Сервисные центры Украины

«Цитрус Сервис»


Сервисный центр «Цитрус Сервис»
Сервисный центр:
«Цитрус Сервис»
Адрес:
г. Одесса, ул. Пантелеймоновская, 21
Тел / факс:
0 (800) 20-70-30 /

Отправить отзыв о сервисном центреОтправить отзыв о сервисном центре

Пожаловаться на неправильные контактные данныеПожаловаться на неправильные контактные данные

Оценить работу сервисного центраОценить работу сервисного центра

Мы осуществляем ремонт телефонов,смартфонов и планшетов любой сложности! Упал, утонул, разбился или перестал работать? Мы сможем Вам помочь. Основные виды ремонтов: Все виды диагностики Ремонт и замена дисплея Ремонт в случае утопления, очистка от влаги Ремонт в случае ударов и падений Сложный механический и электромеханический ремонт Программный ремонт Восстановление, сохранение и перенос информации Ремонт и замена шлейфов Замена кнопки и разъемов Замена корпуса Замена голосового, полифонического динамика, микрофона Замена фронтальной и задней камеры Замена Wi-Fi модуля Замена SIM-держателя


Отзывы
Отзывы о сервисном центре «Цитрус Сервис», г. Одесса:

15.08.2019
Арабаджи Виктория анатольевна
Сдала Iphone 6S с разбитым экраном , в ходе диагностики выяснилось, что нужно менять дисплейный модуль и батарею. через 12 дней позвонили и сообщили, что телефон готов, но плохо работает камера. По прибытию в сервис мне сообщили, что телефон готов, но находится на пантелеймоновской, привезут завтра. На следующий день позвонили и сообщили, что телефон не подлежит ремонту, поврежден процессор!! Моему возмущению нет предела! ИЗ всего вышесказанного напрашивается один логичный вывод, "инженер" при ремонте повредил процессор, либо же заменил на неисправный. Горячая линия цитруса ни коим образом не собирается решать проблему. Буду обращаться за проверкой на оригинальность процессора и официальным заключением в другой сервис, а дальше в службу защиты прав потребителей.
15.07.2019
Суховеев Иван Иванович
Ужасный сервис, слов нет, одни маты. Выгнать всех ремонтников, а магазину "Комфи" разорвать договор о сотрудничестве. Проблема в следующем: Телефон Meizu M5 NOTE 32GB куплен в сети "Комфи" в августе месяце 2018г. В мае месяце 2019 г. отдали по гарантии в ремонт (выключался сам по себе). Через неделю вернули с ремонта. Телефон проверяли в течении суток, вроде все ОК, но нет. Выяснили в процессе эксплуатации, что не работает вспышка и соответственно фонарик. Отвезли опять на ремонт. Ждали две недели. Когда забирал телефон сказали, что он плавал и гарантийный ремонт не проводится. На 100% я знаю, что телефон не подвергался влаги вообще. Решил вскрыть и убедится сам и от увиденного был ошарашен. Во первых: телефон внутри был идеально чистый. без признаков присутствия влаги. Во вторых: В районе вспышки повреждена микросхема(отломан ее угол), отсутствовал конденсатор и диод. В третьих: После первого ремонта они перегрели плату и все дорожки вздулись и ремонтно не пригодны( только замена верхнего модуля на новый). И так эти ... , чтобы не производить замену и не признавая сою вину, намочили индикатор влаги. Соответственно индикатор стал красным, типа утопленник. Вывод: Телефон не отремонтировали, а еще больше убили. В магазине "Комфи" говорят, что все претензии в СЦ Цитрус. Так что Вам, "нехорошим людям" в СЦ, еще аукнется за вашу похабную работу и отношением к клиентам.
24.05.2019
Гуленко Сергей
Сервис на ужасном уровне! Здал телефон по услуге "полная защита" сказали что телефон будет отремантирован в течении 14 дней, а если будет отсутствовать нужная детал то на пару дней дольше. Спустя 20 дней телефон так не отремантироыали. При звонке на горячую линию меня кормят завтраками и не понятными отмазками. Внятно не один менеджер не предоставляет не какой информации о статусе телефона! Уже второй раз говорят что пришла делал не надлежащиго качества, и просят снова ждать еще неделю. Вообщем шарлотаны и лжецы!!! Не кому не рекомендую этот магазин!
23.09.2018
Юлия Ливинская
Здравствуйте. Проблема такого характера:смартфон Meizu M 5NOTE 32 GB Gold купленный в магазине Комфи 1.03.18г. За это время телефон четыре раза был в ремонте в вашем сервисном центре с одной и той же проблемой (пропадает сигнал во время разговора и когда телефон лежит на поверхности (живу я в городе,квартира на 2-м этаже)).В первых двух актах выполненных работ-смена ПО,проблема не исчезла.В следующих двух актах-неисправности не подтвердились,несмотря на то,что видео и аудио подтверждение неисправности телефона,по вашей просьбе,я предоставила. Я покупала телефон не для того,чтобы каждые две недели носить его в ремонт,звонить на горячие линии и ругаться с работниками магазина Комфи,который вообще на себя ответственность не берет и все скидывает на вас. Имейте хоть какое-то уважение к людям,к вашим клиентам. Если вы действительно читаете эти отзывы и вам не плевать на клиентов,свяжитесь со мной,пожалуйста,все подробности и номера актов я предоставлю.
27.07.2018
Trofimchuk Pasha
Не рекомендую сюди звертатись. Розкажу свою історію про цей "горе-сервіс". В мене брат поїхав на море, по дорозі втопив свій смартфон (ХІАОМІ), зателефонував з іншого до мене, запитав поради як зробити (я займаюсь ремонтами мобільних телефонів), я йому пояснив що потрібно зняти кришку і від'єднати батарею, а як добереться до місця звернутись в сервісний центр щоб провели профілактику від вологи. Він так і вчинив, прийшов до цих "делетантів" вони пояснили що за день буде готово, треба буде заплатити 350грн. День пройшов, дзвінок: "ще не готово", на наступний день забрав, все на перший погляд працює, через 12 смартфон почав зависати і вимикатись через 3-4хвилини роботи. Приніс мені і що я бачу: "на шлейфі відбитку пальця висить величезна пломба "цитрус", відразу видно окиси на верхній частині плати. підключапю до блоку - холосте споживання 0,31А, і гріється процесор.... ну далі все і так зрозуміло". Питання, як можна було тупо наліпить свою барижну пломбу і навіть не почистити щіткою, не говорю вже про УЗВ? Ви там що робите, ремонтуєте чи тільки гроші рахуєте. Висновок: КАТЕГОРИЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ОСКІЛЬКИ ВОНИ ОБМАНЮЮТЬ ЛЮДЕЙ!!!!!!!
05.07.2018
Иванова Елена Викторовна
Купила в магазине телефон, во время пользования обнаружилась проблема в работе - не раздавал вай-фай, зависал, глючил. т.к. срок обмена на новый телефон истек, обратилась в сервисный центр на ремонт, ждала 14 дней, телефон вернули, в течении трех дней обнаружилось, что раздача вай-фая все также и не работает... очень жалею, что купила телефон именно в Вашем магазине!
 


Авторизации. Гарантийный ремонт.
Список категорий товаров и производителей, по которым сервисный центр «Цитрус Сервис» оказывает услуги гарантийного ремонта:
 


Категории
Все категории товаров, которые обслуживает «Цитрус Сервис»:
 


Бренды
Все торговые марки, которые обслуживает «Цитрус Сервис»:
Кратко о проекте
Servicecenter.com.ua - это регулярно обновляемый каталог сертифицированных сервисных центров Украины, а также любых организаций по ремонту, обслуживанию и диагностике множества видов техники.
Подробнее ...
Пользователям

Регистрация
Забыли пароль?

Новости сайта
Рейтинг сервисных центров
Важно! Опубликованы первые показатели независимого рейтинга сервисных центров.

Будьте осторожны со звонками по межгороду.
Проверка статуса заказа

Все новости

Полезные статьи
Основные причины поломки кондиционера и сколько стоит ремонт
Основные причины поломок: нарушения условий эксплуатации, несвоевременный уход, пренебрежение качественным сервисом монтажников кондиционеров.

Ищем новые имена
Самостоятельный ремонт и диагностика ПК

Все статьи