.Позняки, главный офис)

 

Время работы :    Пн-Пт 10:00 - 19:00

 

                             Сб      10:00 - 17:00

 

Ремонт:

 

1. Телефоны: мобильные, смартфоны, КПК;

2. Фотоаппараты, видеокамеры, вспышки, объективы ;

3. Телевизоры и мониторы;

4. Ноутбуки, системные блоки;

5. Планшетные ПК;

6. Системные блоки;

7. Аккустические системы

8. Кофемашины, кофеварки эспрессо, кофемолки.

Приятен тот факт, что диагностика абсолютно бесплатная, при условии дальнейшего ремонта в нашем сервисном центре.

 

Внимание : Не стоит беспокоиться, если у вас нет возможности или желания доставить технику к нам в офис. В таком случае мы отвезем кофейное оборудование к нам в офис или отремонтируем на месте заказа. Стоимость выезда специалиста, или доставка техники на ремонт 250грн.

 

Звоните прямо сейчас. Не стоит откладывать на завтра то, что можна отремонтировать сегодня! 




Отзывы
Отзывы о сервисном центре «FotoMaster», г. Киев:

08.12.2018
Таня Хофман
Залила ноут, позвонила в сервис в выходной день, сказали несите, при мне разобрали и доступно рассказали что и как будут чинить . Реанимировали за пару часов. На следующий день ноут был дома. Все работает!! Скорость+, адекватность мастеров+, цена+ РЕКОМЕНДУЮ
17.08.2018
Петрушенко Євген Васильович
Моє враження про цей сервісний центр негативне. Роботу, яку замовляв зробили на 50%, а вартість взяли повністю. Замовляв послугу по чистці матриці в фотоапараті Nikon. Відправив фотоапарат Новою Поштою. В новій пошті пролежав 3 дні. Після того як забрали, ще два дні нічого не робили. Після чистки мабуть пробний кадр не робили, бо відправили фотоапарат обратно з пилиною на матриці. Коли перезвонив сказав, що пилина звлишитлась на матриці, відповіли, що відправляйте ще раз, Вони почистять знову і знову потрібно заново платити за послугу. Я оплатив доставку до сервісного центру, оплатив доставку обратно і знову повинен платити за доставку до сервісного центру і обратно, та ще й за повторний ремонт. Ще будучи на Новій пошті зателефонував в сервісний центр і сказав, що смітина залишилась, і хочу повернути фотоапарат, щоб зробили роботу якісно і все за їх рахунок, отримав відмову.Таке враження, що просто не компетентні в роботі, або наживаються.
25.07.2018
Дорошенко Снежана
Дали очень дельный совет по гарантийному ремонту и денег не взяли. После гарантии если будет необходимость буду ремонтировать у них. Ребята, спасибо за помощь
19.12.2016
Кравченко Юлия
Крайне не рекомендую. Если хотите сохранить и нервы, и технику, и время не связывайтесь с данным сервисным центром по адресу Срибнокильская, 4. История с ними длинная, но, все же, попробую вкратце описать. 17.11.2016 г. сдавала навигатор Prology на диагностику. Сказали через 2-3 дня будет все готово. Опущу волокиту с приходом к ним, письмом на e-mail (конечно же, без ответа) звонками, с целью выяснить, когда же будет проведена диагностика... Оказалось, что на навигатор нет прошивки, которую они заказали (380 грн. без карт), и ждут доставку, которую задерживают. Я, мягко говоря, удивлена. Может, я чего-то не понимаю в работе сервисного центра, но как по мне, со стороны сотрудников нужно было после проведенной диагностики, позвонить клиенту, сказать какой вид ремонта необходим и его стоимость. А клиент уже будет решать делать или нет. С горем по полам договорились, что через день я приду забрать навигатор и никакой прошивки ждать не нужно. В назначенный день я пришла в офис, приемщик смотрит на меня испуганным взглядом, не может найти технику. Звонит мастеру, а тот просто забыл вытащить навигатор из рюкзака и таскает его с собой по всему городу. Худо-бедно договорились, что мастер поднесет мне его под дом. Спасибо ему большое, принес. Я на радостях схватила навигатор и быстро домой, забывать об этой истории, да не тут-то было. При свете обнаружила, что кнопки "Вкл./Выкл.", то нет (я сама лошара, что сразу не посмотрела, согласна). Я опять связываюсь уже напрямую с мастером, мол где кнопка? Вобщем, кто решил дочитать до этого места не пожалеет и эта фраза, сказанная мастером, у которого в руках Ваша техника на которую Вы тратите свои кровные точно убедит Вас бежать цитирую: "Я как раз вчера не мог понять, откуда у меня на столе взялась та кнопка". Ладно, спрашиваю, когда будете в офисе, я подойду, поставите при мне, потому что больше не оставлю. Ответ: "Я сейчас на месте. Только вот кнопка у меня дома". На кой вообще было навигатор разбирать? Записавшись таки, в прямом смысле этого слова, к мастеру на прием, на понедельник (19.12.2016 г.), я к нему удачно попала и кнопку в навигатор получила обратно. А к нему еще треснувшую заднюю крышку... Вкратце не получилось. Может быть, у работников сервисного центра какие-то свои критерии отбора, и Вам они отремонтируют все и даже больше, и в самые что ни на есть короткие сроки, но я не попала в такую категорию. Надеюсь, что у мастера хватит совести не комментировать, что такого не было. А вообще, читайте отзывы и делайте правильные выводы. Я в свое время этого не сделала.
12.08.2016
Александр Бузько
Сдал в ремонт фотоаппарат Canon D 600 2.08.2016 квитанция 64717. Пришлось самому дозваниваться чтобы узнать в чем причина, в результате якобы сгорела плата питания и материнская плата. Оценили ремонт в 3500. Когда приехал забирать фотоаппарат , попросил показать платы , но их чудесным образом не оказалось!!! :-) попросил принести на следующий день. Приезжаю ещё раз! Мне показывают одну вместо двух грязную плату и утверждают что это именно она! Хотел забрать не рабочую плату , на что мне ответили , что не могут её отдать потому- что они её должны отправить назад на разборку! Полный бред!! Это когда вы меняете ржавый глушитель и должны отдать его на завод после замены!! Хотите чтобы и вас обмануле - сдавайте свои устройства в FOTOMASTER
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «FotoMaster»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «FotoMaster»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи