Сервисные центры Украины

«ДомТехСервис»


Сервисный центр «ДомТехСервис»
Сервисный центр:
«ДомТехСервис»
Адрес:
г. Кривой Рог, ул. Тынка 24
Тел / факс:
+38 (056) 409-42-70 /

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Время работы:
Понедельник - пятница : с 9.00 до 17.00
Суббота : с 9.00 до 14.00
Воскресенье - выходной день


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «ДомТехСервис», г. Кривой Рог:

12.06.2018
Бондарь Юлия
Обратились по гарантии с ремонтом стирально сушильной машинки. Пришел мастер раз десять расспросил о проблеме. Были жалобы на амортизаторы он даже не соизволил снять заднюю крышку и посмотреть на них. кое как заглянул под машинку и сказал что они в порядке, хотя даже мне девушке, понятно что они не в порядке. вторая проблема недосушивает бельё. Мастер ничего не понимает. его вопрос был а в прошлый ремонт вы видели что и где вам меняли???? весь ремонт прошел вопрос ответ и в итоге он поправил контакт и сказал тестируйте. естественно после тестирования ничего не изменилось. перезвоните мастеру, на что он сказал что маленькая загрузка стирки и она из за этого "ходит"по ванной а не амортизаторы нерабочие. когда я возмутилась и от злости повысила тон он бросил трубку. сервис соизволил перезвонить мне через 3дня. сказали что мастер лучший и работает давно. или он проводит ремонт или никто. другого прислать не могут. в этот сервис лучше не обращаться. еще и посмотрел документы, наверно увидел что гарантийный срок заканчивается в сентябре и вообще решил ничего не делать
16.01.2018
Нырка Александр Сергеевич
Отдали телевизор в ремонт 28 Декабря и не можем забрать!!!!!!!!!Звоню и мне говорят что не правильный телефон.
19.10.2017
Мизан Луиза Георгиевна
Жду деталь на гарантийный холодильник уже 10 дней после того как отправили заказ на деталь в Италию (со слов мастера). Интересно наверное пешком идет деталь. Мне посылка с Италии приходит через 2-3 дня. Смехота. Каким местом идете в Европу "господа"!!!
02.06.2017
Долгих Сергей Васильевич
17.05 приехал мастер на дом ремонтировать стиральную машинку,снял модульную плату в ремонт,сказали в течении недели перезвонят,до сегодня никакого ответа, дозвонился один раз,пообещали ,что мастер перезвонит,ждал три дня бесполезно,потом ни разу не дозвонился,как будто там никого на телефоне нет. Придётся ехать с "нехорошим" визитом к начальству.Первый и последний раз связался с этой фирмой.
19.05.2017
Онищенко Константин Владимирович
Сегодня, 19.05.17, сдал в гарантийный ремонт планшет Samsung Galaxy Tab a 6.Причина- не подсвечиваеся дисплей. Приняли, сказали ''заберете через неделю ''. Очень удивило смс через два часа : Ремонт Вашого виробу завершено. Заявка N:4196366586. Сервісний центр "АСЦ Домтехсервис". Будь ласка, уточніть інформацію про дату отримання апарату за місцем його здачі. Спасибо за оперативность!
19.04.2017
Омельченко Виктория Николаевна
Сдавали на ремонт планшет samsung galaxy tab 2 10.1. Продержал супер сервис его у себя больше двух месяцев. Сам СЦ не связывался, приходилось названивать и наезжать. Сначала рассказывали, что "через пару дней будет готов, как раз ремонтируется", а по итогу - "ремонту не подлежит". При разборе планшета через некоторое время вместо одной нерабочей платы мы видим: кривую сборку, оборванные шлейфы, отсутствие камер и всяких болтиков. Конечно, после такого какой уже ремонт.
31.03.2017
Пивоваров Сергей Николаевич
Обманут домтехсервисом как все. Ввызывал полицию, начинаю бороться с этой шайкой мошенников кто желает присоединиться, звоните 0674299141 Сергей
05.03.2017
Елистратов Давид владимирович
Здравствуйте я вам отдал на ремонт телефон lenovo a859 заместь ремонта мне просто засунуми бумошку под питание батареи и взяли за ремонт 320 грн и вернули грязный телефон и збили до стандартных настрояк
02.03.2017
Михайлова Светлана Александровна
