Сервисные центры Украины

«ДомТехСервис»


Сервисный центр «ДомТехСервис»
Сервисный центр:
«ДомТехСервис»
Адрес:
г. Кривой Рог, ул. Тынка 24
Тел / факс:
+38 (056) 409-42-70 /

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Время работы:
Понедельник - пятница : с 9.00 до 17.00
Суббота : с 9.00 до 14.00
Воскресенье - выходной день


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «ДомТехСервис», г. Кривой Рог:

10.10.2018
Павленко Владимир
Господа криворожане обходите эту фирму десятой дорогой в Кривом Роге есть десяток фирм которые будут рады Вас обслужить. Сдал стиралку "Аристон" в ремонт 29 сентября шумит подшипник, любому мужчине это понятно, взяли деньги за диагностику обещали позвонить через три дня. Сегодня 10 октября ни слуху ни духу, сам звоню туда один ответ ожидайте. Сколько еще надо ожидать чтобы сделать диагностику. Я представляю сколько надо ждать деталей, а потом ремонта. К Новому Году не управятся. Ладно на это время присылали бы прачку, а так все ручками или в прачку. Сервис сумасшедший. И еще будете сдавать технику в ремонт берите с собой грузчиков переть технику на второй этаж. Так что прежде чем связаться с ними подумайте.
12.06.2018
Бондарь Юлия
Обратились по гарантии с ремонтом стирально сушильной машинки. Пришел мастер раз десять расспросил о проблеме. Были жалобы на амортизаторы он даже не соизволил снять заднюю крышку и посмотреть на них. кое как заглянул под машинку и сказал что они в порядке, хотя даже мне девушке, понятно что они не в порядке. вторая проблема недосушивает бельё. Мастер ничего не понимает. его вопрос был а в прошлый ремонт вы видели что и где вам меняли???? весь ремонт прошел вопрос ответ и в итоге он поправил контакт и сказал тестируйте. естественно после тестирования ничего не изменилось. перезвоните мастеру, на что он сказал что маленькая загрузка стирки и она из за этого "ходит"по ванной а не амортизаторы нерабочие. когда я возмутилась и от злости повысила тон он бросил трубку. сервис соизволил перезвонить мне через 3дня. сказали что мастер лучший и работает давно. или он проводит ремонт или никто. другого прислать не могут. в этот сервис лучше не обращаться. еще и посмотрел документы, наверно увидел что гарантийный срок заканчивается в сентябре и вообще решил ничего не делать
16.01.2018
Нырка Александр Сергеевич
Отдали телевизор в ремонт 28 Декабря и не можем забрать!!!!!!!!!Звоню и мне говорят что не правильный телефон.
19.10.2017
Мизан Луиза Георгиевна
Жду деталь на гарантийный холодильник уже 10 дней после того как отправили заказ на деталь в Италию (со слов мастера). Интересно наверное пешком идет деталь. Мне посылка с Италии приходит через 2-3 дня. Смехота. Каким местом идете в Европу "господа"!!!
02.06.2017
Долгих Сергей Васильевич
17.05 приехал мастер на дом ремонтировать стиральную машинку,снял модульную плату в ремонт,сказали в течении недели перезвонят,до сегодня никакого ответа, дозвонился один раз,пообещали ,что мастер перезвонит,ждал три дня бесполезно,потом ни разу не дозвонился,как будто там никого на телефоне нет. Придётся ехать с "нехорошим" визитом к начальству.Первый и последний раз связался с этой фирмой.
19.05.2017
Онищенко Константин Владимирович
Сегодня, 19.05.17, сдал в гарантийный ремонт планшет Samsung Galaxy Tab a 6.Причина- не подсвечиваеся дисплей. Приняли, сказали ''заберете через неделю ''. Очень удивило смс через два часа : Ремонт Вашого виробу завершено. Заявка N:4196366586. Сервісний центр "АСЦ Домтехсервис". Будь ласка, уточніть інформацію про дату отримання апарату за місцем його здачі. Спасибо за оперативность!
19.04.2017
Омельченко Виктория Николаевна
Сдавали на ремонт планшет samsung galaxy tab 2 10.1. Продержал супер сервис его у себя больше двух месяцев. Сам СЦ не связывался, приходилось названивать и наезжать. Сначала рассказывали, что "через пару дней будет готов, как раз ремонтируется", а по итогу - "ремонту не подлежит". При разборе планшета через некоторое время вместо одной нерабочей платы мы видим: кривую сборку, оборванные шлейфы, отсутствие камер и всяких болтиков. Конечно, после такого какой уже ремонт.
31.03.2017
Пивоваров Сергей Николаевич
Обманут домтехсервисом как все. Ввызывал полицию, начинаю бороться с этой шайкой мошенников кто желает присоединиться, звоните 0674299141 Сергей
05.03.2017
Елистратов Давид владимирович
Здравствуйте я вам отдал на ремонт телефон lenovo a859 заместь ремонта мне просто засунуми бумошку под питание батареи и взяли за ремонт 320 грн и вернули грязный телефон и збили до стандартных настрояк
02.03.2017
Михайлова Светлана Александровна
08.02.17 по адресу Балакина 27/38 специалист "Домтехсервиса" производил осмотр холодильника Либхер. С его слов холодильник ремонту не подлежит. Взял расходную накладную, гарантийный талон и сказал ожидать акт на списание товара. Акт ожидаю уже месяц. Дозвониться к вам не возможно никто не берет трубку. Когда к вам приехала сказали что собирают информацию. Гарантия у холодильника прошла. Но по закону Украины срок его службы десять лет. Когда мне забрать акт.
29.01.2017
Смаглюк Владислав
Мошенники. С трудом дозвонился за несколько дней (прием звонков просто отсутствует) и договорился о замене ламп подсветки на ТВ Sony Bravia KDL-40X2000. "Оригинальных нет -будем подбирать.." Привез после нового года (ждите 2 недели)- не тороплю- через 3 недели "забирайте с вас 200грн за диагностику"!!!!! Приезжаю- говорят "у вас все нормально с ТВ, мы ничего не меняли..", ТВ на стенд, захожу в регулировки, а там ни один движок не сдвинут, все на максимуме (подсветка, яркость и др)- даже жена заметила. Телек также тускло светит. Нагло врут что "вам не могли обещать замену .." и всем коллективом бросаются "заорать клиента" . Я считаю что за такую "работу" нужно Соньке отзывать у них статус авторизованного центра. Контролируйте их работу и не платите за "диагностику пыль смахнулиосмотрели.."
09.11.2016
Продивус Оксана Михайловна
Второй раз обращаюсь в этот сервисный центр.Приношу на ремонт планшет Самсунг GT-N8000,заказ №1040729. Оба раза мне при сдаче планшета озвучивают сумму в 3 раза меньше(хотя поломку озвучиваю приемщице) Второй раз она мне говорит,что стоимость ремонта 500 грн,по проишествии 2 х недель-перезванивают и говорят,что ремонт 1500. Т.е. данный сервис работает только на диагностику??? Качество обслуживания просто ужас-элементарные здравствуйте и до свидания(таких слов вообще не знают),когда пытаешь выяснить что-то в ответ ухмылка или игнорирование(сидеть и лускать семечки лучше,чем заниматься работой) Заключение о дигностике просто на словах и" вообще скажите спасибо,что мы Вам не насчитали больше",т.е. 100 гр-платим просто так( Уважаемое руководство,обратите внимание на ваших работников и качество их обслуживания! Надеюсь,что мой отзыв хоть что-то поменяет и предупредит будущих клиентов данного сервиса.
27.07.2016
Колисниченко Александр
Принес в суботу в 14.10 сломанную мультиварку.Приемщик ДАЖЕ не принял товар всвязи с окончанием рабочего дня. ЗАЖРАЛИСЬ ОДНАКО!
03.05.2016
Оникиенко Сергей Юрьевич
Дважды сдавал телефон Lenovo P70-a. Первый раз просто погас - перепрошили. Второй раз - появились белые пятна на дисплее (гарантийный случай - обязаны заменить), частые зависания и перезагрузки даже без нагрузки (обязаны были вскрыть и поверить плату и при необхадимости заменить). Его просто опять перепрошили и заверили, что все будет хорошо. Ребята. Ждите в гости после майских. Будем ремонтировать вместе. Таких ленивых ... нужно еще поискать.
02.02.2016
Чернокур Александр Иванович
01.02.16г. был сдан в ремонт по гарантии планшет lenovo A7600-F заказ N1033864 при его приемке он был осмотрен детально в акте были указаны даже небольшие царапины на зеркальце задней камеры(планшет был постоянно в фирменном чехле), не работал сенсор, при возврате планшета 02.02.16г. были обнаружены на задней крышке многочисленные трещины в местах где она фиксируется на защелках , на возмущения был дан ответ:"хотите забирайте, хотите нет".
15.01.2016
Майданик Сергей
Заказал держатель мешка-пылесборника для пылесоса Zelmer clarris, сделал предоплату 50 грн. Заказ до сих пор не выполнен, хотя прошло больше года.На первых порах сам звонил, просили подождать.Сам Сервисцентр не позвонил ни разу, даже не попытались извиниться. К сожалению квитанцию где-то утерял, но дело не в деньгах, не обеднею, остался неприятный осадок от Вашего сервиса.
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «ДомТехСервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «ДомТехСервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи