Отправить отзыв о сервисном центре
Пожаловаться на неправильные контактные данные
Отправить запрос в сервисный центр
Оценить работу сервисного центра
В сервисном центре «ФотоМастер» осуществляются как простые виды ремонта, так и сложные, включая ремонт фототехники на компонентном уровне. Ремонту предшествует диагностика, в результате которой определяется стоимость ремонтных работ, в случае необходимости - деталей, а так же сроки проведения работ. Вы оставляете за собой право отказаться от ремонта по результатам диагностики. Сотрудничая с нами, вы всегда получаете приемлемую цену, длительный гарантийный срок и индивидуальный подход.
На сайте сервисного центра "ФотоМастер" вы можете получить ответы на Ваши вопросы воспользовавшись функцией "Консультация онлайн".
Адреса отделений :
(099) 160-11-12 ул. Срибнокильская, 4 (м.Позняки, главный офис)
Время работы : Пн-Пт 10:00 - 19:00
Сб 10:00 - 17:00
Ремонт:
1. Телефоны: мобильные, смартфоны, КПК;
2. Фотоаппараты, видеокамеры, вспышки, объективы ;
3. Телевизоры и мониторы;
4. Ноутбуки, системные блоки;
5. Планшетные ПК;
6. Системные блоки;
7. Аккустические системы
8. Кофемашины, кофеварки эспрессо, кофемолки.
Приятен тот факт, что диагностика абсолютно бесплатная, при условии дальнейшего ремонта в нашем сервисном центре.
Внимание : Не стоит беспокоиться, если у вас нет возможности или желания доставить технику к нам в офис. В таком случае мы отвезем кофейное оборудование к нам в офис или отремонтируем на месте заказа. Стоимость выезда специалиста, или доставка техники на ремонт 250грн.
Звоните прямо сейчас. Не стоит откладывать на завтра то, что можна отремонтировать сегодня!
, г.
08.12.2018
Таня Хофман
Залила ноут, позвонила в сервис в выходной день, сказали несите, при мне разобрали и доступно рассказали что и как будут чинить . Реанимировали за пару часов. На следующий день ноут был дома. Все работает!!
Скорость+, адекватность мастеров+, цена+
РЕКОМЕНДУЮ
17.08.2018
Петрушенко Євген Васильович
Моє враження про цей сервісний центр негативне. Роботу, яку замовляв зробили на 50%, а вартість взяли повністю. Замовляв послугу по чистці матриці в фотоапараті Nikon. Відправив фотоапарат Новою Поштою. В новій пошті пролежав 3 дні. Після того як забрали, ще два дні нічого не робили. Після чистки мабуть пробний кадр не робили, бо відправили фотоапарат обратно з пилиною на матриці. Коли перезвонив сказав, що пилина звлишитлась на матриці, відповіли, що відправляйте ще раз, Вони почистять знову і знову потрібно заново платити за послугу. Я оплатив доставку до сервісного центру, оплатив доставку обратно і знову повинен платити за доставку до сервісного центру і обратно, та ще й за повторний ремонт. Ще будучи на Новій пошті зателефонував в сервісний центр і сказав, що смітина залишилась, і хочу повернути фотоапарат, щоб зробили роботу якісно і все за їх рахунок, отримав відмову.Таке враження, що просто не компетентні в роботі, або наживаються.
25.07.2018
Дорошенко Снежана
Дали очень дельный совет по гарантийному ремонту и денег не взяли. После гарантии если будет необходимость буду ремонтировать у них. Ребята, спасибо за помощь
19.12.2016
Кравченко Юлия
Крайне не рекомендую. Если хотите сохранить и нервы, и технику, и время не связывайтесь с данным сервисным центром по адресу Срибнокильская, 4. История с ними длинная, но, все же, попробую вкратце описать. 17.11.2016 г. сдавала навигатор Prology на диагностику. Сказали через 2-3 дня будет все готово. Опущу волокиту с приходом к ним, письмом на e-mail (конечно же, без ответа) звонками, с целью выяснить, когда же будет проведена диагностика... Оказалось, что на навигатор нет прошивки, которую они заказали (380 грн. без карт), и ждут доставку, которую задерживают. Я, мягко говоря, удивлена. Может, я чего-то не понимаю в работе сервисного центра, но как по мне, со стороны сотрудников нужно было после проведенной диагностики, позвонить клиенту, сказать какой вид ремонта необходим и его стоимость. А клиент уже будет решать делать или нет.
С горем по полам договорились, что через день я приду забрать навигатор и никакой прошивки ждать не нужно. В назначенный день я пришла в офис, приемщик смотрит на меня испуганным взглядом, не может найти технику. Звонит мастеру, а тот просто забыл вытащить навигатор из рюкзака и таскает его с собой по всему городу.
Худо-бедно договорились, что мастер поднесет мне его под дом. Спасибо ему большое, принес. Я на радостях схватила навигатор и быстро домой, забывать об этой истории, да не тут-то было. При свете обнаружила, что кнопки "Вкл./Выкл.", то нет (я сама лошара, что сразу не посмотрела, согласна). Я опять связываюсь уже напрямую с мастером, мол где кнопка? Вобщем, кто решил дочитать до этого места не пожалеет и эта фраза, сказанная мастером, у которого в руках Ваша техника на которую Вы тратите свои кровные точно убедит Вас бежать цитирую: "Я как раз вчера не мог понять, откуда у меня на столе взялась та кнопка". Ладно, спрашиваю, когда будете в офисе, я подойду, поставите при мне, потому что больше не оставлю. Ответ: "Я сейчас на месте. Только вот кнопка у меня дома". На кой вообще было навигатор разбирать? Записавшись таки, в прямом смысле этого слова, к мастеру на прием, на понедельник (19.12.2016 г.), я к нему удачно попала и кнопку в навигатор получила обратно. А к нему еще треснувшую заднюю крышку... Вкратце не получилось.
Может быть, у работников сервисного центра какие-то свои критерии отбора, и Вам они отремонтируют все и даже больше, и в самые что ни на есть короткие сроки, но я не попала в такую категорию. Надеюсь, что у мастера хватит совести не комментировать, что такого не было. А вообще, читайте отзывы и делайте правильные выводы. Я в свое время этого не сделала.