08.02.17 по адресу Балакина 27/38 специалист "Домтехсервиса" производил осмотр холодильника Либхер. С его слов холодильник ремонту не подлежит. Взял расходную накладную, гарантийный талон и сказал ожидать акт на списание товара. Акт ожидаю уже месяц. Дозвониться к вам не возможно никто не берет трубку. Когда к вам приехала сказали что собирают информацию. Гарантия у холодильника прошла. Но по закону Украины срок его службы десять лет. Когда мне забрать акт.
29.01.2017
Смаглюк Владислав
Мошенники. С трудом дозвонился за несколько дней (прием звонков просто отсутствует) и договорился о замене ламп подсветки на ТВ Sony Bravia KDL-40X2000. "Оригинальных нет -будем подбирать.." Привез после нового года (ждите 2 недели)- не тороплю- через 3 недели "забирайте с вас 200грн за диагностику"!!!!! Приезжаю- говорят "у вас все нормально с ТВ, мы ничего не меняли..", ТВ на стенд, захожу в регулировки, а там ни один движок не сдвинут, все на максимуме (подсветка, яркость и др)- даже жена заметила. Телек также тускло светит. Нагло врут что "вам не могли обещать замену .." и всем коллективом бросаются "заорать клиента" . Я считаю что за такую "работу" нужно Соньке отзывать у них статус авторизованного центра. Контролируйте их работу и не платите за "диагностику пыль смахнулиосмотрели.."
09.11.2016
Продивус Оксана Михайловна
Второй раз обращаюсь в этот сервисный центр.Приношу на ремонт планшет Самсунг GT-N8000,заказ №1040729. Оба раза мне при сдаче планшета озвучивают сумму в 3 раза меньше(хотя поломку озвучиваю приемщице) Второй раз она мне говорит,что стоимость ремонта 500 грн,по проишествии 2 х недель-перезванивают и говорят,что ремонт 1500. Т.е. данный сервис работает только на диагностику??? Качество обслуживания просто ужас-элементарные здравствуйте и до свидания(таких слов вообще не знают),когда пытаешь выяснить что-то в ответ ухмылка или игнорирование(сидеть и лускать семечки лучше,чем заниматься работой) Заключение о дигностике просто на словах и" вообще скажите спасибо,что мы Вам не насчитали больше",т.е. 100 гр-платим просто так( Уважаемое руководство,обратите внимание на ваших работников и качество их обслуживания! Надеюсь,что мой отзыв хоть что-то поменяет и предупредит будущих клиентов данного сервиса.
27.07.2016
Колисниченко Александр
Принес в суботу в 14.10 сломанную мультиварку.Приемщик ДАЖЕ не принял товар всвязи с окончанием рабочего дня. ЗАЖРАЛИСЬ ОДНАКО!
03.05.2016
Оникиенко Сергей Юрьевич
Дважды сдавал телефон Lenovo P70-a. Первый раз просто погас - перепрошили. Второй раз - появились белые пятна на дисплее (гарантийный случай - обязаны заменить), частые зависания и перезагрузки даже без нагрузки (обязаны были вскрыть и поверить плату и при необхадимости заменить). Его просто опять перепрошили и заверили, что все будет хорошо. Ребята. Ждите в гости после майских. Будем ремонтировать вместе. Таких ленивых ... нужно еще поискать.
02.02.2016
Чернокур Александр Иванович
01.02.16г. был сдан в ремонт по гарантии планшет lenovo A7600-F заказ N1033864 при его приемке он был осмотрен детально в акте были указаны даже небольшие царапины на зеркальце задней камеры(планшет был постоянно в фирменном чехле), не работал сенсор, при возврате планшета 02.02.16г. были обнаружены на задней крышке многочисленные трещины в местах где она фиксируется на защелках , на возмущения был дан ответ:"хотите забирайте, хотите нет".
15.01.2016
Майданик Сергей
Заказал держатель мешка-пылесборника для пылесоса Zelmer clarris, сделал предоплату 50 грн. Заказ до сих пор не выполнен, хотя прошло больше года.На первых порах сам звонил, просили подождать.Сам Сервисцентр не позвонил ни разу, даже не попытались извиниться. К сожалению квитанцию где-то утерял, но дело не в деньгах, не обеднею, остался неприятный осадок от Вашего сервиса.
27.11.2015
Бражник Ольга
31 октября 2015г., осидев в очереди полтора часа, не смогла сдать телефон, так как не было заполненного гарантийного талона. 07 ноября 2015г. сдала в ЧП "Домтехсервис" смартфон Леново на гарантийный ремонт. Вся проблема в том, что перестал работать сетевой адаптер, телефон в использовании всего два месяца, в рабочем состоянии, от других устройств заряжается нормально. В ремонт забрали всё: упаковку, телефон, кабель, сетевой адаптер, паспорт на телефон и кассовый чек. Срок гарантийного ремонта - 14 дней. Уже три недели не могу получить его обратно. На мои обращения отвечают, что заказали адаптер, когда будет, не знают. И теперь вопрос, в каком состоянии мне вернут мой смарфон, так как я подозреваю, что ним вообще кто-то из работников пользуется. А телефон был сдан без единой царапинки. Какие разумные сроки для пересылки запчастей существуют и для чего существуют установленные сроки гарантийного ремонта? Согласно закона, на время гарантийного ремонта товара магазин, который продал товар, или сервисный центр по требованию клиента обязаны выдать на время ремонта изделие аналогичной марки из обменного фонда, который создается ими совместно с производителем. Домтехсервис посылает в магазин, магазин - в Домтехсервис, так как телефон сдан туда. Играем в "футбол". В итоге после моих похождений, в магазине вместо Леново предлагают дать на время "орехокол", который уже отжил свое давным-давно, кроме звонков и СМС не пригоден ни для чего, а Домтехсервис вообще не при чем. А за каждый день просрочки выдачи телефона аналогичной марки во временное пользование или задержки устранения дефектов сверх 14 дней виновники обязаны выплатить по 1% стоимости изделия. Какая сумма теряется? На все вопросы отвечают: читайте договор, вы подписали, в нем написано, что срок сроки ремонта увеличиваются, а на сколько? Может пора работникам Домтехсервиса читать внимательно законы Украины, а не рассказывать, что их договор имеет большую силу, чем закон? Пусть это расскажут в суде. Через суд можно признать эти договора недействительными, так как они противоречат законам и ущемляют права потребителей. Да еще кроме материального и моральный ущерб взыскать.Побольше жалоб нужно писать в вышестоящие организации, а не только выкладывать отзывы на сайтах. Очень жаль, что не прочитала отзывы про Домтехсервис сразу.
11.11.2015
Владимир Шевцов
19.10.2015 здал телефон Samsung Galaxy S4 с проблемой нету звука на всех динамиках. Сказали в течении 10 дней будет ответ. Ответа не было позвонил сам, сказали еще пару дней, мастер там что то подкинет (какуе то деталь) на сколько я понял, спросив какую именно мне ответили что мастер не сообщил, спустя еще 4 дня, я звоню и говорят что сделать не смогут, забирайте. Сегодня пришел забирать, включить не получается думал сломан, оказалось разряжен просто в 0%. Ну мне дали зарядку я с зарядки его включил. Когда проверял телефон внешне обнаружил что стеклышко самой камеры внутри зелёное а жолжно быть темно фиолетовый, показав это девушке что выдавала телефон, сказала пойти в магазин и сравнить. Прийдя домой обнаружил что качество фотографий просто ужасное. Камеру заменили. Завтра пойду выяснять как так получилось.
30.10.2015
Петрова Галина Викторовна
21 октября сдала в ремонт по гарантии мультиварку "Филлипс" - сбой в работе программ. 23 октября перезвонила в ДТС, ответила оператор - очень вежливо и доброжелательно назвала причину отказа, что будет сделано и в какие сроки. А 28 снова перезвонили и сказали, что ремонт выполнен и заказ можно забирать. 29 - забрали, проверили дома (правда еще не на всех режимах) - работает ! Большое спасибо.
25.10.2015
Семенами Дарья Геннадьевна
Купила телефон Samsung j7. В нем проблема или собеседник меня не слышит или слышит но плохо. Носила Вам на ремонт уже 3 раза, но проблему Вы не устранили и акт о списании выписывать не собираетесь. Хотела спросить почему????? Хотя по закону Украины Вы обязаны это сделать!!!!! И проблема совсем не в карточках и связи так как представляла в разные телефоны и смартфоны все было хорошо!!!!!!
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «ДомТехСервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «ДомТехСервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи